Недописанная сцена...

Они сидели прямо на полу - на толстенном ковре в небольшой уютной комнатушке, кое-как вместившись в нее своей шумной компашкой. Со многими из них она была даже не знакома.  Играли в карты на желание. Желания, по ее мнению, были какие-то глупые - щелбан, поцелуй, танец живота. Вдруг кто-то предложил почитать гороскоп. "Надо же, хоть какое-то разнообразие", - скучно подумала она. Пацаны нехотя согласились. Гороскоп был из категории любовных, что для подростков было из той же серии, что и "для взрослых". В нем говорилось об интимных предпочтениях каждого отдельно взятого знака. Читали громко, ставя акценты на особо пикантных подробностях. Все дружно ржали, показывая друг на друга пальцем. Когда очередь дошла до неё, она как-то неожиданно напряглась. "Водолейка никогда не войдет в спальню, если не будет во всеоружии - парфюм, укладка, мэйк, красивый пеньюар и шелковые простыни. Она не отдастся вам в коридоре на полу, ибо это в корне противоречит её утонченному вкусу. Всё должно быть красиво, как в самых лучших романах", - почти с придыханием читала незнакомая девчонка, сидящая где-то в самом углу комнаты. Все притихли. Да, надо было отдать должное чтецу. Слишком проникновенно получилось - настолько, что она вдруг почувствовала, как краснеет. Он сидел прямо напротив неё. Она старалась не смотреть в его сторону, но точно знала, что вот прямо сейчас он улыбается. От этого стало как-то некомфортно. "Да чушь это всё!" - вырвалось у неё. Она быстро встала и под смешки убежала в соседнюю комнату, понимая, что всё это выглядит более чем глупо.

Не включая свет, она подошла к окну. "Надо же! Какая огромная луна!" - подумала она, глядя на этот бледно-желтый диск, тускло проглядывающий сквозь тёмные облака... В комнату постучали.

- Можно? - он как-то смущенно мялся возле двери. - Ты не против?

- Да нет. Заходи.

- Почему ты ушла? Обиделась? Да не бери в голову! Они же просто прикалываются.

- Обиделась? На кого? На этих придурков? Нет, конечно.

- Ну хочешь, я им скажу?

- Всё, проехали. Иди уже. Тебя там наверняка обыскались, - не успела она закончить предложение, как дверь резко открылась. В проеме показалось знакомое круглое лицо в веснушках.

- Ну ты где! Я тебя ищу везде, а ты тут, оказывается! Что ты здесь делаешь? - заметив  что он не один, тон значительно повысился. - А что это вы тут делаете, а?..

- Да уйди ты уже! - в сердцах вырвалось у него. - Иду я! Поняла? Идууу!

Он решительно вытолкал возмущенную подругу за дверь. В комнате повисла неловкая пауза. Она точно знала, о чем он думает в эту секунду. Он молчал, но его мысли отдавались эхом в этой полупустой темной комнате: "Ты только скажи. Только дай знак. Только позови, ну же! Прямо сейчас!"

Еще несколько недель назад они были вместе. Да, всем назло. Просто потому что так сложились звезды. Просто потому что наконец-таки нашли друг друга. Две маленькие половинки чего-то большого. Эти недели пролетели, как один день - как мгновение. Она до сих пор не могла понять, как и почему они вдруг расстались. Наверняка, из-за какого-нибудь пустяка. Просто однажды повздорили на вечеринке, с которой назло ему она ушла с его другом, а он... назло ей "замутил" с её подругой, которая была совсем даже не против. Всё как-то бестолково вышло.

Простить его не смогла... Хоть и ушла первой да ещё не одна, но ведь и не было-то ничего. Тот друг просто проводил её до дома и всё.  А он? Как же он мог? Он ведь не просто проводил подругу. Он провел с ней ту ночь, а потом в шутку предложил ей стать парой - просто так, чтобы снова "кого-то" позлить. Разве можно было простить такое предательство?

- Слушай, иди уже к ней. Я в порядке, - тихо сказала она, глядя на круглый диск за окном. Совсем не эти слова вырывались наружу, но она сдерживалась, понимая, что нельзя войти в одну реку дважды. Сколько ни пыталась, никак не могла позволить ему уйти из её жизни. Душа отчаянно страдала, но разум уже принял твёрдое решение. Нужно было отпустить, чтобы освободиться от этого чувства раз и навсегда. Видимо, звезды сошлись и... как-то нелепо разошлись... Так бывает...

После недолгого молчания он спросил:

- Ты точно этого хочешь? Ты же знаешь, одно твоё слово и я...

- Да! - она резко оборвала его на полуслове. - Да, я этого хочу! Оставь меня уже в покое!

Сердце бешенно билось в истерике, с каждым стуком разбивая вдребезги последнюю надежду. "Так надо", - думала она, пытаясь взять себя в руки. Он был так рядом и одновременно так далеко от неё. Ей хотелось кричать от бессилия, но она давно уже привыкла держать свои эмоции под контролем. Он не должен знать. Не должен видеть её слабость ни под каким предлогом. Она должна была избавиться от этой зависимости - зависимости от него...

- Хорошо, - его голос прервал поток её мыслей. - Раз уж ты так решила... Просто не уходи одна, окей? Уже поздно. Мы проводим тебя. Нам всё равно по пути.

- Ошибаешься, - грусто подумала она вслед закрывающейся двери. - К сожалению, нам с тобой уже не по пути...

Она осталась одна в этой темной, полупустой комнате, освещаемой лишь тусклым светом полной луны. В тот момент она даже и не догадывалась, что в будущем будет очень часто вспоминать этот самый вечер - этот их последний разговор, пытаясь понять, правильно ли поступила тогда, так легкомысленно отпустив свою любовь. Будет проигрывать в голове миллион возможных сценариев, так и не придумав самый идеальный - такой, чтобы без потерь и сожаления. Как недописанная сцена из романа об упущенной возможности на вероятное счастье. "А что если бы?" - думала она всякий раз засыпая и медленно погружаясь в сон, который вновь и вновь возвращал её в ту самую комнату, где в свете луны всё ещё отражались две одинокие фигуры, связанные одной нитью под громким названием "Любовь"...


Рецензии
Всё изменилося под знаком зодиака -
Лев козерогом стал, а дева стала раком.
Это Пушкин написал.

Юрий Курский   23.11.2023 14:24     Заявить о нарушении
"Стать раком" может даже и стрелец,
Если, к примеру, он по биатлону спец.
А лев, принявший образ козерога,
Вполне возможно, без характера мужского.

Алия Берш   23.11.2023 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.