Кн. 4 Мистика Гл. 2 Сны Часть 1 СНЫ Вещие

СОННИК

КНИГА 4  МИСТИКА
ГЛАВА 2 СНЫ
ЧАСТЬ 1  СНЫ  ВЕЩИЕ

Я для этой темы выделяю всего одну публикацию... Почему?
В каталоге моих книг вы можете найти раздел под названием - МИСТИКА  И  СНЫ...
В разделе - СНЫ приведено практически почти всё, что я могла рассказать о своих снах...Текст очень большой. Стоит ли его весь перетаскивать в книгу - "ДОЛГАЯ ДОРОГА  К  БОГУ ДЛИНОЙ  В  ЦЕЛУЮ  ЖИЗНЬ?
Поэтому я рещила ограничиться одной публикацией, состоящей из текста подленника книги - "ДОРОГА  К  БОГУ...".
Приводимых здесь снов с лихвой хватит понять почему я "сегодня" не пользуюсь никакими сонниками. Просто за всю прошедшую жизнь у меня накопился в этом направленнии такой опыт разгадывания и трактовки снов, что я сама могу написать книгу на эту тему...

В своё время у меня было собрано много сонников, из которых мало что осталось.
У меня сохранилось несколько интересных сонников и книг о снах таких авторов, как - Фрейд. Но любимыми у меня остаются две книги.

Первая = "БОЛЬШОЙ  СЕМЕЙНЫЙ  СОННИК". Автор - Ольга Смурова.
Вторая - Автор ЦВЕТКОВ. Его  книга  - "В  ЦАРСТВЕ  СНА  И  СМЕРТИ".
Цветков в одной книге совместил две темы - СНЫ и  КНИГУ МЁРТВЫХ...
Но хватит говорить о сонниках... Просто почитайте мои самые интересные (с моей точки зрения) - сны...  Там тоже есть немного сведений о срнниках...   
 

ПРОСТО  СНЫ  И  СНЫ  ВЕЩИЕ

 ОБЩЕНИЕ  С  УШЕДШИМИ  В  ПОТУСТОРОННИЙ    МИР  ЧЕРЕЗ  СНЫ

Я не все и не всегда записывала свои сны. Но некоторые из них запомнились мне на всю жизнь.
Первое время, когда мне во сне являлись мои родственники или другие близкие люди, ушедшие в мир иной, я ограничивалась тем, что говорила, как многие – «Приснились мертвые, значит – к перемене погоды»…

Но вот, постепенно я научилась видеть, что такие сны несут совершенно другую смысловую информацию. Стала эти сны выделять среди других, стараясь догадаться – что, именно тебе они хотели сказать через сон. А когда интуитивно научилась проникала в смысл сна, пошла дальше.

Я начала, ложась спать, спрашивать у них (ушедших) о разных мучающих меня вопросах или проблемах. И, к моему удивлению, получала ответ. Но часто этим пользоваться не следует, так как лишний раз тревожить души «ушедших…» не рекомендуется.
А со временем,  без всяких на то моих вопросов и просьб, они сами  «являлись» мне в снах, и сообщали какую-либо информацию.

А теперь - о конкретных моих снах...

БАБУСЯ  ЗОВЁТ  НА  ПОМОЩЬ

Бабуся лежала парализованная почти  три года.  Незадолго  до  того,  как слечь в постель с инсультом,  она попросила меня отвести ее на кладбище. Тогда там была еще только одна могилка – Боричкина, моего брата.

Он трагически погиб на работе (в термостатной комнате взорвался порох. Дверь заклинило. Борис задохнулся и обгорел)…

Мы с бабусей пошли на кладбище, посидели на деревянной лавочке и она попросила меня о том, что когда её  не будет,  чтобы не ставили ей дорогих каменных памятников, а поставили бы простой деревянный крест.

Когда её не стало,  я передала её просьбу отцу, но он сказал - "Я что,  не в состоянии поставить своей матери хороший памятник?" И был установлен красивый памятник из серого мрамора,  достойный светлой памяти о ней..
И, не смотря на свою просьбу (ведь, она не хотела такого памятника при жизни),   потом приняла этот подарок сына, сделанный от души и сердца.  И, как покажут дальнейшие события – очень дорожила этим своим памятником.

Наша семья уже давно переехала из Подмосковной Дзержинки в Москву. На кладбище ездили не так часто: в святые дни пасхи и  по памятным датам.
Мой брат – Боричка мне почему-то не снился вообще.
Бабуся снилась мне очень редко. Но каждый раз, являясь  во сне, она не просто снилась, а – общалась со мной: что-то объясняла жестами, редко – словами.
 
И вот однажды  мне снится бабуся.
Она во сне, жестикулируя руками, что-то мне старается объяснить. По движениям я поняла,  что она на что-то жалуется и о чём-то просит…

Проснувшись, я никак не могла понять – о чём она меня просила?

А вскоре мне позвонила моя сестра - Милочка.
В тот же день, когда я видела во сне бабусю, проснувшись утром, Милочка  почувствовала непреодолимое желание – поехать на кладбище в Дзержинку, где уже были захоронены:  бабуся,  братишка – Боря и наши родители – папа и мама.
Милочка с сыном Сережей в этот день собирались поехать на дачу. Проезжая - по окружной, мимо поворота на Дзержинку, у Милочки неожиданно так остро защемило в груди и так сильно потянуло в ту сторону, где мы раньше жили,  что она попросила Серёжу свернуть, и вскоре они уже были на кладбище.

Мы с Витей уже по состоянию здоровья – не выездные,  сами не можем ездить так далеко, поэтому зависим от детей - когда они нас куда-нибудь отвезут. А Милочка  с Сережей часто навещали родные могилки.  Спасибо им за это.

Оказалось, что они заехали на кладбище   вовремя.
У нас в оградке стоят три  памятника:  один  из серого мрамора - бабусин,  из черного мрамора -  Боричкин и коричневый памятник - был поставлен отцу,  а  потом  туда добавили,  после подзахоронения -  надпись  в память о маме.

При кладбище работала граверная мастерская,  которая выполняла работы и по изготовлению  памятников.
Так вот эти сволочи,  по другому их не назовешь, присмотрели бабусин памятник. С обратной стороны памятник был не обработан. Так они сначала сделали пробный обтес (откололи кусочек мрамора), проверяли - настоящий ли камень. Затем вывернули его из постамента и привалили к ограде.  Им оставалось его только вывезти и тогда ищи свищи...  И в этот момент появилась Милочка. Конечно,  она подняла всех,  кого смогла - "на ноги".

Несмотря на обещание, работники мастерской в ближайшие дни ничего не исправили, но и памятник –  вывезти не решились. Он так и продолжал стоять прислоненным к решетке оградки. Пришлось дочке - Стэлле приезжать ещё раз с Андреем - одним из своих сотрудников. Андрей – представительной внешности  и внушающий своим видом уважение окружающим, серьёзно поговорил с начальником мастерской, предупредив его о возможных последствиях.

В этот же день памятник был установлен на своё место, и зацементирован…

Вот такой был случай.

Теперь понятным стал сон, в котором бабуся просила меня о помощи. Когда памятник сняли с пьедестала, бабуся обратилась за помощью ко мне. Но её призывных жестов без слов – я не поняла. Тогда бабуся позвала Милочку…

А вот - ещё сон...

ГОЛУБОЕ  ПЛАТЬЕ
Мама сердится...

Говорят, видеть во сне умерших родителей - значит, что они тебя о чём-то предупреждают.  Может быть, это и так, но у меня был сон явно не  предупреждающий,  а укоряющий...  Вскоре после смерти мамы -  мне снится сон.

СОН…

1999 год. Мама умерла – в 1998-ом.
Я вижу маму в гробу.  Она вся карежится от злости,  грозит руками,  буквально извивается и повторяет всего одну фразу - "Где мое голубое платье?  Где мое голубое платье?"...

Сон на меня произвел сильнейшее впечатление. Я долго не понимала - к чему бы он?...  И только немного позже, успокоившись, я поняла, что  вопрос был обращён ко мне в самом прямом смысле.

Ещё при  жизни,  когда  мама  работала на предприятии (в НИХТИ),  кто-то из сотрудников, чьи родственники привозили вещи из-за границы,  продавал знакомым разные красивые шмотки.
А, может, не привозили ему,  а просто он  доставал и перепродавал,  но вещи были, действительно красивые и модные.

 
Я помню:  мама купила  себе  верблюжью кофту с длинным пушистым ворсом фиолетового цвета - предел моих мечтаний. Я за всю жизнь себе так и не позволила ни одной дорогой вещи. Кстати, мама  тоже не могла особенно себя баловать такими покупками. Она чаще покупала недорогой материал и шила платья себе сама.

 
Но однажды она всё-таки  купила себе у этого сотрудника  платье -  голубого цвета - гофрированное, с пояском,  без рукавов, с простым круглым вырезом. Но шёлк и гофрировка и не требовали какого-то другого фасона. Платье было нарядным.  Мама его любила и одевала только по праздникам.

   
Прошли годы.  Заболел папа. У него, так же, как и у бабуси - случился инсульт,  и он пролежал в постели семь лет.  Видимо  у  нас  в семье это наследственное...  Последнее время мама практически уже не  выходила из дома.  А оттого,  что она была вынуждена семь лет жить в замкнутом пространстве, ухаживая за отцом, каждый день делать одно и то же, да и думать об одном и том же с маленьким разнообразием всего происходящего, у неё очень быстро стал развиваться склероз головного  мозга. Но это - так, попутные воспоминания... Маме, естественно, было не до нарядов.  И, вот, однажды она уговорила меня взять себе это голубое платье.  Я соблазнилась и взяла,  хотя одевать мне его  было  некуда. Так и висело оно у меня в шкафу.
 
А когда однажды я взяла его в руки,  то оно стало у меня  расползаться на глазах,  как говорят.  Просто оно истлело от старости.  А,  может быть, шелк был сам по себе не очень высокого качества? Я смотрела на платье и думала - может быть можно что-нибудь из этого материала сделать?  Но платье расползалось на лоскуты.  В конце концов, я  его  в  разорванном безобразном виде сложила в целлофановый пакетик и спрятала куда-то подальше, чтобы оно не попалось на глаза маме.
Она уже давно забыла о нем, но, если бы оно попало ей на глаза в таком разодранном виде, она расстроилась бы.

А теперь вопрос -   каким образом она вспомнила об этом голубом платье в  потустороннем мире и явилась мне во сне, призвав меня к ответу – где её голубое платье?...

В отличие от сна с бабусей (насчет памятника), мама ведь прямым текстом пытала меня  о нем…

Маму я вижу во сне часто. Почти всегда она меня предупреждает о предстоящей болезни или травме.
Несмотря на её предупреждения, я всё равно заболеваю, или что-нибудь ломаю – руки или ноги…

ВЕЩИЙ  СОН

Это действительно – вещий сон. Но, пока он не сбылся в реальности, я его разгодать не смогла…

1999 год шел к концу…
 
Мне снится  в  каком-то помещении - длинная,  большая стена.  Она разделяет два мира.  Вдоль стены застеклённые двери.  Через  дверное стекло видна ниша или комнатка, напоминающая чулан. Слева и справа в этой нише расположены полки.

У столика  перед стеклянной дверью стоят покойная бабуся и покойная мама. Но они стоят как живые.
 
По другую сторону стены идёт война, а, может быть, происходит какое-то другое действо, в процессе которого умирают люди.

Прах убитых или умерших складывают в ящички.  Ящички ставят на полки в ниши, которые принадлежат родственникам умерших…

В нашей нише уже стоят на правой полке два ящичка. Я знаю, что это ящички,  в которых находится прах моего отца и моего брата - Бориса.

Бабушка и мама уже знают,  что должны в нашу нишу положить ещё два ящичка и ожидают "приговор" - чей это будет прах?  Через некоторое время я не вижу,  но знаю, что на вторую полку уже поставили ещё два ящика.

Бабуся хочет заглянуть через стеклянную дверь в стене. Я пробую  её  успокоить и говорю, что там ничего нет.

Затем я беру со столика 2 или 3 пустые сковородки и ставлю их под стол.

Потом  - выхожу на улицу - за ту "стену".
Вижу большую  колонну. Внутри колонны на каких-то повозках везут все такие же ящики - те самые…
 
Колонна состоит из людей,  в основном,  из мужчин - худых, измождённых. Они еще живы, но обречены. И, хотя они идут сами - у них путь туда же - к какому-то поезду - в последний далёкий путь.

 Я мечусь от повозки к  повозке,  но не нахожу "нашего" ящичка,  в котором должен находится "прах" кого-то из наших.

Наконец, на одной из повозок я вижу не такой, как все - маленький ящичек,  а  - большой ящик. Там должно находиться несколько "прахов" и я понимаю,  что именно там находится "прах" кого-то из  наших мужчин. Но кого?
 
А повозка удалялась среди многих других, внутри бесконечной колонны,  которая бесшумно и безмолвно текла  к  ожидавшему  зловещему составу...

В дополнение к моему сну -

Под 29 декабря Милочка видела во сне, что ей вырвали зуб.  А я видела  во сне - рукой вынула зуб изо рта - в ночь под 30 декабря.
   
Но вернёмся к моему ВЕЩЕМУ СНУ.
 
О чем  говорит  сон?  Может  быть  это предупреждение,  а может - предсказание? А, может быть, этот сон - просто кошмар после известия  о смерти Юлика? Это двоюродный брат Виктора, живущий в Ленинграде и умерший вскоре после моего сна…
И не с его ли прахом добавился один из ящичков в нашей нише?
Но – чей второй ящик?

Лезу в СОННИК…

ЧЕЛОВЕКУ, ВИДЯЩЕМУ СОН О СМЕРТИ, такое сновидение посылается как  предупреждение.  Видеть  во сне бабушку и беседовать с ней - сулит вам встречу с затруднениями, которые будет нелегко преодолеть.

ВИДЕТЬ ТЕЛЕГУ - плохие вести.

НЕБЛАГОПРИЯТЕН СОН,  В КОТОРОМ ЛЮДИ В ТОЛПЕ ОДЕТЫ МРАЧНО.

В это время на даче, которую купили Стэлла с первым мужем – Юрием  строители  продолжали работы по перестройке дома. Кроме основного дома, были уже полностью завершены работы в гараже и двухэтажном гостевом домике. За строительством наблюдала Екатерина Митрофановна, Юрина мама. Она жила в маленьком домике, построенном специально для  гостей.
 
Стэлла и Юра, работая в Морскве, приезжали на дачу не каждый день, но, если приезжали, то ночевали в этом же домике, обустроив мансарду второго этажа под спальню. В остальное время они жили в Московской квартире.

Кончался 1999 год. Как и положено всегда, фирма заказала на 29  декабря отдельный зал в ресторане на Старом Арбате. Там они проводили корпоративную вечеринку уже не в первый раз. Ресторанчик был маленький, очень уютный. Почему-то там всегда был приглушенный свет. А на стенах – портреты известных людей (Пушкина и т.п.), обрамлённые овальными рамками в виде лепнины из венков. В целом, это напоминало старинную гостиную старого московского дома. Столы были накрыты - буквой П. Кухня была всегда тоже в старом русском стиле. Были и заливные блюда – осётр, холодец, грибочки, молочный поросёнок, пирожки, и много всякой другой всячины.

Настроение у всех с утра было праздничное. Все были в ожидании праздничного вечера. Стэлла ночевала в Москве. А Юра поехал накануне на дачу, так как праздничный костюм был там.
 
Утром, позавтракав, он нарядился, и выехал в Москву.

Обычно, находясь ещё в дороге, он обязательно перезванивал матери. В этот раз, прошел час, звонка Е.М. не было. Прошел ещё час. Опять нет звонка. Екатерина Митрофановна стала звонить Стэлле. Я не помню уже подробностей этого первого трагического дня. Тем более, что нам с папой пока ничего никто не говорил.
Не помню, вернее, не знаю, кто привёз в ресторан Екатерину Митрофановну.

Где-то ближе к вечеру, нам сказали, что Юра где-то потерялся. Но никаких плохих эмоций и мыслей это у нас не вызвало. Мы были уверены, что случилось что-то с машиной, и Юра где-то её срочно ремонтирует. Скорее всего, он мог попасть в милицию из-за какой-нибудь заварухи на дороге. Но особенно плохие мысли в голову даже не приходили.

Уже в ресторане, как-то стало не по себе, и это тревожное настроение наползало и постепенно нарастало. Гости приезжали нарядные. Но почему-то все говорили шепотом. Мы были уверены, что Юра вот-вот приедет, войдёт, и будет рассказывать – почему и где он так задержался. Время тянулось медленно. Ребята попеременно подходили к бару, и прикладывались к маленьким стопочкам, выставленным на поднос, и закусывая орешками. А Юры всё не было.

Наконец, Стэлла дала команду – начинать праздничный ужин.

Все проголодавшись, поспешили за столы. Поднимали тосты за новый год. Шутили мало. Танцевали тоже далеко не все. И вдруг мне показалось, что мы находимся не в праздничной гостиной, а в торжественной обстановке, напоминающей строгую непонятную церемонию. И этот приглушенный свет, и виньетки на стенах, напоминающие венки, и строгие лица, иногда с какими-то принуждёнными улыбками, всё это вызывало внутри холодок и тревожное предчувствие...

Юра так и не появился. Вечер закончили раньше обычного.

Рано утром, 30 декабря собрались несколько групп ребят, в том числе и наш сын -Олег,  выехали в Подольниху, на дачу Стэллы и Юры. Туда же приехала милиция. Начались поиски. Соседи, с которыми дружили Ёлка и Юра, имели скутера – мотоциклы на лыжах. Они прочёсывали лес. Ребята с работы ездили по соседним дорогам, деревням, берегу Пестовского водохранилища, в общем – везде, где только можно было пройти или проехать. Юры нигде не было.

Стэлла ночевать приезжала домой, в Москву. Я находилась всё время у неё дома. Но не знала чем и как её успокоить. Она всё время находилась не просто в стрессовом состоянии, а буквально в каком-то затянувшемся шоке....

Расследование показало, что в стороне от основной дороге, на развилке Юрин джип поджидала какая-то машина.  «Кого-то» предупредили,  что он выехал с  дачи.  Что  происходило дальше - неизвестно.  Кто-то видел вроде бы человека в милицейской форме с жезлом в  руках.  На  дороге были следы  крови и машины, но  - не джипа.

Предполагали,  что Юру убили или тяжело ранили,  затем перенесли в другую машину и увезли в неизвестном направлении.

Где-то на третий или четвёртый день, когда уже наступил новый год, и решено было прекратить поиски, так как они не дали никаких результатов, случилось то, чего все так боялись. Соседи, объезжая уже в который раз лес на скутере, нашли брошенную Юрину машину. Джип был с основной дороги, ведущий в Марфино, отогнан в лес. Сначала машину гнали по обледеневшему насту вдоль поляны, по краю леса, а потом завернули в лес, где её и бросили. Недалеко от машины были выброшены ключи. В самой машине было много крови, валялась Юрина разорванная куртка, на полу была разбросана горсть монет. Всё говорило о том, что произошла разбойная драка, окончившаяся трагически...

Самого Юру так и не нашли ни живого, ни мёртвого.

Ходят слухи, что в лесу всю ночь горел костер - что-то сжигали...

Еще ходят  слухи,  что  Юру  хотели  просто   о   чём-то   жёстко предупредить, и  что это были какие-то хорошо ему знакомые люди,  так как он остановил все-таки машину и приоткрыл боковое окно.

Зная характер  Юры,  можно  было предположить,  что он мог оказать сопротивление,  что спровоцировало жестокость со стороны - нападавших.
Предположение о том, что люди могли быть местными,  основано на том, что незадолго до этого был аналогичный случай. Пропал местный мужчина. Его джип также нашли брошенным где-то в другом месте. Но в том случае крови не было.
Передумали всё,  что угодно.  Могли украсть и увезти  в  плен,  в рабство... Могло быть все, что угодно, так как ещё шли 90-е годы, которые в истории остались под именем – «ЛИХИЕ 90-е»…

Следствие закрыло дело, как не раскрытое за неимением трупа...
По установленным законам, если труп не найден в течении пяти лет, человека признают умершим...

Прошло пять лет. Суд признал Юру погибшим…    А теперь вернёмся к моему сну.

Сон являлся  предсказанием, что ожидается чей-то "прах", т.е.  чья-то смерть. Я говорю бабусе, что в нашей нише, куда должны были поставить ящик с "прахом" - ничего нет... Действительно, тело Юры не нашли...

Я искала среди ушедших и уходящих в потусторонний мир кого-то из "своих" и найти не могла. Но вот на одной из телег я увидела – большой ящик. У меня появилась уверенность, что именно в этом ящике – находится не один прах, а – несколько. И среди них один – наш…
 Мы искали и ждали  Юру  всё это время. Если откровенно, то до сих пор где-то в глубине души теплится смутная надежда - а,  может быть, произойдёт чудо и он вернется?

Во сне я всё-таки нахожу то, что искала, но не в маленьком, а в большом ящике.  Может быть, это какая-то братская могила? Или, как говорят, могло быть произведено "под захоронение"?

К сожалению, теперь уже никто ничего об этом не узнает...

ПОХОРОНЫ  ЮРЫ

29 декабря 1999 году убили Юрочку - мужа Стэллы.  Тела не нашли.  Прошло 5  лет.  Все эти годы стоял вопрос - будет ли у Юры когда-нибудь своя могилка?
И только в 2004 году суд признал его мертвым.

Ещё при жизни у моей дочки Стэллы с его мамой (свекровью) отношения были сложные…

После решения суда Стэлла становилась его вдовой.
А Екатерина Митрофановна мечтала все эти долгие пять лет о том, как она будет ездить и ухаживать  за Юриной могилкой.

Екатерина Митрофановна съездила в Епатриархию на  приём и узнала,  что по церковным канонам можно провести захоронение без тела.  Получив все разъяснения и разрешение,  она сама выбрала и купила место на Долгопрудненском кладбище.  Она выбрала его  потому, что оно располагается ближе всех других к её дому. Затем, воспользовавшись отъездом Стэллы в Астрахань на рыбалку,  она провела "захоронение".

Церковь отпела Юру, отслужила все необходимые службы. Землю на могиле  вырыли  на  глубину  локтя.  В  могилку  положили  три  мешочка:  в одном - освященный песочек, во втором - белая лента, какую кладут мёртвым на лоб и в третьем - крестик. Батюшка вел всю церемонию  захоронения.  Уже  и оградку сразу же поставили и временный  крест на могилу. Были и цветы и венок, не присутствовали только родные жена и дочь.  Бог судья...
Как я понимаю, произошло основное то, что предано захоронению и отпето не тело,  а душа, после чего она может покинуть  землю.  Юра не будет больше мытарем.  А то,  что он не покидал родных мест, это точно.
 После его гибели, мне пришлось несколько ночей провести в квартире Стэллы. Я спала в спальне, в их постели. Всю ночь скрипело,  постукивало,  шуршало в разных местах. И это действо  не  прекращалось  очень  долго.  Люда в этой спальне так и не смогла  спать и перебралась в спальню к матери...

Екатерина Митрофановна говорит,  что на этом  кладбище  проведено таким  образом  уже не одно захоронение.  Несмотря на все убеждающие факторы,  в душе копошатся сомнения. Я допускаю, что Екатерина Митрофановна могла фальсифицировать всё,  что она так убедительно рассказала. Не хотелось бы так думать. С другой стороны всё равно выхода из  этой ситуации не виделось.  Поэтому приходится принимать правила её игры.  Двух могил у человека быть не должно. Поэтому, если матери так легче,  пусть оно так и будет.  А вот,  если действительно Юрина душа успокоилась, это, наверное, главное во всей этой истории...

ЕЩЁ  ДВА  СНА, после которых я перестала записывать свои сны…

Я расскажу о двух последних своих сна. Причем, если бы мне кто-нибудь рассказал подобные сны, я бы не поверила, что такие пророческие сновидения вообще возможны. Я бы сказала, что человек этот сон придумал.

Но я клянусь своим оставшимся здоровьем, что в этих снах мною  не придумано - ни строчки…

ПЕРВЫЙ  СОН

Я, ложась спать, и обращаюсь к моим ушедшим близким с просьбой – показать мне – где они находятся и как выглядит тот мир, в котором они живут…

Мне снится сон…
Вокзал… Часть вокзала – закрытое здание. А продолжение вокзала  - перекрытие без стен, опирающееся на столбы.

Подходит поезд. Из вагонов выходят люди, и я – с ними… Через открытую часть вокзала толпа молча, не спеша, выходит на большую площадь. Я иду со всеми, и в то же время – впереди всех.

Останавливаюсь и осматриваюсь. Площадь – большая, но где-то, не очень и далеко вижу края этой площади и слева и справа. А в глубине площади – во всю его ширину возведено здание, с парадным входом и высокими колоннами…

Иду и подхожу к левому краю. Обрыв. Заглядываю вниз…

Вниз, круто уходят хребты гор, на срезке верхушки которых лежит эта площадь. Горы - цвета красноватой глины. Хребты – острые и вниз спускаются извиваясь, как ползущие змеи. Тропинок не видно, но по обе стороны ближайшего хребта, лежащего почти у моих ног видны следы не голых ног, а чьих-то подошв.
Сначала у меня мелькнула мысль, что я должна спуститься вниз. Я ощутила это желание. Но я понимаю, что пройти без тропинки по отвесно падающим вниз боковинам хребта я не сумею… И я отошла от этого края площади.

Решила идти к зданию с колоннами…

Ступеньки… Парадные двери на крыльце. Открываю их и вхожу…

Впереди – широкий пустой коридор. Слева и справа – двери в какие-то помещения…
Иду и удивляюсь, что никого нигде не вижу из людей. Подумала о том, что и спросить-то ни о чем некого…

Неожиданно одна из дверей приоткрывается. Вижу женщину. Она жестом мне предлагает войти…

…  слева кусочек стены и вдоль неё - несколько ступеней, ведущих в большую комнату, напоминающую почти пустой зал. Лишь в глубине зала, слева – большой стол и скамьи около него. У правой стены длинная скамейка со спинкой.

Дальняя внешняя стена – вся от пола до потолка – стеклянная. За стеной – пустота. Я подошла и посмотрела в эту стеклянную стену вместо окон. Не увидела ничего, кроме воздушной пустоты. Складывалось впечатление, что здание стоит на краю площади. Поэтому, заглянуть вниз из здания – не удается… А впереди, на горизонте  ничего нет – бескрайняя серая даль…

Оборачиваюсь. Женщина молчит. Одежда её напоминает светлый комбинезон, напоминающий спец форму.

В это время,  комнату входит мужчина, одетый в такую же униформу.

Женщина подходит к нему, что-то говорит шепотом, и мужчина, также молча, как и пришел – уходит…

Всё… На этом сон обрывается, а я – просыпаюсь…

Несколько дней, как только я закрывала глаза, передо мной возникала картина, которую я дорисовывала мысленно.

Я видела планету типа Марса. На планете – красноватые горы с острыми хребтами. Верхушки хребтов срезаны на одном уровне, и на них, как на фундаменте рассоложена огромная площадь с большим зданием, имеющим стеклянные стены и занимающим, вероятно, - большую часть площади…

Откуда приходят поезда, на одном из которых приехала и я – не знаю. Куда уходят приехавшие люди – не видела. Что было дальше – не помню…

Комментировать сон – не буду…

ВТОРОЙ  СОН

Был ещё и второй сон, после которого я перестала записывать сны вообще.

А было это так…

Мы с Витей ездили с дачи в Москву, в поликлинику. Очень устали, хотя туда нас отвезла Стэлла на машине. Но потом ей нужно было ехать на какую-то встречу, и её заменил Олег. Из поликлиники он нас довёз до станции Дегунино. Но мы так уже устали от этой поездки, что от машины, попрощавшись с Олегом,  до платформы еле доплелись – два старичка с палками и пакетами с продуктами. Олег смотрел нам вслед, увидел нашу немощность, догнал нас, и не уходил, пока не посадил в электричку.

Расстроилась я в поликлинике потому что, все наши поездки в поликлинику ничего не дают. Болезни не излечиваются, а, наоборот – к уже существующим добавляются всё новые…

Ложась спать, я попросила своих родных, находящихся "там" - в потустороннем мире, чтобы они во сне мне показали или рассказали  – что будет  со мной дальше?

Может быть, в ответ на мою просьбу, а, может быть, под впечатлением этой поездки, мне приснился сон – очень явный и значимый…

СОН…

Где-то есть местечко, в котором живут монахи, типа буддистов. Среди них есть ГУРУ. Монахи проходят различного вида испытания, в том числе и физические. Но первым испытания проходит ГУРУ.

Осталось испытание, которое не проходил ещё никто. Стоит деревянная башня, размером, приблизительно 2 Х 2 метра и высотой где-то с трёхэтажный дом. Внутри стенки ребристые. Как будто из стен башни выступают прямоугольные треугольнички. Шириной выступы такие, что можно за них зацепиться только кончиками пальцев рук, а, опираясь на нижние выступами кончиками пальцев ног.
 
Но через определённый ряд маленьких выступов, попадаются выступы пошире. На них может уместиться половина ступни, так что, поднимающийся по стенкам этого колодца человек, может передохнуть.

Дальше мне снится, что ГУРУ решил преодолеть и это препятствие. Но странно. Получается раздвоение личности. Я знаю, что поднимается ГУРУ, но вижу и ощущаю, что на самом деле поднимаюсь я. Трудно очень. Поднимаюсь долго.  Болят от напряжения пальцы рук и ног, и все мышцы.

Наконец, показался край башни. Оказалось, что это самый трудный момент при подъёме. Руками зацепилась за край. А дальше нужно, продолжая подниматься ногами, выжиматься на руках.

Помню, в этот момент глянула вниз.  Темень…Чернота… Падать страшно. И от страха и охватывающего меня бессилия, я делаю последний рывок и  вылезаю наверх, на край башни -  к свету.

Но после темноты ничего не вижу. Вокруг меня – облака, а над ними – в вышине - голубое небо.

Охваченная чувством освобождения и свободы, я кричу… Кричу громко, каким-то призывным голосом, оповещая всех, что ГУРУ поднялся по стенкам этой башни – колодца.

Затем, я себя вижу опять внизу,  в башне. Дверей нет. Мрачный сумрак. Пытаюсь прочитать, что написано на гладких стенах нижней части башни. Там были сделаны несколько записей, типа четверостиший. Я прочитала и запомнила только одно:

«КАКИМ ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ - ТАКИМ И ЛЮБИ…»

Вот такой сон. Ну,  и к чему он? В Сонники не полезу. Для меня итак ясно, что это ответ на мой заданный вопрос.

Долгие тяжелые болезни, которые я постараюсь пройти достойно, как бы трудно  это не было… А освобождение из башни, наверх, к небу - реальный конец каждого из нас, также, как и возвращение вниз, в закрытую часть башни без дверей…

Если погружаться в сон подробнее…

Где-то  есть местечко на земле, где живут монахи. Это пространство – наша жизнь. Приходящие  и приезжающие туда - паломники и экскурсанты – родные и люди, с которыми мы общаемся. Трудные испытания, которые монахи проходят вслед за своим ГУРУ – это трудности, посланные нам Богом и судьбой на протяжении всей жизни. Последнее испытание, которое ГУРУ должен пройти – это последнее испытание в моей жизни.

Закрытая высокая башня с маленькими выступами на стенках – это мои болезни, а башня – последние годы, а, может быть, месяцы, когда я буду цепляться руками и ногами за маленькие выступы, чтобы прожить достойно - то время, что мне ещё отпущено.

Я знаю, что последнее испытание проходит ГУРУ. Но, во сне всё проделываю я сама, медленно, с трудом поднимаясь вверх. Это раздвоение личности я понимаю так: я – это я, а ГУРУ – моя сила воли, мой ДУХ.

Я поднялась наверх и увидела только небо и свет. Видимо, так всё и будет.
Я кричу, оповещая всех, что ГУРУ прошел последнее самое трудное испытание.

Потом я опять внизу, в башне. Я на земле, но вокруг меня замкнутое пространство, всё те же  деревянные стены башни без дверей и окон. И только далеко,  вверху маленький кусочек зовущего неба.

Но больше всего меня поражает надпись. Я предположила, что надпись предназначена не мне, а моим родным: КАКИМ ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ - ТАКИМ И ЛЮБИ… Я почему-то была уверена, что эти слова говорят о том, что какой они меня в старости и болезнях видят, такой и должны воспринимать и любить…

Но когда я этот сон рассказала Милочке (она тогда была ещё жива), она сказала, что эти слова – не предназначены лично мне. Они - про ЖИЗНЬ.

Надо любить жизнь в любых её проявлениях, такой, какой мы её видим, и какая она есть…

Наверное, Милочка была права…

                В  ЦАРСТВЕ  СНА  И  СМЕРТИ

Я эту Главу начинала с упоминания о книге Цветкова Е. П., которая называется – «В  ЦАРСТВЕ  СНА  И  СМЕРТИ».

Причем, я начала не с введения, а с ПОСЛЕСОВИЯ к книге, написанного автором. И закончить эту Главу я тоже хочу выдержками из этой книги. Может быть, они кому то будут интересны и полезны…

Цветков советует – как настроить себя на счастливый сон. И дальше он перечисляет все приметы счастливого сна.

Но именно эти приметы Вы можете использовать при трактовке увиденного сна. Это – не конкретные символы, а – характер, настроение, и другие приметы и виды, которые увидев во сне, и, проснувшись, Вы сразу поймете, что сон снился счастливый, и всё в жизни – Х О Р О Ш О!!!

СЧАСТЛИВЫЕ  СНЫ.

Снами управлять очень трудно. Ведь, изменяя сны, мы меняем самих себя А,  когда мы становимся другими – меняется судьба. Так что сумей мы поменять свои сновидения – мы сумеем изменить нашу жизнь. Изменить к лучшему, сделать жизнь счастливей, радостней, а здоровье крепче…

Однако, заказывать себе сны на ночь никому не воспрещается. Спрашивается, что заказывать, какими должны быть наши сны, предвещающие счастье? Что мне должно присниться, чтобы сновидение предвещало удачу, благополучие и радость?

При помощи Сонника, используя его наоборот, легко составить и обрисовать пределы и просторы счастливых Сновидений, описать, каким должен быть в них свет, кто нас должен встретить и что должно происходить вокруг в сновидении, предвещающем добро.

ГЕОГРАФИЯ  СЧАСТЛИВОГО   СНА

Лучше всего, если во сне светит Солнце, а небо ясное. Чем больше света, тем лучше. Даже, если освещение страшит своим блеском - не надо пугаться.

Совсем хорошо, когда в таком невероятном сне раздастся удар грома среди ясного неба. Вид должен простираться, куда ни посмотрит  глаз – красивый. Красота в сновидении – всегда залог удачи наяву. Кому снятся красивые сны – не может страдать днем.

Если ветерок дует во сне, то пусть он будет не сильным, а воздух прозрачным. Пусть перед глазами простирается море или океан, спокойный, с прозрачной, чистой водой.

Пусть в отдалении располагаются красивые дворцы и замки, сады…

Хорошо, если в зеленой траве струится чистый родник, либо бежит ручеек. Пусть в саду бьют фонтаны, дорожки будут песчаными.

Пусть в одной стороне светит Солнце, а в другой горят яркие звезды. Облачка должны быть очень легкими.

Хорошо, когда неподалеку стоит красивая церковь или монастырь…

САМ  СПЯЩИЙ

Самому спящему лучше всего легонько парить над землей. Можно гулять в саду, или плавать в море. Хорошо со всех сторон быть окруженным чистой водой (но не на острове).

Как выглядеть самому?  Хорошо, если ты бородат, но для женщины – густые брови.

Пусть смотрят на нас со стороны большие глаза без лица, лучше, если глаза красивые.

Хорошо,  когда голова у вас снята, и, скажем, под мышкой. Зубы пусть будут чистые и белые.

Пусть на спине у вас вырастет горб, а среди листвы и свежих веток впереди появится красивая женская грудь.

Пальцы пусть будут точеными, а кожа на теле – очень гладкая, шелковистая.
Если мы одеты, то пусть одежда будет красивой, элегантной. Башмаки новыми, сверкающими, а на голове венок из цветов.

ЖИВЫЕ  СУЩЕСТВА  В  СЧАСТЛИВЫХ  СНАХ.

Белые лошади, лев, слон, красивая толстая свинья, ласковая большая собака – вот существа, которые обещают хорошее.

Пусть в отдалении пасется стадо.

Пусть в саду резвятся молоденькие девушки, а по дорожке навстречу проковыляет идиот.

Пусть под бузинным кустом сидит и вяжет старушка, а сбоку пройдет монах.

В красивом дворце пусть церемонно  встретят вас царь с царицей.

В небе высоко в счастливом сне должны парить красивые птицы.

Всяких ползающих, земноводных не должно быть в счастливом сновидении. Да и насекомых лучше чтоб не было, разве что муравьи, да пчелы, и паучок вьет яркую изящную паутину, блестящую на солнышке.

Над землей пусть летают ангелы, а вдали движется дракон.

Пусть Богоматерь глянет благосклонно в наши спящие очи, и спящий горячо помолится.

Беззвучно промчится рыцарь в блестящих латах, из чистой воды появится русалка, а из-за поворота садовой дорожки выпорхнет легкая фея со стрекозьими крыльями…

Пусть мать и отец нам покажут путь во сне.

ПРЕДМЕТЫ

Хорошо, когда дорожки во сне усыпаны драгоценными камнями, а в нишах и на стенах или ветвях висят иконы.

На обочине песчаной дорожки корзина с душистым свежим хлебом, а в траве горят светляки.

Сундуки полны всего, а возле икон ярко горят свечи. Хорошо, когда в руках окажется большой красивый ключ, а возле ствола дерева  старинный прислонится меч.

Пусть столы ломятся от всевозможных яств, а в бутылках полно вина.

Однако сам  не ешь и бутылки не откупоривай.

Замечательно, если встретятся такие знаки, как квадрат, круг или спираль. Сулит добро большой гвоздь, когда спящий вбивает его в стену, над которой развивается знамя.

Вообще говоря, в счастливом сновидении предметов мало, ибо предметы – суть указателя пути, знаки всяких мелких и крупных зол. А какие золы в счастливом сне?

РАСТЕНИЯ

Березы, ёлка, в особенности Рождественская, хлеб, который колосится в поле, зеленые свежие огурцы, фрукты, плоды на красивых блюдах, и ещё – цветы, если их слишком много, красивые цветы. Листочки яркие, зелёные,  молоденькие, просторный лес или парк с красивыми деревьями…

ДЕЙСТВИЯ  В  СЧАСТЛИВОМ  СНЕ.

Во всем описанном благолепии лучше всего ничего не делать, просто находиться, либо плыть легко над землей.

Можно ехать на санях, если снег белый, чистый. Можно плыть на корабле или глядеть, как он отплывает.

Самому можно пить очень чистую воду.

Хорошо поплакать от души.

Подметать, сажать что-нибудь в землю или считать предметы.
 
Хорошо уезжать куда-нибудь или получить совет от других.

Хорошо, когда прямо к спящему упадет звезда.

К удаче – быть повешенным высоко над землей либо лишится головы.

Хорошо быть бедным или бродягой во сне.

Хорошо быть на дне рождения своем или чужом.
Просить во сне милостыню, подарок и получить…

Иль услышать приговор в суде.

Замечательно, если сны очень ясные, отчетливые.

ЧУВСТВА – ОЩУЩЕНИЯ

Пусть в счастливом сне играет ласковая музыка и разносятся нежные ароматы.

Пусть в резную дверь отчетливо кто-то постучит, если же мы дотрагиваемся до чего-нибудь во сне, то пусть будет ощущение гладкости, шелковистости и тепла.

Хорошо ещё чувствовать во сне стыд и быть счастливым.

Видеть много следов.

Лучше всего – самому любить. Чем сильнее полюбишь во сне – тем больше будет наград наяву.

Таковы вкратце счастливые сновидения.

Пусть засыпающий выберет себе по душе видение и помечтает о нем перед тем,  как заснуть. Закажет себе счастливый сон. Глядишь и приснится, а присниться,  может и  сбудется. Во всяком случае, настроение точно улучшится после Счастливого Сна, и здоровье потеснит болезнь.

Так мы можем управлять судьбой, ибо сознание первично.

Если не приснится заказанный сон, то приснившийся сон сам подскажет – почему, и покажет иную верную радость.

Тот же, кто сумеет увидеть правильные, вещие сны, - станет властелином своей жизни и здоровья.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии