Я хочу так на лист расплескаться

Я хочу так на лист расплескаться,
Чтобы дети, родные мои,
Вдруг смогли бы со мной повстречаться,
И быть может бы вспомнили дни,

Когда нежно ласкал их глазами,
Защищал от каких то невзгод,
И когда они верили сами,
Что их папа для них и живет.

Что он смог, то он им и построил,
Как умел, добивался всего,
Не спала по ночам его совесть,
Когда прутья таскал он в гнездо.

Но минуло заботами лето,
И теперь оставаясь один,
Он советует то, или это,
Только бог бы на свете хранил!

Эти милые, детские лица,
Что взрослеют так быстро вокруг,
Не успеешь во многом открыться,
Но когда то они все поймут!

К сожаленью такое бывает,
Успеваем лишь малое мы.
Сожалеем, когда мы теряем,
То начало, откуда пришел!
26.07 15г.


Рецензии
Расплескаться на лист . Красиво . Видимо - в виде дождя или росы .

Чудинов Владимир Михайлович   30.11.2023 16:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир Михайлович,спасибо за отзыв! Да пришли именно такие мысли-это приходит независимо от меня...С уважением


Сергей Никоненко   30.11.2023 17:23   Заявить о нарушении