Утки

Сценарий  к/м  фильма

Маша с Виктором гуляли вдоль озера. Листва с деревьев давно уже отлетела. Маша зябко ежилась в своей куртке, смотрела на плавающих возле берега уток. Утки ее тревожили.
- Скоро лед замерзнет. Утки не смогут плавать.
Витя не разделяя беспокойства Маши.
- И что?
- Их труднее будет кормить. Да и уткам тяжело без воды.
Витя решил приободрить Машу.
- Это уже бывалые утки. Они справятся.
Машу не оставляло волнение.
- А давай лунки заранее делать?
Витя напрягся.
- Предложение похоже на мысль делать заранее чучела уток.
Маша оторопела.
- А это зачем?
Витя вспомнил предложение Маши.
- А как делать заранее  лунки?
Маша слегка успокоилась.
- Это просто. Нужно воткнуть палки и иногда шевелить их. Там вода не замерзнет.
Вите захотелось мечтать.
- Если есть чучело утки и еще одно чучело утки – то если вода между ними замерзнет, она все равно будет похожа на воду.
Тревога снова настигла девушку.
- Но она не будет водой.
- И с палками вода какая-то ненастоящая.
Маша надеялась на понимание.
- А ты можешь представить, что палки это – чучела уток?
Витя мог быть щедр.
- Могу. Но пусть тебе помогает кто-то другой.
Маша прислонилась к юноше.
- Я могу только тебя об этом попросить. Потому что ты для меня не чужой.
- А если я буду просить?
Маша поникла.
- Такое чувство, что ты из меня хочешь сделать чучело.
Витя хотел уточнить.
- Утки?
- Просто чучело.
Витя решился.
- Я пошел.
Вернулся Витя с мужчиной, встал рядом с Машей. Маша шептала.
- Что ты его попросил?
- Я попросил нас сфотографировать.
Маша заметила в руках мужчины телефон Вити. Мужчина навел на них объектив. Маша едва успела поднять платье перед тем, как мужчина щелкнул затвором. Мужчина неловко подошел к паре и торопливо вернул Вите телефон. Витя оставался неподвижным.
- Зачем ты это сделала?
- Чтобы не чувствовать себя чучелом.
Казалось, что Витя ненавидит Машу.
- Хорошо.
Юноша снова пошел в парк и вернулся уже с девушкой, встал рядом с Машей. Девушка навела камеру. Витя резким движением стянул брюки, вместе с трусами. Девушка отшатнулась, ойкнула и бросила телефон Вите, поспешила прочь. Маша молчала, Витя застегивал брюки. Машу потряхивало.
- Давай я кого-то приведу.
Маша привела еще одного мужчину, встала рядом с Мишей. Мужчина щелкнул фотоаппаратом, Миша забрал у него телефон, вернулся к Маше. Машу захлестнуло уныние.
 - Ну, вот, теперь я чучело.
Вите хотелось поддержать подругу. Он пошел вдоль берега. Витя находил палки и втыкал их недалеко от берега. Воткнув несколько палок, он вернулся к Маше.
- Так нормально?
Маша выглядела довольной.
- Да, нормально.
Они продолжили прогулку.


Рецензии