Демоверсия

ДЕМОВЕРСИЯ
    Мой электрокар плавно и бесшумно , если не считать лёгкий шорох колес,  нес меня по дорожному серпантину.
    Благодаря ИИ я мог доверить управление автопилоту , а самому расслабиться на комфортном сидении , автоматически подстроившемся под мои параметры  и получать удовольствие от окружающей меня красоты .
    Слева от меня простирался океан с бирюзовой водой, белые барашки волн с тихим шелестом накатывали на чистый песчаный берег .
    Над водой , раскинув широкие крылья, парили крупные птицы , которые периодически резко пикировали прямо в воду и тут же поднимались на высоту.
    Справа от меня мелькал тропический лес , густо населенный живностью.
    Периодически по лианам скакали мелкие обезьянки, издавая громкие крики , к которым примешивались разнообразные  звуки от множества мелких, ярко окрашенных птичек .
    Теплое солнце играло в океане всеми цветами и  ласкало мою кожу .
    На мой запрос  на лобовом стекле появилась информация о маршруте.
    До точки назначения оставалось десять минут езды, маршрут пролегал по дороге, проложенной на острове вдоль океана.
    Наконец, показалось поле, засаженное фруктовыми деревьями ,  густо усыпанными разнообразными экзотическими плодами.
    Машина затормозила возле небольшого   двухэтажного дома , построенного из натурального дерева .
    Перед ним бил удивительной красоты фонтан из розового мрамора , в нише которого плавали золотые пучеглазые рыбины.
    Под домом росли неизвестные мне цветы совершенно удивительных форм и расцветок.
    На высоких качелях , радостно хохоча взмывала высоко  к небу маленькая девочка в голубом платьице.
    При виде меня она закричала : папа, смотри, как я высоко умею кататься !
   Ко мне подбежали две  овчарки , разевая пасти с крупными клыками и радостно наскакивая на меня передними лапами ,  норовя лизнуть в лицо.
    Из дома показалась высокая девушка в лёгком полупрозрачном коротком платье. Оно выгодно открывало    высокую грудь и  стройные загорелые ноги , одновременно  подчёркивая выдающиеся  женственные формы .
    Девушка  с грацией пантеры , радостно улыбаясь белоснежной улыбкой направилась ко мне.
     Черные густые волосы до плеч развевались под лёгким дуновением ветра.
     Через минуту я сжимал в объятиях любимую женщину.
     Она нежно прижималась ко мне всем своим телом .
      Я почувствовал непередаваемую  волну теплой женской энергии , через минуту мы слились в поцелуе.
    -Где ты так долго был? -мелодичным  голосом спросила она.
   -Скоро мы будем вместе, потерпи немного -ответил я .
    -Я буду ждать столько, сколько потребуется- тихо отозвалась любимая .
   Передо мной стало возникать небольшое облачко тумана, оно становилось все  больше и постепенно накрыло все здание.
     Медленно растворился фонтан, затем исчезла девочка, которая махала мне на прощание ладошкой.
    Цветы в один момент потеряли краски , дом с каждым мгновение становился все прозрачнее, пока совсем не исчез.
    Любимая , продолжая смотреть мне в глаза , истаяла в моих руках, превращаясь в дымку..

    Я очнулся в кожаном кресле перед тихо гудящим  компьютером .Медленно снял шлем виртуальной реальности.
   Возвращение было довольно болезненным.
   Моя душа частично оставалась в виртуальном мире, где я был по- настоящему счастлив.
    Минут десять я приходил в себя, принимая успокоительные таблетки и поглощая маленькими глотками заранее приготовленный крепчайший кофе.
     Затем решительно взял смартфон в руки и набрал нужный номер.
     -Компания "Виртуальный мир" слушает -раздался доброжелательный женский голос.
    -Здравствуйте, я вчера у вас брал на пробу демоверсию вашей новой разработки "Новая реальность".
    Мне все  понравилось.
   Завтра подъеду и заключу договор .
      Я расслабленно откинулся на спинку кресла.
    Да, очень дорого, но счастье , даже виртуальное, того сто;ит !

 Борис Беляев
20.08.22


Рецензии