Борьба за выживание на внутриутробном уровне
Каким образом время можно поворачивать назад? В первую очередь это происходит естественным образом во время полноценного сна. Спазматическая защита, препятствующая безудержному накоплению раздражений, во время сна ослабевает, так как приток раздражений к мозгу сводится к минимуму и подавленные ранки начинают по чуть-чуть раскрываться и заживать, что возвращает наше сознание в до травмовый период времени. По мере раскрытия и заживления ран, активизируется сильное «Я», которое было подавлено страхом и травмирующие события начинают рассматриваться с сильных, не травмирующих позиций. Это, в свою очередь, восстанавливает в полном объеме не травмирующую память. Нет травмы – память становится абсолютной, а чувствам возвращается их первозданность.
Сильное «Я» способствует восстановлению нарушенного равновесия и все системы организма начинают функционировать в оптимальном для них режиме, без накопления раздражений. Благодаря такому подходу можно проникнуть сознанием во внутриутробный возраст и даже на эмоциональную память предков, для исправления допущенных в прошлом ошибок, на основе которых формировалось все последующее развитие.
Главным, с чем приходится бороться во внутриутробном возрасте, является страх смерти. Вспомню свои собственные наблюдения и ощущения… Сразу после зачатия активизировался механизм саморегуляции, при котором активность двух половин мозга чередовалась, что позволяло двусторонне оценивать окружающую реальность и адекватно на нее реагировать. Но потом, под воздействием сильных раздражителей, исходящих в основном от мамы, психика начинала ломаться, и я начал спасаться от раздражителей в мире самообмана. Выработался устойчивый сдвиговый ритм, который принуждал все свои действия пропускать через страх. Мое желаемое «Я» хочу не соответствовало реальности и реальность постоянно его ломала, от чего еще больше хотелось запереться в своем мирке – ракушке, из которого я выглядывал в реальность, выхватывал из нее часть информации и пытался осмыслить ее на основе своего эмоционального опыта. Такое восприятие позволяло выжить, приспособиться, но оно искажало реальность, что оборачивалось для меня большими проблемами, так как не было их понимания.
Хорошо запомнилось, что мне катастрофически не хватало сна для полного восстановления (мама спала мало). Во время сна я пытался систематизировать накопленные раздражения, соткать из них пространственную эмоциональную паутину, благодаря которой я мог бы выстроить эффективную защиту от раздражений, которые осели в моем эмоциональном опыте. Но каждый раз после пробуждения я оказывался в новой, совершенно непонятной для меня реальности, в следствие того, что за это время организм успевал развиться и приобрести новые качества. Хотелось мыслить по уже выстроенной и проверенной программе, но программа не работала и новую защиту приходилось выстраивать с нуля. Это очень напрягало и изматывало. Это, как если бы вы освоили работу на каком-нибудь станке, обрели легкость, предсказуемость, а вам говорят, что надобность в этом станке отпала и надо освоить новую специальность, которая тоже оказалась невостребованной и вы вынуждены начать осваивать новое, причем, каждый раз все более сложное.
Если бы сна хватало для восстановления, то осмыслив накопленный эмоциональный опыт во время сна, я бы более легко подстроился под новые изменения, а тут я оказался в позиции троечника, который не до освоил материал, а потому освоение нового давалось с большим трудом и не в полной мере. На этих ошибках выстраивалось все мое жизненное здание, которое не могло быть прочным из-за непрочного фундамента. С разворотом времени вспять, прошлое начало осмысливаться, фундамент, а вместе с ним и все жизненное здание, начали принимать правильные и прочные формы. Без проделывания такой работы невозможно полноценно избавляться от болезней, вредных привычек, комплексов, психотравм и осуществлять успешное развитие. Вот почему так важно научиться ремонтировать ошибки на духовном уровне.
Помню, как ломался под воздействием маминых стрессов, как боролся за свое «Я», как ощущал связь с мамой с помощью двух трубочек. Четкого представления не было, но ощущение «трубочек» было. Ини располагались параллельно, друг возле друга и уходили от меня вниз, в конце слегка выгибаясь вверх (всего этого я не мог видеть, но чувствовал). Они даже слегка болтались и были не совсем полыми. Я внутри мамы пытался представить, что я собой представляю и как существую в окружающем меня пространстве. Мама воспринималась как некий упруго – мягкий вытянутый кверху сосуд, за пределами которого она находилась. Связывался сознанием с ней «через верх», больше с правой его частью… Когда мама плакала, я терпел, насупившись, чтобы не поддаваться слабости и сохранять свое «Я», но в какой-то момент не выдерживал и начинал плакать вместе с ней. Мог капризничать, если что-то было не, по-моему, хмурил брови. Были и хорошие моменты, но мало. В основном, все силы были направлены на борьбу за выживание. Я пытался приспособиться к раздражителям, сделать их предсказуемыми, чтобы не допускать их в себя еще на подходах, но какое-то раздражение, исходящее от мамы, я не мог просчитать. Оно пробивало мою защиту, когда я меньше всего этого ожидал и застигало меня врасплох, из-за чего я находился в постоянном стрессе и не мог полноценно расслабиться. Возможно, этот раздражитель связан с психотравмой, которая была у мамы или даже исходила от предков. Именно при психотравме наблюдается подобное явление, когда раздражения копятся, а потом происходит нервный срыв, принудительно, через боль, тормозящий истощенную постоянным травмированием ранку (психотравму), функционирующую в режиме самораздражения. Но и такие поломки поддаются исправления с помощью глубокого сна и видения, направленного в реальность и лишающего психотравмы подпитки, в результате чего они заживают, уравновешиваются противоположностью и упраздняются.
Познавать себя непросто, но научившись мыслить сутью этот процесс можно значительно ускорить.
20.11.2023 г.
Свидетельство о публикации №223112100110