Сюрприз для Алёнушки под бой курантов

Глава 3.

Такого Алёнушка не ожидала. Водяная горка уходила спиралями вниз и терялась в облаке радужных брызг. Сиротка заглянула за ограждение и поразилась высоте помещения. Стало боязно. Попа привычно сжалась в ожидании неприятностей. Бежать! И тут с громким хохотом кто-то захлопнул дверь.

Девушки быстро сами себя пересчитали и выяснили, что пропала Ведьма. Так! Баклажан заплакала. Слабачка! Алёнушка разбежалась и ударила в дверь плечом. Проклятая железяка даже не шелохнулась, только гул пошёл.

— Что ж, выход у нас только один. Надеюсь, вы все мечтали прокатиться в трубе? – заявила самая толстая дамочка и моментально запрыгнула в жёлоб.
— Стой! – только и успела крикнуть Алёнушка, как оказалась последней.

Вой развлекающихся на аттракционе девушек бился о стены и исчезал за границей видимости. Алёнушке стало страшно и одиноко, посомневавшись ещё немного, она тоже забралась в жёлоб.

Воды не было. Полежав чуть-чуть и изрядно замёрзнув, она заметила справа кнопку с надписью: «Подача воды». Протянула руку и нажала. Весёлый озорной поток тёплой жидкости под напором закружил и понёс её навстречу приключениям.

На середине четвёртого витка, её вдруг осенила странная мысль: «А ведь никто кроме неё и первой толстушки на кнопку не нажимал!» От осознания того, что она сейчас переломает себе ноги, пытаясь пробить затор из четырёх застрявших в трубе девушек, заставил её закричать страшным голосом и попытаться зацепиться хоть за что-нибудь, но труба, собака серая, была абсолютно гладкой.

— Только бы все выжили! Помоги господи! – рыдала Алёнушка, представляя, как она на полном ходу врезается ногами в голову и шею предыдущей участницы смертельного аттракциона.

И тут случилось чудо! Открытая часть трубы подарила надежду. Уж тут-то Алёнушка не растерялась и не сплоховала – уцепилась за край и, подвывая от страха, забралась наверх. Сползала она на животе, ногами вперёд, долго и печально. Было ей холодно, страшно и очень хотелось лимона. Кисленького сочного лимончика, порезанного тонкими долечками и красиво уложенного на тарелочку, поставленную на бабушкину салфеточку.

Живот и ноги уже безбожно исцарапаны и саднят. Кто бы мог подумать, что эта горка такая неудобная. Да чтоб она, Алёнушка, ещё хоть раз на аквапарк позарилась! Не жили богато, не фиг начинать! И этот бирюзовый купальник, и этот проклятый вкус лимона! А как морем пахнет!? И почему одним всё, а ей ничего?

Из трубы торчали ноги. Алёнушка сползла в бассейн и легла на спину отдышаться, протянула руку и подёргала за ногу:
— Эй, ты там жива?

Нога энергично задёргалась. Сиротка встала на колени и подползла к трубе:
— Я сейчас дёрну, а ты там тоже поелозь. Поняла?

Ноги согласно приподнялись и тщетно попытались поаплодировать.

Алёнушка уселась на попу и ухватившись за спасаемые конечности потянула на себя. Потом ещё раз. Вот где бригада Деда, когда тут такая Репка нарисовалась?

С третьего раза толстушка выпала, спасительница едва успела увернуться. Три исцарапанные злые помятые красавицы с размазанным макияжем по одной вылезали на свободу и тихонько начинали подбираться с первой.

— Как ты сказала, зараза? «Смотрите, я ещё тюленем могу!?» — прошипела Баклажан и вцепилась толстушке в волосы.
— А! Я пошутила! – завопила причина катастрофы.

— Будем драться или Новый Год встречать? – весело поинтересовалась Морская Ведьма и закурила вонючую сигару.
— Бабы, а ведь это она нас сюда заманила! – вдруг допетрила Алёнушка.

На некоторое время, толстуха почувствовала себя в безопасности, ввиду появления нового общего врага и решила ковать железо, пока горячо:
— Девки, вперёд! Пусть ответит за всё!
— Да! – поддержали её товарки и начали выбираться из бассейна.

Ведьма решила не рисковать и смылась, противно хихикая.

За дверью девушек ожидала уже знакомая стойка с костюмами. Тяжело вздохнув, Алёнушка опять превратилась в Брокколи. Сильно хотелось кушать, а тут ещё, как назло, запахло банкетом.

— Иду на запах! – провозгласила Баклажан и безошибочно нашла выход в зал с ёлкой!
- Опаньки! Так мы, что, круг сделали? – форменным образом удивилась толстушка.
— Я не хочу здесь работать, — заплакала Алёнушка: — Где мой братец Иванушка? Я хочу домой!
— А мне понравилось. Я остаюсь, — Баклажан откусила от фантастического бутерброда с морепродуктами и запила шампанским из бутылки,: — Где мой подарок?

— За подарками пройдите в холл! – Объявила Морская Ведьма и снова сбежала.
— Стойте, если мы сейчас побежим её убивать, то пропустим Новый Год! Надеюсь, все помнят: как встретишь, так и проведёшь? – Алёнушка заглянула в глаза девушкам и нашла понимание.

Они вернулись к столу. В конце концов, отомстить можно и после. Толстушка по-дружески толкнула Баклажан в бок:
— Как ты думаешь, а зачем вот это вот всё? Так ужасно я никогда Новый год не встречала.
— Да уж, такое до самой смерти не развидишь, — засмеялась Баклажан.
— Эй, Брокколи, спасибо, что не бросила нас в той трубе!
— Да, ладно! Любой на моём месте поступил бы так же. Я всё-равно не понимаю, зачем? Обидно! Что это за морг такой, с водяной горкой и подлыми аниматорами?
— У меня есть версия. Это такой психологический эксперимент, — Толстуха оторвала клешню крабу: — И если я права, то мы не сможем сейчас выйти. Проверим?

Баклажан и Брокколи согласно кивнули и вытерли руки о скатерть.

— Лично меня беспокоит отсутствие мужчин, — поделилась сомнениями Алёнушка.
— Меня тоже, но я уже почти смирилась, — тяжело вздохнула Баклажан.
— А я нет! – твёрдо заявила толстуха и распахнула двери в холл.
— Здрасьте, приехали! – кисло заметила Алёнушка.

Посреди холла в личной ступе сидела её соседка, Баба Яга. И тут пробили куранты.


Рецензии