Круассан

Он ни хорош, ни плох
Хоть и не ищет блох
Но с пустотой внутри
Сколько ты не бери
Сколько ты не проси
Притворяясь.дающей рукой
Лучше свой крест неси
Чем.... вот такой...
Лучше воды зачерпни
Лучше хлебом заёшь
Тот круассан пустой
Даже не режь
Не потечёт там кровь
Высохло все давно
Выкурен весь кальян
Выпито все вино...
Этот пустой сосуд
Не наполняй собой
Лучше иди домой
Лучше иди домой....


Рецензии
Анечка, привет!
Круассаны начинками надо наполнять... Желательно шоколадными.
Короче... Тут дело такое...
Открыла я твою страничку, упёрлась носом в дневник, и обалдела.
В пельменях твоих опечатка очень знаковая.
В самом начале текста.
Елена

Авотадлос Анеле   30.12.2023 01:19     Заявить о нарушении
Привет!
Только заметила опечатку, никто не не заметил, только ты, бдящее око)
Ой, у меня такой тут творится трэш.
И ты ответила на старую мою рецу в такой день, что у меня волосы дыбом))
Самоизготовоенные это прям откровение.
Ты даже не представляешь как это название твоего текста и сам текст вштырили по новой.
Я ж с войны и в реале теперь мои детские сны проходят будто но новой на новой войне.
Ощущение опять что снимаюсь в кино..в сериале просто
И только явившись во Францию уже тут такого натворила, что не знаю что дальше будет...
Если как во сне, то...уже не знаю что.
Будто замкнутый цикл
И ты в нем и уже не знаешь где живые, а где мертвые и что за призраки в нас общаются...
С новым годом!
Фениксы не умирают

Хома Даймонд Эсквайр   01.01.2024 01:10   Заявить о нарушении
Я б уже и наполнила тот круассаны, даже шоколадом)
Лишь бы не сдох((
Бедный круассан жил себе жил, пока меня, чудесную шоколадку не встретил)))
И все...от жизни его остались дымящиеся руины...
Оно как то само.
Зато я его вытащила из такого дерьма, что он и сам не знает как оно опасно.
Теперь должен сам отделить мух от котлет..
Я тут не должна вмешиваться.
Чисто французские приколы
Не могу слушать людей, кто в восторге от всего французского
Смешные
Тут кладбище мшистое, а не полнокровная жизнь
Так что горе стеклу,которое коснется острия алмаза...
Но если круассан все это вытащит и не сломается, то и ладно
Будет ему шоколад и заварной крем с миндалем.

Хома Даймонд Эсквайр   01.01.2024 01:17   Заявить о нарушении
А, ну и рада тебе)
Хорошо, что явилась сюда.
Я тоже не заходила сто лет..
Даже не в курсе, что тут жизнь ещё теплится)))
Так кидала как в блокнот и уходила.

Хома Даймонд Эсквайр   01.01.2024 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.