Праведница поневоле. Глава 7

— Не сможешь, через год или два, если верить провидцам, явиться великое зло, не боящееся антимагического оружия и без нас люди просто умрут или превратятся в рабов, — чародейка махнула рукой, — убирайся, и лучше не смей даже думать о мести. В случае удачи, эта девочка станет одним из сильнейших воинов света, возможно, второй по уровню могущества. О том, сколь сильно нуждаемся в артефактах вообще молчу, потому, оба находятся под моим личным присмотром. Лучше присматривай за андрогином, вот кто вправду опасен, и до эксперимента алхимика являлся проблемой, а ныне потерял последние крупицы разума. Пусть сидит под замком, а лучше, вправду сожгите. Молодёжь, давайте ваши руки, сейчас вылечу и верну силы. И постарайтесь больше так не рисковать. Надо рассчитывать возможности. Постарайтесь вытащить ту из ваших соратниц, которая может читать и внушать мысли, с фанатиком не выйдет, к сожалению, но от остальных врагов избавит, стерев соответствующие воспоминания.


— Да не сочтите мои слова обидными, после всего, что для нас сделали, буквально к жизни вернули, во всех смыслах этого слова, за что безгранично благодарны, но как вы допустили появление андрогина? — решился спросить я.


— Понимаешь, — собеседница смутилась, — я по всему миру действую, присматриваю за сотнями героев, а тут ещё великое зло. К тому же, алхимики не чародеи, они не умеют колдовать сами, то есть, нет магической энергии, которую можно почувствовать. Иные методы и законы, а герои, которые с ним воевали, обычно, как раз в тот день оказались заняты, боролись с вырвавшимся на свободу злым джинном, куда более опасным созданием, и других свободных храбрецов под рукой не нашлось. Но, сам учёный безумец за свои преступления и ответил. Андрогин на нем же эксперименты проводил, пытаясь найти метод, как стать прежним, но наука такого не знает, а жертва просто скончалась в муках. И этот злодей слишком мелок для полноценных героев, не могу их отвлекать, плюс, в восьми разных местах интригуют весьма могущественные чародеи, приходится с ними возиться. Короче, руки не доходят. Если возьмёте миссию на себя, буду безмерно благодарна.
Возможно, я и мог бы попросить восстановить свое жилище, но подумал, что это слишком нагло, да и кудесница, после того как привела нас в порядок, сама выглядела утомленной, лучше отстраиваться обычным способом, а исследования начну заново, когда доберёмся до не изученной части леса. Пока же, к торговцу с товаром. Разумеется, купец встретил куда более любезно, когда предоставили ему столько кирас. Посоветовал не лишиться и собирать полные комплекты доспехов, тем паче, мне они и самому пригодятся, якобы.


— Сомневаюсь чего-то, — отмахнулся я, не вдаваясь в подробности, — а у соратницы все и так есть с собой, хотя, оружием не часто пользуется, почему-то. Не подскажешь, отчего так, милая моя?


— Не знаю, — спутница засмущалась, — меня ты драться не просил, почему-то, а за остальных не отвечаю.


— А ведь вправду, — я погладил подбородок, — вечно призываю других, меж тем, скромность и трусость, это разные свойства души. Меж тем, от тебя ничем не пахнет, обычно, коли не наступаешь, куда не стоит, то есть, монстры в лесу не сразу и поймут, с кем дело имеют, подозреваю, умеешь и подкрадываться незаметно, не смотря на доспех. А что, точно нанесённый удар сразу приложит любое чудище. Значит, когда завтра пойдём на обезьяньего вожака, испробуем именно эту силу.


— А разве это честно? — красотка смутилась.


— Так мы же не с живыми существами боремся, — напомнил я, — по сути, гомункулы, и чем с меньшими потерями расправимся, тем лучше для всех. Хочешь стать нормальной, помогай. Кстати, уже знаю, кто нам подойдёт для четвёртого уровня обоим. Лишь бы повезло, так чтобы выбить именно необходимое. Сделаешь же?


— Конечно, — вздохнула Скромность и превратилась в Добродетель, заставив купца подпрыгнуть на месте от неожиданности и открыть рот.


— Не обращайте внимания, небольшое проклятье злого волшебника, — пояснил я, — стараемся от него избавиться, так сказать. Не знаете ли, какие артефакты в этом могут помочь?


— Волшебные предметы разные подойдут, — кивнул собеседник, — но я слышал, в неизведанной части леса, водится чудовище, обожающее магическую энергию, возможно, оно сумело бы и разрушить темные чары. Правда, вместе со светлыми, но тут многое зависит от целей, какие преследуете. Например, избавиться от заклинаний, но разыскать чудищ с семью артефактами, дарующими аналогичные способности, облачиться и использовать.


— А откуда вы знаете о способностях? — насторожился я.


— Вы их не очень и скрываете, — торгаш пожал плечами, — другие охотники были свидетелями, и они любят почесать языками. Конечно, я ещё и на инквизиторов работаю, поставляю им антимагические доспехи и оружие, потому потребовали все о вас сообщать. Но, конечно, превращение одной девы в другое, это нечто, словами не описать. Поздравляю, получил в распоряжение целый гарем.


— Что за недостойные намеки? — возмутилась Добродетель. — Не будь вы человеком в возрасте, немедленно ударила. Как можно подумать, чтобы крутить любовь со многими девами разом?


— Благо, я так и не делаю, — поспешно произнес я, — если и ухаживать, то подожду, пока чары спадут, а то получится просто бесчестно. Да и приставать постыдно, все одно, что обижать невинного ребёнка или сумасшедшую. Потомки героев так не поступают, за одни мысли только родители голову открутят и правильно сделают.


Собеседница моментально превратилась в Скромность, засмущалась, зарделась. Кажется, я немного вырос в её глазах, хуже, что Добродетель теперь станет реже появляться. Поспешил забрать у купца деньги и удалиться. Как бы сделать так, чтобы спутница реже преображалась, у всех на глазах? Может, ей уши заткнуть кусочками тканей, дабы не слышала лишнего, и попросить не поднимать глаз и не часто оглядываться по сторонам? Пока же, поспешил обратно в таверну. Надо оплатить проживание, лучше, на полгода вперёд, а потом все деньги стану откладывать на дом. От греха, не стал спускаться в общую залу, окно и дверь накрепко закрыл.

Предложил спать по сменам, сторожа, чтобы никто не явился. Тут и спорщик мог выдумать чего, и толстяк-фанатик, и андрогин так же. Хуже, что последнего нельзя просто убить, он же дважды человек, а герои и магов с чудовищами реальными не всяких в ад отправляют, стараются или в тюрьме запереть, или сил лишить, или вообще убедить ступить на путь исправления и добра, по обстоятельствам. Не метод это, жизни лишать. Гораздо логичнее и полезнее, во всех отношениях, расколдовать, вернуть прежнюю внешность, а там отдать властям и пусть судят за совершенные преступления. Пока же, наша задача, расти и развиваться. К счастью, никто не решился нападать открыто, в лоб.

Не без оснований опасались могущества моей спутницы. Меж тем, помимо вождя крылатых мартышек, я задумался о весьма полезных чудовищах, четвероногих. Походили на быков, только безголовых, вместо них имелись рога, да-да, именно так. Втыкали их в древесину определённых деревьев и буквально впитывали текущий внутри сок. Конечно, глаза были, располагались на груди, причём, могли как двигаться на тонких ниточках, как у раков, так и втягиваться в туловище. Зато, глухие и обоняние отсутствует. Зато, отличаются просто колоссальной силой, ну, для тварей четвёртого уровня. Мне подобная пригодилась. Лишь бы заполучить именно её, полагаю, без головы стану выглядеть жутковато. Вполне подойдут для обоих, камни давали крепкие деревянные щиты, обитые кожей и с умбонами. Торговцы с радостью покупают. А вот охотники не рискуют связываться. Конечно, сии монстры, известны и своей тупостью, чего нам очень на руку.


— Твоя задача будет подходить к ним и наносить удар мечом прямо в сердце, — пояснил я, — заодно, обойдёмся без лишнего шума. И деревьям поможешь, вряд ли им полезны отверстия от рогов. Сначала, поднимаешь свой уровень, дальше, позаботимся и обо мне. Но, начнём с классики, с вождя обезьян. Пошли его искать, после завтрака.


Еду нам служанка принесла наверх, я пробовал всего понемножку, благо, в ядах хорошо разбираюсь, но незнакомых вкусов, запахов и прочего не обнаружил. К сожалению, кое-что все же было, очевидно, спорщик постарался. Добавили сильнейшую дозу слабительного, буквально, света не взвидить, как драться, не понятно, к счастью, сразу сообразил, чего делать, притворился, что совсем плохо, и сразу спутница преобразилась в лекаря. Недругам придётся куда тщательнее обдумывать свои планы, если желают погубить. Вождь сыскался и вот он уже впечатлял, и размером больше, и крылья длинные, и жвалы жуткие. Но, спутница приказа послушалась, будучи невидимой, поднялась на дерево, стараясь двигаться беззвучно, а я наоборот, на земле подпрыгивал, гримасничал и громко кричал, привлекая внимание. Монстр вправду уставился, сомневаясь, атаковать ли ему или не связываться с сумасшедшим?

И дождался, удар незримой рукой, голова мерзкая отделилась и труп полетел вниз, оставалось лишь спуститься и камнем завладеть. Наверняка, кираса окажется уже с полезной магической способностью, пусть и слабой. Вождь почти сразу же и вернулся на прежнее место, со злобным воплем сиганул ко мне, выставив вперёд лапы с сильными пальцами. Напарница так и оставалась невидимой, потому, я не пошевелился и чудище буквально само на меч и приземлилось, получив удар в грудь. Девушка его приземлила и к тверди приколола клинком, как булавкой. Монстр её отшвырнул, прямо в мои объятия. Завалились, появилась Добродетель, прикрыла барьером. Тварь билась о преграду, ещё и пасть разинула. Я выстрелил языком, попал в рот, пробив недругу череп. Правда, поганец мне тут же часть гибкой конечности и откусил, но я её просто убрал, прежде чем изошёл кровью. Поспешил завладеть камнем. Ну, теперь для парня третьего уровня, очень ловок.

Отправляемся гонять рогатых, интересно, как быстро те сообразят, что чего-то очень не так? Подобраться не сложно, потому как глухи, главное, осторожность. Скромность опять стала невидимой, подошла к первому чудовищу, которое сосало соки из дерева, приставила клинок к груди, и вогнала, надавив. Жертва лишь вздрогнула и повисла, а после растеклась. Остальные заволновались и тут я понял недостаток силы подруги. Если крови в чудовищах почти не было, не во всех, то слезть имелась, она латы пачкала и оставалась видимой. И недруги заметили. Я поспешил выкрикнуть неприличное слово, так что Добродетель явилась и прикрыла себя. А со сменой тела исчезла и грязь, не знаю, как объяснить подобное. Это надо у чародея спрашивать, наложившего заклятье. Враги принять бодать преграду, и главное, защитные сферы бесполезны, потому как голов нет и кислород впитывают кожей, на манер лягушек. Не самая идеальная ситуация.

Придётся выручать. Я забрался на дерево, спрыгнул с него на одного рогатого, вцепился в его «украшения». Крикнул подруге, чтобы бросила мне камень убитого. Поймал его, хотя, перепуганный противник и пытался сбросить, не моя, проглотил так, надеясь на дополнительную силу, а выросли рога! Спасибо, голова осталась на месте. Ладно, попробуем так справиться. Раз есть подобные «украшения», то и череп увеличил прочность, можно бодаться. Попробуем, спрыгнул, язык в глаз недругу вогнал, теперь прыжок, удар головой. К сожалению, силы остались прежними, а у врага полно, но хоть заставил отступить. Остальные замерли, немного растерянные, не видали подобного. Меж тем, оставалось и второй глаз выбить, пока не сообразил. Ослепший заметался, принялся бодать всех подряд, в том числе и своих, началась драка, а я воспользовался ситуацией и подругу забрал, от греха на дерево. Надо что-то придумать.

Сами по себе, рога не плохи, хотел иного. Ладно, сейчас твари уймутся немного и попробуем иную тактику. Лучше, если с той же невидимкой. Пока же, покалеченный упал и забился в агонии. Я осторожно спустился, монстры умирающего окружили, запрыгнул на одного, пробежался по нему, спрыгнул к пострадавшему, прежде чем кто-то успел сообразить остановить, принялся колоть кинжалом. Враг застонал, изогнулся и опал, растекся слизью, теперь сцапать камень и прочь, запрыгнул на чудовище с другой стороны толпы, прошел по нему, теперь на дерево. Твари очнулись, заверещали, кинулись преследовать. Благо, я хорошо знал местность, повел прямо к ближайшему болоту, теперь перепрыгнуть на подходящую кочку, а рассвирепевшие глупцы не видели ничего вокруг, десяток прямо в грязь полезло, и завязли, да ещё на разном расстоянии друг от друга, до соседа не дотянешься. Можно прыгать, добивать почти беззащитного, и успевать забрать камень и спрыгнуть до того, как распадется и сам утонешь. Страх и возбуждение помогали. Собрал немало камешков.

Другие чудовища засомневались, принялись отступать, а потом и вовсе убежали. Я смог неспешно добраться до берега, там промыл камни и употребил, так что рога все росли и росли. Теперь можно вернуться и соединиться с соратницей. К счастью, табун рогатых других тварей разогнал благополучно. По деревьям добрался до знакомых мест, моя умница ждала на том же месте, где оставил, хватило ума никуда не бежать, можно продумать очередную тактику, или повторить ещё раз, прежнюю, тем паче, противники опять деревья продырявили и стояли себе, да и павшие вернулись, приятно иметь дело с крайне недалекими созданиями.


- Как думаешь. получится, второй раз, такой же фокус? – уточнил я у крылатого, тот почесал клюв о плечо хозяйки.


- Попробовать можно, конечно, - кивнул собеседник, - но, ты точно уверен, что у тех любителей древесного сока плохо с памятью и умственными способностями? Просто если нет, вам обоим придется не сладко. К тому же, слишком большие рога окажется тяжело носить без достаточно сильной шеи, готов к подобному?


- Ничего, как раз это переживу, - я отмахнулся, - лишь бы наша спутница не пострадала. Милая, умоляю, будь осторожнее, ты ведь можешь делать невидимой лишь себя или вообще все вокруг, уточни?


- Вообще все, но на это уходит много энергии, - воительница смутилась, - но ты же имеешь в виду слизь от трупов?


- Именно её, родимую, - кивнул я, - не лес же целиком, со всеми обитателями. В таком нет никакого смысла, разве ради шутки, но её никто не поймет. Ну, понеслась, ты ведь ещё и не начала толком усиливаться, будешь первой. Меч в этом деле помощник отличный.


Воительница спустилась и теперь была ещё осторожнее, чем в прошлый раз, первого врага заколола с первого раза, ещё и отошла подальше, дабы слизью не замараться. Примерно, после третьего недруга, монстры чего-то заподозрили, вытянули глаза и принялись водить их туда-сюда, пытаясь сообразить, чего происходит. Девушка решилась прикончить четвертого, соперники начали искать обидчицу, пришлось срочно собирать камни и ко мне. Твари побегали, побили рогами по стволам и опять успокоились. Но, чтобы получить новый уровень, придется немало повторить, долго и муторно. Лучше выдумать чего-то иное, но как быть мне, спрашивается? Наверное, стоит повторить, как в прошлый раз. Атаковал врага, спрыгнув на него, начал колоть кинжалом. Порождение чар заплясало, пытаясь сбросить. А потом ринулся прочь, куда глаза глядят, остальные следом, чтобы отомстить. Довольно жутко, и надо ещё сделать так, чтобы не свалиться. Повезло, что попалась ветка, схватился за нее рефлекторно, повис, полез выше. Громко свистнул, и повел за собой рогатых, но теперь не к болоту. Но пропасти, один «берег» представлял собой холмик, разглядеть нельзя.

Спрыгнуть, ухватиться за примеченную ранее ветку, повиснуть, важно не попасть под падающих монстров. Кстати, табун не успел затормозить и довольно много упало вниз, бери и спускайся, собирай камни. Пернатый за мной прилетел, приглядывал. Вдруг спасти надо или понять, что поздно и возвращаться домой одним? Слетал за спутницей и привел, наконец, могли собрать изрядное количество камушков. Я поднял свой уровень до следующего, правда, шее и вправду стало очень тяжело, приходилось поддерживать голову. Жизненно необходимо увеличить силу или стану совершенно бесполезен. А вот соратнице придется выбрать кого-то ещё, не такого сложного, как рогатые, чтобы смогла быстро получить необходимое. К счастью, я знал, кто сможет нам «помочь».

Имелись такие лисички с хвостом, как у ящерицы, но пушистым, зато отрывался легко, достаточно живучее создание, однако, отделение головы убивало с гарантией. Жили на определенной полянке. Довольно агрессивные создания, даже дрались друг с другом. Спутница снова стала невидимой, подобралась потихоньку к норам, выбрала спящего врага, сверху вниз вонзила меч, прямо в череп. Тварь пискнула и растеклась, оставалось подобрать камень, но тут выскочили другие тварюшки, принялись искать убийцу, пришлось срочно ретироваться ко мне на дерево и ждать, пока пушистики уймутся. Но, теперь надо быть осмотрительнее, хитрые недруги могут подсторожить и напасть. Придется отвлечь.


Девушка слезла и спряталась, а я начал орать, так что хищники сбежались, а моя соратница, подобралась сзади, дождалась подходящего момента и обрушилась на крайнего зверя, располовинил его череп. В общем шуме и переполохе, никто ничего не заметил, смогла продолжить, какое-то время, пока одна лиса не повернулась и не заподозрила неладное. Пришлось Скромности ретироваться, в который уж раз. Ну, ничего, продвинулась же несколько. Тварюшки разозлились, громко облаяли меня, не могли сообразить, как сумел навредить, потом улеглись, готовясь сторожить, сколько понадобиться. Но, я же знал, с кем имею дело и кого опасаются хищники. Приложил ладони ко рту и начал издавать специфические и громкие звуки. Так же как одна пернатая хищница, обожающая лисичек. Как же бедняжки всполошились, миг и попрятались по норам, сбежав. Пришлось ждать, пока выберутся. Причем, моя соратница поджидала, когда первая лисичка, самая храбрая, высунулась, тут же осталась без головы. Но, другие из иных нор этого не видели. В общем, пока убедились, что лучше сидеть дома, мы ещё продвинулись немного.


- А что, кстати, дают камни этих хищниц? – спросил меня пернатый питомец.


- Медные кольца, - пояснил я, - у вождя будет с некоторой магической силой маленькой, но полезной весьма, уже можно и самим использовать и достойные деньги получить за них.
 
 


Рецензии
Приветствую, Александр.

Ого, герой обзавелся рогами, хотя путешествует с Добродетелью (шутка). А если по чесноку, помогут ли эти кристаллы одолеть то великое зло, о котором предупреждала волшебница? Силы-то приобретенные, а не природные.

Всех благ,

Нина Алешагина   29.11.2023 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, там против того зла всем миром пойдут, потому все сгодится:—)))) с уважением:—)))

Александр Михельман   30.11.2023 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.