Бледный оттенок красного

Бледный оттенок красного

 В утренней мгле я смотрел как ранний свет проникал в её глаза, сливаясь с её теплом, разливался по плечам, освещая юное тело. В сумраке тело сливалось с синим воздухом, становясь прозрачным как горизонт, кожа дышала утренней прохладой, полной аромата цветов и утренних звуков. Свет длил аромат кожи, удлиняя форму груди, вытягивая линию бёдер, наполняя их миллионом неуловимых бликов. Тело её было неудержимым потоком, который уносил от меня свет…

Её глаза различались цветом и, казалось, косили. Изменяющийся цвет неба менял оттенок глаз. И казалось, небо окружало золотыми искрами её зрачки. Глаза её были непостоянны как и желания.

  Имело значение лишь ощущение мига, завораживающая длительность, которую я открывал в разрезе её глаз, в раскрывшихся лепестках губ, за которыми грезилась безмятежность юности, её беспечная независимость и хрупкая непринуждённость.

   Прихотливый мир игры, исполненный простодушия, томного восторга, нежного изумления, она раскрывала во взгляде, в прикосновении; обольщая, находясь  на грани неисследованного пространства, которое пыталась заполнить её восхищённая чувственность, извлекая в этом соприкосновении: тел ли? душ? – особый мир, украшенный желанием и мечтой, парящий над пустынной областью забвения.

   Влекущий и пугающий мир искушения, в котором она ощущала прелесть своей женственности, она наделяла трепетной границей, обрывая время, утаённое наслаждением – наслаждением увлекать и быть на грани искушения, которое смятенная чувственность укрывала в уголках её губ, в глубине её глаз…

  Может быть, бледный оттенок  красного, сливаясь с оттенком губ, стал чарующим фоном её зажигающихся тайной влечения глаз? Это мягкое свечение в котором она заполняла теплом души окружающий мир. Это брожение глаз – в нём она жила бессознательной жизнью растений, притягивая к себе всё, что ещё оставалось от неё во внешнем мире; укрываясь, замыкаясь, сосредотачиваясь в глубине глаз тайной цветения, тайной всех скрытых желаний.

   Бледный оттенок красного с простодушием ангела укрывал чудесную прихоть  неуловимых желаний, зажигавшихся неведомым светом в мгновенной пустоте её глаз, куда в состоянии болезненного восторга и нежности устремлялась  душа, пронизывая меня волшебной и пьянящей страстью, трепетом и изумлением, исполненным тайной свободы и наслаждения…

 Николай Илькевич, www.gold6958.wordpress.com


Рецензии