Инфинифор. Начало. Глава 19

Содержание: http://proza.ru/2023/11/19/1330
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/11/21/44







  Глава 19 — Прошлое
  Рассказ ведётся от лица Ни'Файзеро

  «Пути назад нет»

Холодные ветра покачивают кроны деревьев. Кажется, близится дождь. Скоро рассвет. Радвера, как и её родители, уже давно спит. Каждую ночь я думаю про то, сколько всего мог бы сделать, если бы однажды поступил как-то иначе. Но также я думаю, что не будь меня в тот день во дворце Мерсилесса, не попади я в ту реку — и никогда бы не встретил её. То, что она показала мне этой ночью в лесу, подумать только! Я смотрю на неё, укрытую одеялом, и думаю, что ей сейчас снится. Хотел бы я побывать в её снах и увидеть там что-то гораздо более чистое и прекраснее, чем мои ночные кошмары. Как, всё-таки, жаль, что это невозможно.


Несмотря на приближающиеся морозы, под одеялом было достаточно тепло. Настолько, что лежать в кровати уже не было сил. В такие моменты можно ворочаться хоть всю ночь, но так и не уснуть. Сон никак не приходил, так что я решил скинуть чёртово одеяло и встать с кровати. Добравшись до первого этажа, я хотел лишь одного: поскорее глотнуть холодной водички.


Как и время, вода наполняла стакан, пока мой взгляд уходил в сторону окна. Лишь жёлтые листья красивыми силуэтами пролетали во мраке. Темнота скрывала за собой спящий лес. Надвигались мрачные тучи, за которыми сияли яркие звёзды. Стакан был уже полон, но я продолжал лить в него воду. Что-то приковало мой взгляд, и я уже не мог остановиться. Тревога охватила мой сонный разум. Что-то светилось там, за окном. Какая-то красная точка.


Но что могло быть источником этого света? В тоже мгновение меня охватил ужас. Я не хотел верить, что это правда произошло. Они нашли меня. Переполненный стакан в одночасье был брошен, как и графин, оставленный на столе. От смерти меня отделяла лишь одна секунда. Снайпер, засевший где-то в лесах, уже спустил курок. Сердце бьётся в конвульсиях, а в голове лишь одна мысль: «Если я ничего не сделаю, они все будут в опасности». Стакан разбивается, и вода уже расплескалась по полу. Едва ли успев вскочить в сторону, я услышал, как пуля пробивает стекло и врезается в стену. Лишь одно мгновение — и я бы погиб. Я стоял там, скрываясь за дверным проёмом, и пытался всё это осознать. Это уже произошло. Я не сплю. Они здесь. И времени больше нет. Никаких раздумий. Осталось лишь одно.


Не давая им и шанса поразить цель, я бежал в прихожую, где мигом схватил свой рюкзак и вытащил из него свои кинжалы. Я помчался в сторону леса, туда, откуда был совершён выстрел. Мне ничего не стоило напасть на след разведчиков, ведь они сами искали меня. Их выдавал собственный прицел на винтовке. Чёрная трава, чёрные деревья. Мы во мраке, и этот мрак затмевает собой всё. Сплошь тени и шелест листвы. Пули, одна за другой, пролетали мимо меня. Я успевал от них ускользать, словно призрак, но меня уже не волновала моя жизнь. Всё, чего я боялся — стать причиной гибели близких мне людей. До сего дня их у меня не было. Я был совсем один. Теперь же я не мог потерять ещё и Радверу.


Пока я кромсал обоих разведчиков, взобравшись на дерево, с которого они всё это время следили за мной, и пока я рубил пламенным кинжалом бесстыдную голову первого из них, всё, что было в моём затуманенном сознании — это стремление поскорее избавиться от призраков прошлого. Всё, чего я хотел, проливая кровь этой ночью — спасти своё будущее и прирезать каждого, кто попытается лишить меня его. Больше никто не посмеет вершить мою судьбу за меня.


Когда голова первого разведчика вслед за его конечностями устремилась к чёрной земле, второй уже пытался бежать. Он мигом спрыгнул с дерева, но мой кинжал оказался быстрее. Лезвие вонзилось прямо в его шею и сожгло её изнутри. Я спрыгнул вниз и выхватил кинжал из объятий его грязной шеи, после чего забрал у них винтовку и прострелил колёса уносящейся вдаль чёрной машины. В ней сидело ещё несколько человек. Если это были наёмники, посланные с целью убить меня, а вовсе не разведчики, то они могли вызвать у меня только жалость. Да, им удалось найти меня, но на этом их величественный список достижений и заканчивается. Я не оставил им и шанса. Их послали не убить меня. Их послали выжить при встрече со мной. О чём бы ни думал Мерсилесс, он явно не рассчитывал, что я так быстро приду в форму. Как и эти ничтожества, посчитавшие, что смогут застать меня врасплох, пока я буду спать. Лишь удача спасла меня этой ночью.


Троих мне удалось застрелить из винтовки, но вскоре патроны закончились и я выкинул этот хлам в сторону, вновь выхватив из карманов кинжалы. Последний наёмник выскочил из машины и тут же выставил на меня пушку. Расстояние между нами большое, оружие мне не выхватить, однако их собственная машина послужит мне неплохим укрытием для проведения контратаки.


Его выстрел и мой кувырок. Я в укрытии. Он напуган. У него мало патронов, а в рукопашной ему точно не взять верх. На фоне троих мускулистых громил, которых я застрелил ранее, этот выглядел особенно жалким. Но они все заслужили жалкую смерть за то, что собирались сделать. На сей раз меня уже не волновало, был ли у них выбор или нет. Такие, как они, готовы на что угодно ради денег. И теперь я тоже готов на всё.

— Думаешь, сможешь скрыться? — вякнул последний наёмник, аккуратно обходя машину. — Мерсилесс найдёт тебя! Ты уже не жилец.

— Это ты не жилец! — сказал я и тут же бросил камень в правую сторону.


Наёмник тут же выстрелил туда, откуда послышался шум. А я уже летел в закрученном прыжке в левую сторону от машины, перелетая через её бампер и в ту же секунду бросая в него свой первый кинжал. Наёмник оказался ловким: он быстро просёк мой манёвр и успел вскочить влево, увернувшись от кинжала и скрывшись за машиной на том же самом месте, где пару секунд назад скрывался и я. Когда я приземлился, он уже спускал курок. Пуля промчалась прямо под машиной и впилась в мою ногу.

— Ну что, сука? Уже не такой вёрткий, не так ли? — сказал он, готовясь совершить ещё один выстрел.


Однако, он не ожидал, что я снова перепрыгну через машину, отразив летящую в меня пулю кинжалом. В его глазах читался ужас: отморозок, посланный за моей головой, явно не ожидал такого. Не успев даже приземлиться после прыжка, я кинул в него второй кинжал. Он вонзился прямо в плечо наёмнику. От разжигающей кости боли он не смог попасть в меня, лишившись последнего патрона и судорожно выронив пушку на землю. Мигом совершив несколько кувырков назад, я схватил первый кинжал, и пока наёмник отползал назад, пытаясь вытащить из плеча второй, я уже встал на ноги.

— Мразь! Вот увидишь, они ещё придут за тобой… и за всеми, кто тебе дорог! — продолжал сотрясать воздух он.


Слегка ковыляя из-за пули в правой ноге, я добрался до него, а после кинул кинжал в его грязную рожу.

— Встретимся в Аду. — закончив наш разговор, я вытащил оба кинжала и направился в лес, где меня дожидались ещё два трупа.


Нужно было закинуть все тела в машину. Благо, трое из шести уже были там, потому что попросту не успели из неё выбраться. Дотащив тела до машины, я поменял простреленные колёса той запаской, что была в багажнике, и сел за руль. Почти полчаса я ехал в набитой мертвецами машине, чтобы добраться до подходящего места. Овраг, в котором они бесследно исчезнут. Направив машину прямо в кювет, не дожидаясь рассвета я выпрыгнул из неё. Оставалось лишь наблюдать, как она летит на самое дно. Туда, где им и место. Прости меня, отец, что я не смог прекратить эту череду убийств. Но за долгие годы, проведённые в Северном Королевстве, я успел на собственной шкуре испытать, что значит бороться за жизнь.


Хоть я и нашёл, чем перевязать, к счастью, неглубокую рану, идти было тяжело. Однако, за два часа мне удалось пройти через лес к месту, с которого всё начиналось. Рассвет. Солнечные лучи сквозь тучи озаряют идущего к дому прекрасной девушки побитого наёмника в запачканной кровью и грязью одежде, только что разделавшегося с пятью такими же грязными убийцами. И теперь ему страшно смотреть ей в глаза. Мне страшно смотреть ей в глаза, отец. Они все заслуживают лучшего, но не я. Кинжалы в руках. Любой здравомыслящий человек и близко бы не подошёл, увидев меня таким. Но Радвера стояла у порога и в ужасе наблюдала за тем, как я волочу свою правую ногу к её дому. Даже на расстоянии сотен метров я мог различить очертания её лица, цвет её волос. Но и без этого было ясно, что она напугана. То, что произошло ночью, объяснить я был уже не в силах. Если бы это был мой собственный дом, если бы я был здесь один — я бы просто рухнул на пол от усталости, только лишь дойдя до порога. Но я не был один.


Радвера бежала навстречу ко мне, несмотря на все кровавые следы на одежде, на кинжалах, даже на лице. Она ничего не спросила. Лишь схватила меня за руку. А после положила на свои плечи, чтобы помочь мне дойти.

— Послушай меня, Радвера… — не успевая соображать, говорил я. — Ты не должна этого делать.

— Заткнись. — дрожащим голосом ответила она. — Молчи.

— Ты не должна. — вновь сказал я. — Рядом со мной вы все в опасности.

— Это не так. Я не хочу этого слышать! Тебе нужна помощь, ты ранен.

— Я убил пять человек, Радвера. — остановившись на месте, повысил на неё голос я. — Пять человек. Они здесь потому, что их послал Мерсилесс. Он так просто не отстанет, понимаешь? Вы все в опасности, если решите помогать мне! Я не хочу, чтобы вы пострадали.

— Ты сильный. Не поддавайся… отчаянию. — неуверенно говорила она.

— Может, они и не собирались убивать меня. Но планы изменились, когда я заметил чёртов прицел их винтовки. — продолжая идти к дому, рассказывал я. — Они поняли: если не убить меня сейчас, то я смогу уйти.

— И что теперь? Ты правда уйдёшь?

— Я должен был убить их: любой выживший мог донести о моём местоположении и вряд ли заказчик сжалился бы над вами, выясняя, где меня найти. В его власти спалить всю деревню дотла ради одного трупа. Я не могу подвергать вас такой опасности!

— Но что изменится теперь, Файз? — настаивала на своём Радвера. — Он же… узнает о пропаже своих людей! Они всё равно придут за тобой сюда!

— Я лишь отсрочил неизбежное. — выхватив свою руку, ушёл вперёд я. — Но Мерсилесс поймёт, что меня здесь уже нет.

— Постой! — останавливала меня Радвера. — Если он не станет искать тебя здесь, зачем ты уходишь?

— Если всё время убегать от своего прошлого… однажды оно само тебя настигнет, и будет поздно что-то решать. — вновь посмотрел в её хрустальные глаза я. — Я должен покончить с ним раз и навсегда, но так, чтобы все были в безопасности! — по-прежнему не отрывая взгляда от её глаз, я открыл дверь.


С кухни доносился голос Эдгара, который думал, что в дом зашла его дочь, а не я. Он предлагал ей сесть за стол и позавтракать, а не терять впустую время, всматриваясь в леса и надеясь найти там меня. Он верил, что где бы я ни был, я ещё вернусь, и был прав, ведь в их доме остались мои вещи. Я схватил было рюкзак, но подняв голову увидел мать Радверы. Селена в ужасе отошла назад, уперевшись спиной в дверной проём, ведущий на кухню, откуда Эдгар уже предсказуемо спросил: «Что случилось, дорогая?».


Эта добрая женщина не могла проронить ни слова. Она лишь в шоке разглядывала меня и мою запачканную одежду. Я молча прошёл мимо неё, чтобы промыть рану и смыть с лица кровь. Радвера тем временем уже вошла в дом. Мать обняла её, а отец встал из-за стола и направлялся ко мне. Выйдя из ванной комнаты, я посмотрел в глаза Эдгара, парализовано стоящего напротив меня, и на мгновение остановился. Солнце за тучами прорывалось через окна. Дверь нараспашку. Мать, обнимающая свою дочь. И обеспокоенный отец, смотрящий мне прямо в душу и не знающий, что сказать. Эта картина ещё надолго останется в моей памяти.

— Простите меня. — вздохнув, сказал я. — Я не должен был задерживаться у вас ни на секунду. Вы не должны были видеть меня таким. — проходя мимо них, я собрал оставшиеся вещи в рюкзак и снова накинул его на спину. — Мне очень жаль, что я не оправдал ваших ожиданий. Желаю удачи, ведь больше вы меня не увидите.


Родители Радверы пытались переварить всё произошедшее, ведь до сих пор они не знали, кто я на самом деле. Жалкий наёмник, чья жизнь всегда была закручена по спирали вокруг одной единственной цели. Я стою у двери и готовлюсь в последний раз взглянуть на них. В глазах Радверы, кажется, появляются слёзы. Мать крепко прижимает её к себе, но она пытается вырваться. Она не готова прощаться со мной так скоро. Даже несмотря на ту правду, что она знает обо мне. О моей истинной сути.

— Кхм… — пытаясь что-то выдавить из себя, кашлянул Эдгар. — Что бы ты ни натворил, исправить можно всё.

— Файзеро, остановись, прошу тебя! — пыталась докричаться до меня она. — Тебе больше некуда идти! У тебя нет ни денег, ни дома… ни людей, которым ты мог бы довериться! У тебя нет никого, кроме нас.

— Я знаю. — неуверенно улыбнувшись, ответил я. — Но моя судьба больше не должна тебя волновать. Прощайте, и спасибо за всё.


Я вышел из дома и захлопнул за собой дверь. Небо всё такое же пасмурное. Теперь мне оставалась лишь одна дорога. Туда, где я никому не смогу причинить боль. Пускай Мерсилесс ищет меня. Даже если я умру, я сделаю это достойно. Я буду помнить этих людей. И никогда не забуду, что они для меня сделали. Они подарили мне ещё один шанс. Я буду счастлив, даже если не добьюсь цели, ведь я буду знать, что они живы. Знать, что этот урод даже не сунется к ним. Пускай он убьёт меня, но они будут жить.





Следующая глава: http://proza.ru/2023/11/22/1438
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/11/21/44
Содержание: http://proza.ru/2023/11/19/1330


Рецензии