Эликсир жизни. глава 3

    На окраине леса повстречал старичка и помог
донести ему корзину с хворостом.Он в домике его
навёл чистоту и порядок,накормил птиц и зверюшек,
рассказал о встрече своей с разбойниками и о
зеркальце,благодаря которому он благополучно
покинул избушку.Жалел,что они ведут такой образ
жизни,а могли бы принести добро,вернувшись
в селение и к мирной жизни,к своим близким и
друзьям.

Это был Лесовик.Старичок даже не поблагодарил его
за помощь и не угостил им же приготовленным
обедом.Усталый и голодный Мариан отправился снова
в путь.

Ушёл уже далеко от домика Лесовика и избушки
разбойников.
Смотрит:Лесовик на зонтике летит и приземляется
у его ног,потом протянул шишку и грибок.

Мариан вежливо ему сказал:

   -"Спасибо,но мне ничего не нужно.Я вполне сыт
и вовсе не устал с дороги,а помог вам-просто от
души.Я просто люблю дарить людям подарки."

Как вдруг засверкал золотом подарок Лесовика.
Не жадный до золота,Мариан протянул ему назад
подарки:

   -"Это-не моё.Вы ошиблись,ведь я золото не
заслужил."

На что Лесовичок ответил:

   -"Нет,внучек.У тебя" золотые" руки и доброе
сердце.Я перед тобою виноват,ведь даже не заметил
по рассеянности-твоей доброты.Прости меня и удачи
тебе!За разбойников не переживай,твоё желание
исполнилось и разбойники,не совершившие ни одного
злого поступка,а просто нашедшие клад,не желающие
работать в селении и помогать вести хозяйство,
вернулись уже по домам,а их прошлое я стёр из их
памяти.Добрые желания всегда с радостью люблю
исполнять,как и ты-дарить людям подарки.В добрый
путь,дружок!Пусть и твоё желание исполнится,но -
единственное и заветное."

Поблагодарил Мариан Лесовика и тот,словно под
землю провалился,словно его и вовсе не бывало,
а Мариану он приснился.

Надкусил гриб Мариан и показался ему он жареным.
Орехи были такие вкусные,что,съев немного,Мариан
почувствовал себя сытым,а усталость исчезла.


Рецензии