Итоги международного конкурса-фестиваля - Наследие

17—24 октября 2023 года был проведён 10-й юбилейный Международный конкурс — фестиваль «Наследие». Конкурс проводился при поддержке Министерства Культуры РФ и Государственного портала «PRO Культура». В конкурсе было много номинаций для разных возрастных групп. Я приняла участие в двух номинациях: «Художественное слово» и «Хореография народная». И по результатам подведения итогов в обеих номинациях стала Лауреатом первой степени.

Для каждой номинации был предусмотрен свой индивидуальный диплом. И я получила сегодня — 1 ноября 2023 года, по электронной почте два именных диплома Лауреата первой степени.

Первый диплом Лауреата первой степени я получила за исполнение своего авторского стихотворения «Баба-Яга на балу у короля». Оно опубликовано было в коллективном сборнике произведений серебряных волонтёров «Бабушкины сказки» и других, а также в моих авторских книгах.

Второй диплом Лауреата первой степени я получила за исполнение танца в образе моего литературного героя Бабы-Яги «Баба-Яга радуется и танцует». Видеозаписи для конкурса «Наследие» были сделаны на досуговом отделении Комплексного центра социального обслуживания населения Красногвардейского района Санкт-Петербурга. За это СПАСИБО!!!

Я читала тогда стихотворение о Бабе-Яге в поэтическом клубе «Вдохновение», И затем участвовала с танцем в роли Бабы-Яги в общегородском конкурсе Санкт-Петербурга. И получила тогда приз зрительских симпатий. Моё авторское стихотворение «Баба-Яга на балу у короля» имеется в этой книге и в других и на моей авторской странице от Российского союза писателей Стихи.ру. А затем получила ещё дополнительно два специальных диплома «За сохранение и развитие культурного наследия» по двум номинациям.

И далее, через некоторое время - 20 ноября 2023 года, я получила посылку. В ней были две золотые медали первой степени, два основных и два специальных диплома Лауреата первой степени в бумажном варианте по двум номинациям, в которых я участвовала в конкурсе "Наследие", и два очень красивых специальных приза: "Две звезды" и "Ника плюс" на подставке из мрамора.

21 ноября 2023 года


Рецензии