Катя. Часть 116

                Часть  http://proza.ru/2023/11/20/681

Три дня Катя принимала ингаляции, прилежно выполняла все рекомендации
доктора Захаркиной, а на четвёртый  она  с мамой пошла в поликлинику
с надеждой получить справку для садика.

На виртуальном талоне было обозначено время приёма 11.30. 

В больнице их ждала неудача!  Доктор принимала до 10.00. На вопрос, почему... и как...
в регистратуре им ответили: мы вас запишем на завтра с 6.00 вечера и до 7.00 вас примет доктор.

Погода была ужасная-  шёл снег и сильный ветер почти сбивал с ног, в интернете
писали - ощущается, как -12.

Мама,  конечно,  огорчилась. Народу в больнице было очень много. И вдруг мама Кати
увидела, как в детское отделение входила Захаркина.

- Катя, давай побежим, может быть нас Захаркина примет.

И они побежали с Катей по коридору. Мама не могла быстро бежать , она то и дело
запиналась об ...малышей.

А Катя, как иголочка, мчалась по хорошо ей знакомому коридору и кричала!
- Захаркина. Захаркина, стой! Захаркина - стой.

С этими криками она добежала до кабинета доктора Захаркиной.

- Захаркина! .. - выдохнула у двери Катя.

- Катя не называй её Захаркиной, говори Ольга Владимировна.

В это время вышла медсестра и пригласила первых стоящих в очереди.

Катя стояла на пороге!

- В очередь, все в очередь, - сказала  Захаркина.

- Мама, значит я не расскажу доктору Захаркиной о том, что  ты мне делала ингаляции...-  расстроилась Катя.

- А эту девочку я знаю. Проходите, - сказала Захаркина, - это вы мне кричали 
в коридоре, - обратилась она к маме.

- Нет, не я. Это  моя дочка кричала...
- А я слышу. кто-то меня зовёт. оглянулась, но никого знакомого не увидела.

В это время Катя села к столу доктора, а мама осталась сидеть позади неё.

- Я ела кашу, делала ингаляции три дня, выполняла все ваши рекоме...- Тут Катя немножко запнулась.

Докторша посмотрела горлышко и сообщила нерадостную весть - надо ещё подержать
дней пять Катю дома для того, чтобы зафиксировать результат лечения.


Ближе к вечеру прибыл дед.
Катина мама пожурила своего отца по поводу того, что он был  легко одет.

-  Заболеешь, дед! На улице мороз и ветер, - строго подытожила их  небольшую
перепалку Катя.
Дед терпеть не может, если ему делают замечания.

- Катюша, а что там у тебя в коробке лежит? 

- Куклы и пупсы.

- Давай - ка их сюда, поиграем!
 
- Нет. Я не хочу играть с куклами. Если так хочешь, возьми и сам играй!

Дед открыл коробку и увидел необычное на его взгляд зрелище.
 
Лица кукол были раскрашены, тёмными  акварельными красками.
Половина из них были раздетыми, остальные , как выразился дед, были одеты,
как попало.
 
- Катя,почему твои куклы в таком виде лежат  закрытыми в коробке?

- Потому что они были красивее меня. Не трогай их, пусть они там такими лежат!

Сердито сказала внучка.

Дед растерялся, и не знал, как быть и что сказать...


Кате - три года.

 21.11.2023


 Продолжение следует
 


Рецензии
Елена, здравствуйте!
С Захаркиной смешно получилось. Дед молодец... а раскрашенные куклы - женский характер проявляется))) Должна быть Катерина красивее всех!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   24.11.2023 13:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за отзыв!
Медсестра Захаркиной при виде Кати откладывает все дела и наблюдает за ней)).
После того как Катя выходит из кабинета вслед несётся смех.
А с куклами как она поступила,.. у нас слов не было. ))

Удачи Вам!
С уважением, Е.

Артемидия   24.11.2023 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.