Ученик снова обманул репетитора. Мама ученика узна

Ученик снова обманул репетитора. Мама ученика узнала много нового о своем сыне
Артем. Часть 17.
18 ноября
Николай: Завтра знаменательный день, 19 ноября, наконец-то прервётся трёхнедельный перерыв в наших занятиях с Артёмом.
Анна: Дай бог.
Николай: Он сам в прошлый раз позвонил и обещал возобновить занятия 19-го.
20 ноября
Анна: Ну как, позанимался, наконец, с Артёмом вчера? Всё нормально прошло?
Николай: Представляешь, мне нужно было ехать в книжный магазин, но Артём обещался приехать на занятие, поэтому я поспешил домой готовить квартиру и урок. Ожидал, что он приедет вовремя и будет изо всех сил стараться быть идеальным учеником.
Анна: Я так понимаю что-то пошло не так?
Николай: Правильно понимаешь. В 16:00 его нет, в 16:30 его по-прежнему нет. Я решил дальше не ждать и сам позвонил ему. Я очень удивился, когда узнал, что он дома.
Анна: То есть у вас уже должен был идти урок, а он ещё из дома не вышел?
Николай: Более того, знаешь, что он ответил мне? «Ой, я совсем забыл. А вам мама не звонила? Я просто сейчас сдаю долги в лицее. Мама ещё хотела с вами поговорить»
Анна: Ну что за детский сад?
Николай: Я у него спросил, когда же теперь его ждать на занятия и он предложил на следующей неделе в понедельник, таким образом перерыв уже составит почти месяц. Я ему напомнил, что в прошлый раз он сам предлагал позаниматься в среду 19-го, сказав «Ну тогда в среду, это точно уже», однако не пришёл и даже не позвонил.
Анна: А что его мама сказала тебе?
Николай: Она своему сыну сказала, что пока не сдаст долги в лицее никаких дополнительных занятий.
Анна: Ерунда какая-то, как будто одно занятие в неделю может помешать парню сдавать долги в учебном заведении и вообще полноценно учиться. Она разве не понимает, что чем дольше перерыв, тем она хуже делает своему сыну?
Николай: Ну у неё же нет педагогического образования, поэтому она в таких тонкостях не разбирается, а преподавателя просто ставит перед фактом, вместо того чтобы посоветоваться с ним сначала.
Анна: Что ещё сказала?
Николай: Призналась, что была уверена, что он занимается в лицее, что учится успешно, однако на родительском собрании узнала, что лицей он часто пропускает, по многим предметам двойки и есть риск отчисления. Говорит, что с большим трудом туда его пропихнули и не хотелось бы чтобы это всё прекратилось.
Анна: Не по Сеньке шапка оказалась. Получается, что обманывал не только тебя, но и своих родителей.
Николай: А я не удивлён, я уже хорошо изучил его натуру, он большой лентяй, и в принципе не хочет учиться, я бы таких в лицее не держал, отчислял бы, потому что они разлагают дисциплину и подают плохой пример другим ребятам.
Анна: С этим я согласна.
Николай: Но начала она с того, что спросила про успехи Артёма в плане изучения иностранного языка, вместо того, чтобы извиниться за то, что её сын снова обманул репетитора, уверял, что придёт, но не пришёл и даже не предупредил.
Анна: Как будто нельзя было сразу позвонить или сказать, что с такого по такое-то число Артём не будет ходить, у него проблемы в лицее. Это надо было сделать сразу после собрания. О занятиях и его репетиторе, я смотрю, не думает не только ученик, но и даже его родители.
Николай: Даже в день занятия не удосужились предупредить, что не нужно ждать Артёма, ни во что не ставит преподавателя. Я ей сказал, что учится нормально, но с дисциплиной всё плохо: опаздывает, не приходит вовсе, не звонит и не предупреждает что не придёт, а я сижу, жду, время теряю в то время как другие ученики просятся позаниматься с ними именно в этот день и время, а я им отказываю, потому что Артём это время занял.
Анна: И чего она?
Николай: Сказала, что всыплет ему и что надо было сразу предупредить об этом. На самом деле она могла спокойно его контролировать и уточнять, звонил ли он, предупредил ли, а ей тоже ничего это не надо. Разумеется, сказала чтобы я впредь звонил ей сразу если будут какие-то недоразумения с Артёмом, как будто она не догадывалась, что из себя представляет её сын и что он прогуливает всё подряд. Ещё в самом начале сотрудничества мне говорили, что Артём дисциплинированный, самостоятельный человек, что все вопросы решайте с ним напрямую, а теперь запели совсем иначе.
Анна: Если она ему устроит взбучку, то потом в его глазах ты будешь виноват, что, мол, пожаловался его родителям.
Николай: Так я и не жаловался никогда, это мать Артёма изъявила желание переговорить со мной, я лишь выслушал её и ответил на вопросы. Более того, я ей пояснил, что специально не жаловался, чтобы у Артёма не было негатива в отношении моего предмета, что пытался с ним вести себя как со взрослым, но взамен я сам негатив от него получаю, а он всё ещё ребёнок, только обижаться научился, если с ним разговаривать как с маленьким.
Анна: Инфантильный молодой человек, не отвечает за свои слова и поступки.
Николай: Я едва сдержался от смеха, когда она добавила, что Артём рвётся на мои занятия и обижается, что его не пускают, мол что ему нравится заниматься со мной и вообще учиться. Рвётся так, что я его не вижу на своих занятиях, рвётся - значит знает и помнит о них, однако, когда приходит день занятия, он забывает о том, что у него урок. То есть он так рвался на занятие, что когда я ему позвонил, оказалось, он о нём и не помнил, хотя пару дней до этого уверял меня, что обязательно придёт.
Анна: И к чему вы пришли в итоге?
Николай: Она поинтересовалась на какой день мы договорились о следующем занятии. Я ответил, что в следующую среду на 16:00, но она ничего не ответила, промолчала, видимо понимает, что и эта дата под вопросом. Если он не успеет сдать все долги, то снова не придёт, но если он и тогда не придёт, то нужно уже замораживать занятия до следующего года. Тогда я уже не буду напрасно его ждать в это время, смогу с другими учениками заниматься или своими делами, а он пускай справится с долгами, в следующем году, если сможет и если будет желание, позвонит мне, если будет нехватка учеников, тогда возьму его, если с этим будет всё в порядке, то может быть и откажу.


Рецензии