***

Перечислите все те самые блаженные радости,которые разрывают вашу голову до потери собственного сознания.Опишите 4-6 страниц, где подробно объясняете, что именно эти же радости могут давать если...их нет. То же самое касается всего остального - перечислите, что вы делаете совсем остальным, когда их нет, а потом сделайте предположение, как именно вы с ними поступаете в тех редких случаях, когда они все же есть?Разница будет куда значительнее.Ведь в данный момент перед вами самая большая и совершенная брешь в лабиринте собственных ценностей,которую вы обязательно определите для себя по ходу пути. Это касается не только девушек , но и юношей тоже. Но я сейчас говорю именно про ваше отношение к юношам,девушки, почувствуйте,о чём я. Но со всей ответственностью для себя ответьте на простой вопрос: я готова всегда? И отвечать на этот вопрос ему вы будете всю свою жизнь. А чтобы сделать это, вам надо ухватитьсвою ценность в этом. Именно сейчас и немедленно. Возможно, вы ещё не догадываетесь, почему и как?Новедь Чтобы понять, как именно надо сесть и написать этот текст, я перед этим "хватаю" зачин.(зачин-идея рассказа) ценность-это как бы зачин вашей души. Её идейное содержание. Каждый зачин чего-то преследует в совей истории. Так,чего преследует ваша душа ? В нашей жизни происходит слишком много случайных событий и сюжетных линий, не цепляющихся друг за друга, и для того, чтобы за ними было что-то дальше, надо именно зачин. Ценности определяют судьбу. Но обычно у человека мало идейных ориентиров. Это напоминает рифму: рифма содержит смысл, но на свете столько рифм, что рифма сама превращается в смысл. Единственный смысл, который может найти душа в собственной судьбе - это её собственный внутренний замысел, даже если от него ничего не осталось. То же самое и с личным замыслом. Ведь он зарождается в душе, когда он оказывается один и виден,и только тогда даёт плоды.
...
Важен человек,а не безделушка. Только он останется.В любви нельзя ставить что-то дороже любимого человека. Но это нужно понять правильно. Ничего не ставить дороже,это не значит отказываться от новых дорог,путей,встреч и мечты. Слишком глухо.
Ничего не ставить дороже любимого человека ,это значит что ни одна купюра не сравнится с тем,какие чувства исходят от этой любви.
Когда я говорю ,что я его люблю.
я заключаю в этом свою ценность к нему. Я его люблю,и мне неважно,что мы будем есть,на чем мы поедем,пойдём ли пешком.Я люблю, и  Мне неважно, насколько сильно льёт дождь,но если мне нужно отнести ему лекарства от аллергии ,я даже не задумаюсь о погоде. Я скучаю , а значит даже в снегопад пойду,чтобы посмотреть в его глаза.
Я просто его люблю, а значит,важна только любовь. Мы любим,и настоящая  любовь  любовь делает нас лучше.


Рецензии