Гримм Writober

На улице Индустриальной, забитой кафешками, кондитерскими, салонами красоты, аптеками, магазинами ритейла, восточными сладостями и барбершопами, внезапно появился маленький салон «Братья Гримм». Вывеска вызывала улыбки прохожих, которым с детства были знакомы эти имена. Некоторые думали про популярную музыкальную группу фальшивых братьев Гримм, которая распалась (хотя настоящие братья никогда не разлучались). Дети, которых вели за ручку мимо этого здания, похожего на домик, где жили семь гномов, просились посмотреть, что там, ведь несмотря на детские кровавые японские и американские игры на планшетах и телефонах, которые создают мерзкие злодеи, мечтающие похитить детские души, они всё равно смотрели и слушали эти сказки, и те были так близки детской душе, что им сразу хотелось войти и встретиться со старыми друзьями.

А в салоне работали два пожилых человека. Про них даже в новостях программу сняли, хвалили, что они так здорово скопировали образы двух братьев Гримм, Якоба и Вильгельма, портреты которых висели на стене, что, даже кончики носов были у них похожи.

Сейчас оба сидели за столом, внимательно глядя в большой монитор, где показывали новинку, компьютерную игру про аниматроников, которые выглядели так, как ни один из монстров в их славном восемнадцатом веке не выглядел.

Якоб с Вильгельмом пересмотрели все фильмы для детей, которые сняли с момента появления кинематографии, поиграли все детские и частично взрослые игры, а по углам салона у них располагались игровые кресла для виртуальной реальности и самые лучшие шлемы. Нужно честно признаться, что они даже подсели на эти игры, фильмы и сериалы. Подсели настолько, что чуть не забыли о своей главной задаче — найти способ расколдовать детей, вернув их не в виртуальную, а в настоящую реальность. Никогда одно не заменит другое! Одно можно совмещать с другим в соотношениях девяносто пять процентов реальности и пять процентов виртуальной реальности. Тогда особого воздействия на человеческую сущность не будет. Но вот план тех, кто так усиленно хочет заменить один мир другим — разгадали. Пока заколдованные будут спать, колдуны будут жить на их землях, есть их еду, наслаждаться реальностью и размножаться. Заколдованные будут участвовать в экспериментах, социальных, психологических, сексуальных, любых, и даже не понимать, что их используют. Конечно они могут насладиться телами друг друга в реальности, не снимая VR-очков. Им будет казаться, что они занимаются любовью не в каморке три на три метра, а на облаке, высоко над землёй, а вокруг будут летать райские птицы и литься дождь из шампанского. И они так же родят ребёнка в виртуальной реальности, которого тут же заберут, чтобы воспитать раба, а заколдованным внушат, что никаких детей у них не было. И сейчас колдуны не просто сильны, они набирают мощь, потому что очень много добровольных жертв, которые тысячами идут и падают ниц перед иллюзионистами, пользующимися их пустоголовостью.

Сто шестьдесят пять лет назад и сто шестьдесят один год назад, ушли Якоб и Вильгельм в мир иной и долгое время наслаждались тем, что дети читают их сказки, мечтают, представляют себя на месте их героев, но с развитием технологий, Истории, которые люди пересказывали друг другу столетиями слово в слово стали искажать . Сначала они стали пошлыми, потом мерзкими, а затем и ужасными. Конечно, оставались ещё старые добрые книги с картинками, хорошие старые мультфильмы и киносказки, но пришли хитрые и злобные сущности и стали околдовывать детей, делая их ложными творцами ложных миров. Они, не имея собственного опыта, черпают их во всё тех же фильмах и играх, куда хозяева их умов намешали уже полбочки дёгтя.

И вот сейчас перед ними стоял вопрос, что могут они сделать со всем своим опытом?

Они подавали тысячи прошений в небесную канцелярию, чтобы их вернули на землю, где они попытаются что-то исправить. Наконец им дали добро. И они обосновались здесь, в России, потому что именно в этой стране ещё читают детям сказки братьев Гримм.

Но казалось, что и здесь уже дети совершенно околдованы потусторонней реальностью. Якоб горько плакал от бессилия и хотел уже возвращаться обратно на тот свет.

Но тут дверь в салон открылась и вошли несколько мальчишек. Они с любопытством покрутили головами и тут же направились к креслу для компьютерных игр. Окружив его они стали восхищаться и спрашивать, можно ли попробовать его в деле? Хозяева разрешили. Якоб махнул рукой и ушёл в подсобку. Вильгельм остался разъяснять мальчишкам новые функции кресла. Глаза у детей горели, а у Вильгельма залегала горькая складка у губ. Наверное Якоб прав и им пора возвращаться.

В это время из подсобного помещения вышел гусь. Настоящий гусь с синей ленточкой на шее. Он подошёл вперевалочку к мальчишкам и ущипнул первого попавшегося из них за ягодицу. Тот вскрикнул и обернулся. Такого он увидеть и не ожидал, поэтому просто обалдело смотрел на гуся . Гусь презрительно сказал: «Га-га-га» и пошёл дальше. Из двери подсобки выкатилась тыква, на неё сверху взобралась крыса и стала забавно умываться. Мальчишки забыли про кресло и стали смеяться, потом начали спрашивать Вильгельма, что за гусь и крыса, дрессированные ли они и не превратиться ли эта тыква в карету, а крыса в кучера? Оказывается они всё это знали и помнили. А потом кто-то из них спросил, нет ли у стариков в подсобке и Золушки? «Вы можете сами посмотреть» — предложил Вильгельм и отправил их в подсобку, где их ждала заплаканная девушка с хрустальной туфелькой в руке. И пусть это была всего лишь помощница Кристина, но роль свою она выполнила прекрасно. Мальчишки поверили, что это настоящая Золушка и ушли потихоньку перешептываясь и оглядываясь. Проводив гостей Якоб и Вильгельм сели вместе с Кристиной за стол и налили чаю, поставили варенье, сваренное по старинному немецкому рецепту и принялись праздновать то, что сказку не в силах убить никакая колдовская реальность.


Рецензии