Лимерик покупателя ценных металлов

Удивлённо моргает Аркадий:
"Это сколько же стоит палладий?
Сорок баксов за грамм?
Никогда я не дам!
Посмотрю лучше цены на радий."


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
Мне это напомнило одну ситуацию, когда в 90- х я руководил рекламным агентством в Днепропетровске. У меня был один клиент, солидная фирма. Они давали рекламу в виде большого оригинал-макета с изображением металлурга: в газеты, которые выходили на Восточной Украине тест был такой: Купим металл. В газеты, выходящие на Западной Украине и Белоруссии - Продаем металл. И свои телефоны.
Я как-то предложит им разнообразить текст, на что мне ответили:
- Что вы, что вы! Краткость - сестра таланта.
А я мысленно добавил: « А молчание - Золото».
Вот такое вот «металловедение».
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   22.11.2023 05:58     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик)

Света Белкина   12.12.2023 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.