Молитва о родовой сказке снов. очищение рода

МОЛИТВА О РОДОВОЙ СКАЗКЕ СНОВ
ОЧИЩЕНИЕ РОДА
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 21.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, ты напиши сегодня Веру и Любовь в Душе своей чрез миф и через роль. По Роду ты искала многие начала, потом меняла ты Рода и каждый раз Отец тебе давал задания, чтобы справиться, не мало прошла ты их, сейчас же видишь больше, как и впредь. По мифам Рода многое былое тут ложь и многие Рода пусты опять. Увидишь древо Рода, что красивое и даже удалое, за ним же гниль одна и бесы через старь. Сегодня ты прочти моление, как сказку, чтобы увидеть древо Рода и увидеть бесов, что ответ. Они укажут тебе дело злобное, кривое. А ты твори наоборот и будет Род твой в Силе чрез алтарь.
Читай моление такое десять суток по разу  в день, потом проси ты сон иль явь покажут Ангелы тебе. Проси увидеть древо Рода, а за ним что будет, все поймешь за миг ты. Двигай тогда смуту в себе и сделай доброе ты Роду при Луне.
Отец, прошу я миф и сон, и сказку показать, что Род мой правили когда-то через Рать. Прошу мне дать ответы, где цена, что злоба бесов нам написана одна. Еще цена вторая есть, скажи, когда она дана и сколько Род мой должен безо лжи. Прошу мне показать то явью иль чрез сон. Хочу очистить Род мой я, как ранее, тут с тысячи сторон. Прошу дать через Ангелов ответ, как чистить Род от бесов, что правили в Роду на протяженьи тысяч Лет. Сейчас же каждый пятый видит их и каждый пятый вновь инок. Прошу тебя, Отец, дать нам в миру ответы, чтоб исправили мы Род, писали чтобы новые деяния чрез Доброту и десять лунных строк. Аминь.
Читай такое, будешь видеть все. Увидишь древо Рода, а за ним что, тоже ты увидишь и считай тебе тут крупно повезло. Суть редко выплывает из глубин миров, что Матрицей зовут. Обычно каждый слеп, не видит ни себя, ни Рода своего космический маршрут.


Рецензии