Счастье под подушкой

из серии #философияреальности дяди ЮСа

Удивительным образом мы дожили до того, что нас уже не беспокоит и не сильно коробит обыденный словесный мат, подлость, ложь, чушь, мерзость, грубость, боты, убогий юмор, слащавость постов соц. сети, которые проще назвать иллюзией нежели реальностью. Мы спокойно проходим мимо чудовищных орфографических ошибок, безграмотности, читаем стишки нескладушки «гениев» не до-поэтов, в которые главное запихать парочку заумно-правильных слов. Мы ставим всему этому лайк, даже не задумываясь, что тем самым -Мы согласны .Мы тупо поддерживаем- всё это непотребство. Или это тоже обман?

Мало того нас уже и в реальной жизни не особливо беспокоят цены в магазинах, на коммуналку, бензин, отсутствии производства в стране чего-либо своего отечественного. Каждый день мы видим как нищие люди роются в помойке, а по телевизору Вас снова и снова уговаривают пожертвовать копеечку на лечение несчастного ребёнка и при этом не забывают обязательно добавить-какие мы святые люди и о том как нам все завидуют. Цинизм нас тоже не беспокоит. При-чём многие из нас уже плохо понимают даже его значение. Писать можно до бесконечности и это Практически везде и во всём .

Мы вообще как то удачно и уютно приспособились в этом третьесортном дерме. Нам тут даже комфортно. Ну согласитесь!? Вы ведь не паритесь мыслью, что ещё буквально 10-15 лет назад-всё это было для вас неприемлемо. Противоестественно я бы даже сказал. Вас же не этому учили и не так воспитывали. Вспоминайте. Однако где то внутри себя вам давно уже -ВСЁ-РАВНО.И это «всё-равно» в принципе касается всего, окромя разве что семьи или детей. Ну да- скажите вы -И что ?

Я поясню. Именно 10 лет назад я писал предвидя, что рано или поздно мы придём к такой жизни. Что нельзя из дет. сада пойти в институт. Нужно время. Да-Да-Как для становления, так и для падения -На всё!-нужно время. И это время мутирует нас самих, где мы по секундам, неделям, годам неспеша похерим честь, совесть и даже собственное Я- окончательно. В угоду обществу, работе или даже соц. сетям

(тогда, меня закидали бравурными речами, что мы не такие ,что мы русские и что именно с каждым из вас ничего подобного не случится. Есть стержень. Что то типа-Ну и что-что на работе я скотина, деньги же надо зарабатывать. В жизни то я-порядочный человек)

И вот Мы, вроде бы-правильные, сердобольные, умные , набожные…хаваем(уж простите)потихонечку всю эту сегодняшнюю реальность совершенно естественно. Не сопротивляясь и не задумываясь-как же такое могло произойти?

Я не пророк и не дюже святой, но перспектива ближайших следующих 10 лет рисуется в моей голове совсем ,мягко говоря-Грустной. Очевидно, что экватор пройден. Мы гниём как люди, как человек(и).Медленно и целенаправленно. При чём каждый отдельно и где то внутри себя. Хотя в целом мы вроде как ещё-Общество, ещё нация. Однако всё это кажущееся величие держится тупо на нашей памяти, на прошлых достижениях предков или просто по наитию. По существу же сегодняшнего дня гордится нам в принципе особливо и нечем. Ни собой, ни обществом. Ну давайте, попробуйте, покопайтесь в мыслях-Чем вы реально гордитесь в собственной стране? Не вообще -а конкретно. Только без фуфлыжной пропаганды ТВ, а просто гляньте в окно и попробуйте возгордится. Может там современные отечественные нано технологии? Шикарно заасфальтированные дороги, нашенские машины, станки ,самолёты, пароходы, луноходы, небоскрёбы, качественная еда, лучшие в мире лекарства, новейшие больницы, огромные стада коров ,пахотные земли, процветающая деревня , изобилие мед. оборудования, канализация, вода ,газ в каждом доме. Ну или просто телефон с надписью-Сделано в России?…Может там милый сосед не посылает вас на-хер с вашими замечаниями не курить в лифте. Или вы на свою пенсию летите на Карибы? как например канадцы. Возможно там, прямо за окном делают качественную операцию на глаза вашей бабушке в день обращения, а не через год по квоте? которая хрен знает чем кончится. Может депутаты тратят народные деньги на парки и строят детские площадки в вашем дворе? А Может вам видно как из ближайшей школы бегут радостные, умные, просвещённые детишки без мата и сигареты в зубах…

Ну давайте высосите хоть что то обоснованное и настоящее из вашей светлой и наверняка патриотичной головы.

М-дя-я.…Тяжело !...я понимаю-тут надо подумать.

И всё же я не об этом. Не о глобальном .Не о политике ,не о том как нас «подняли с колен» и даже не про колбасу. Я о Вас, как о человеке.

Вам сложно признаться, а может вы и не задумывались. Но я сделаю акцент и именно ради вас, поскольку сами вы это не сделаете никогда. Не замечаете !?-Вы всё чаще раздражаетесь от обычной правды, даже если она вас не касается. А уж какой ни-будь мало-мальски честный комментарий-по существу темы, под вашим постом вы-бесит сто-пудово. Не приведёт вас к осмыслению этой темы ,а тупо вы-бесит. Я уж молчу про настоящее чужое счастливое лицо .Как кто то смело говорит -Я сделал, Я могу…-Я люблю. Вас почему то всё это раздражает. Ну чего он тут выпячивает своё Я? Вот если это подано косвенно и не от первого лица это другое дело. А вот так прямым текстом-именно раздражает. Вы смотрите и распространяете клипы, гифки о сюрреалистичной преданности, дружбе и любви, но в тоже время реальный фильмец из чьей счастливой жизни вас не только не вдохновит, а именно передёрнет. Неправда- скажите вы. Мне вообще фиолетово. Врёте !- В вас твёрдо и уверенно сидит мысль ,что Счастье живёт в тишине. Умничать не красиво. Да и вообще всё то, что делают люди искренне ,на высокой ноте, не как вы и тем более-не скрывая-вас реально бесит. Самое интересное это состояние уже вне вашего влияния. Оно как то само собой возникает. Вам вроде бы и всё-равно, но с-сука как то не приятно. Это дурацкое ,ни чем в принципе не обоснованное состояние живёт в вас уже-как бы естественно ,вполне адекватно, самостоятельно и очень даже ладит -и с вашей набожностью, и с вашей умностью, и даже с высотой прожитых лет.

Когда одна человеческая жизнь ничего не стоит ,когда общество прославляет и возносит -смерть, а не достойную жизнь. Где счастье живёт под подушкой за семью печатями. А чернуха выносится на всеобщее обозрение без малейшего стеснения. Где правда -изгой и даже подсудна. Где молодёжь перестала целоваться в метро. Где верующие массово молятся в соц. сетях. Не в церкви ,а под фотографией святого, с тупой философской мыслью какого то-мальчика модератора. Где фраза- «Надо терпеть » массово распространяется самим терпилой.-Удивите меня люди!- Насколько вы лживы сами с собой ? Или всё это как бы не считается !? Жизнь отдельно, а Вы отдельно-так что ли?

Понимаю, что сегодня -уже многим из вас-плевать на всё то ,что я написал выше .И даже-на реальность собственного существования. Вы вообще не паритесь осмыслением -человека отдельно .У вас всё глобально. Но хотя бы случайно-задумайтесь пусть даже спрятавшись за иллюзию отфотошопленной фотографии или чужой мысли из телевизора- Разве это не ваша жизнь? Почему она становится всё Бледнее и скучнее?- В которой, чужие яркие краски вас раздражают всё больше и больше, нежели «вечная беспросветная помойка» за окном. Почему вам стыдно показаться миру Счастливым? Если конечно, это состояние в вас-ещё не умерло. Злобным, святым, умным, циничным, матерным, няшным, похабным…каким угодно -легко и естественно, но только не Искренне Счастливым ???

Я отвечу-потому, что Вы ,именно Вы давно уже считаете это- Неприличным.

ЮС.


Рецензии