Изнанка Пошлости

Здравствуйте...

Ты,
Околела От Меня,
Смертельный Яд Тебя Растрогал .
Ты ,Убегала Каждый Раз ,
Слезами Нервы Перетрогать,Всё Ненавидела Меня,
Собой Не Зная Кто Приходит , Смотреть На Это Каждый Раз ,Чтоб Умирать ,и Вновь Заходит.


Рецензии
«…И вновь заходит…» это и есть начало начал бесконечного многоточия. Сложно поставить жирную точку не имея понимания о том, что происходит

Карма Вкарманова   22.02.2024 18:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте Карма Вкарманова.
Человеку Свойственно Узнавать То Что Ему Необходимо

Нервозный   22.02.2024 20:47   Заявить о нарушении
Временами сложно узнавать. И так ли это необходимо на самом деле? Скорее нет, чем да.

Карма Вкарманова   22.02.2024 21:10   Заявить о нарушении
Кстати с вами мы точно не знакомы, Нервозный. Мне нравится ваша философия. Будучи ярым противником любой философии как таковой, ваши мысли мне, все же, симпатичны. Оригинально. Весьма ;)

Карма Вкарманова   22.02.2024 21:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте Карма Вкарманова.
Необходимо,или Нет Необходимости ...
Такие Решения в Каждом Из Нас ,к Нам Разворачивает Жизни Анфас .

Нервозный   22.02.2024 23:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте Карма Вкарманова.

Про Меня , Только Догадываются...
И То ,Неверно!

Нервозный   22.02.2024 23:20   Заявить о нарушении
Даже не знаю, что и добавить. Весь Вы такой загадочный, прям как я )) От того проза и хороша, правда? ))

Карма Вкарманова   23.02.2024 00:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте Карма Вкарманова.
Да ..
Надо Давать Людям Шанс Задуматься.а,Не Отвлекать На Поверхностное .
Его ,и Так с Избытком

Нервозный   23.02.2024 10:05   Заявить о нарушении