Любой человек может достичь нирваны, поняв мир

     Человек не может что-то утверждать, одновременно это не отрицая. Человек не может рассуждать о добре, не упоминая зло. Мои читатели знают, что о зле можно рассуждать, упоминая зло, и о справедливости можно рассуждать, упоминая справедливость. Человек только при таких условиях, когда с помощью ВСЕГО можно объяснить ВСЁ, может творить мир по своему образу и подобию. В этом вся суть нашего многострадального бытия. Бог Всеведущ потому, что Он, простите, всё знает. Бог не может сказать о чём-то "нет". Бог не может что-то утверждать и одновременно это отрицать. Он знает будущее (как будут меняться системы). Он может либо соглашаться, либо не соглашаться через Своё согласие. Пример: Господь, Ты же не всесилен? Его ответ: да, да. Господь, ты мне благоволишь? Да.

     Что есть нирвана? Это полное принятие мира как мир идей, где все идеи благо. Это умиротворение миром. Я с определением нирваны в религиях согласен лишь частично. Человек, рассуждая о чём-то, не может одновременно не упоминать его антипод. Бог - дьявол, любовь - ненависть. Но, внимание, Бог - коллекционирование,
любовь - театральная пьеса. Разрушить мир, это разрешить его суть, противоречия. В неделимом мире его разрушение (Апокалипсис) нельзя отделить от Спасения.

     Величайший поэт Шарль Бодлер сказал максиму: "Пусть смерть, лишь бы что-то новое". Смерть, это величайшее счастье духа, потому что без смерти невозможна его борьба за жизнь. В нашем мире нет чего-то тождественного (однозначного) самому себе. Однозначному не надо было бы бороться за своё существование путём повторения самого себя. Однозначное было бы бессмертным и неделимым, то есть дух был бы равен идее, что противоречило бы закону избегания парности. Читатель спросит, а кто устанавливает законы. Законы открывают люди, а устанавливают их фигуральность мышления. Я не знаю, каким одним словом можно было бы назвать трио и секстет я-концептов. Я всю жизнь знал, что мир не таков, каким он мне видится, и это не удивительно, ведь человек мир не может видеть, он только чувствует его правильное отражение.
21.11.2023 г.


Рецензии