Нам нужно рубеж удержать!!!

Сомкнувши ряды, а они ведь не шутят,
Марионетки стоят.
Так что же ребята, так что же родные,
Нам рано ещё помирать!!!
Болото застоя, оно ведь бездонно,
И может хоть всех засосать.
Внимательны будьте, ребята родные,
Об этом нельзя забывать!!!
И в этой трясине никто не подскажет,
Как совесть и честь отстоять.
Запомним, ребята, запомним, родные,
Нельзя подавать нам назад!!! 
Уверен, ребята, мои дорогие,
Что совесть у нас не отнять!!!
И совесть, и честь – это им не понятно,
И это нельзя нам не знать,
Запомните это, родные ребята,
Что совесть нельзя растоптать!!!
Забрала открыты, хоть нас и немного,
Но должно нам твёрдо стоять,
И в битве за правду, мои дорогие,
Нельзя отступать нам назад!
Шантаж и коварство, всё это знакомо,
И нервы как струны звенят,
Но знайте, ребята, но знайте, родные,
Нам нужно рубеж удержать!!!
Сомкнём же ряды и как 300 Спартанцев
Мы будем здесь насмерть стоять,
Поверьте, ребята, мои дорогие,
Мы всё же должны устоять!!!
Как долго и цепко, любою ценою
Пытались нас в страхе держать,
Я верю, ребята, я знаю, родные,
Нет силы, что б нас удержать!!!


Рецензии
Горячее стихотворение, от души.
Но по форме - сырое, уж извините за правду

Марина Славянка   02.12.2023 15:45     Заявить о нарушении