Ученик обещал прийти на урок к репетитору, но вмес

Ученик обещал прийти на урок к репетитору, но вместо этого прекратил сотрудничество
Артем. Часть 18.
Анна: Как дела с учеником Артёмом? Удалось вам позаниматься в среду 25 ноября?
Николай: Нет. Накануне во вторник один раз мне позвонили, но я работал и тогда мне Артём прислал сообщение со множеством ошибок: «Здравствуйте, это Артём. Я хочу вас предупредить, что завтра не приду из-за проблем в лицее и потом позвоню вам чтобы уточнить, когда будет следующий урок»
Анна: Звучит как прощание
Николай: Так и есть. Впрочем, я так и предполагал, что урока не будет, несмотря на все уверения, потому что он просто не успеет за неделю исправить все свои двойки в лицее. Я понимал, что он не возобновит занятия пока не сдаст все долги, а долгов у него много.
Анна: У них прогресс. Мало того, что они предупредили об отмене, да ещё и сделали это не за 15 минут до начала урока, а за день.
Николай: Месяцы ушли на разъяснительную работу с Артёмом, плюс с его мамой был подробный телефонный разговор.
Анна: И что ты ответил?
Николай: У меня было два варианта ответа: один жёсткий, другой мягкий: первый - это окончательный отказ учить его в дальнейшем, второй - временно заморозить занятия. Я ему ответил, чтобы до конца года спокойно сдавал свои долги и решал проблемы в лицее, что созвонимся в январе и тогда уже определимся, а пока я буду заниматься с другими учениками и пожелал удачи.
Анна: И что он ответил?
Николай: «Так и поступим. Спасибо». Таким образом в ближайшие 5 недель как минимум он не будет нарушать мой распорядок дня и рушить мои планы. Денег и так на нём не заработать, так я хотя бы не буду готовиться к урокам с ним, не буду готовить квартиру конкретно к его приходу, мне придётся его ждать как у моря погоды и так далее. При этом я ему показал, что другие ученики в это же самое время продолжат заниматься, а он выпадает и также ему дал понять, что вместо него на то время, когда он занимался я возьму другого.
Анна: Правильно, до него должно дойти, что если он долго не ходит, то его место займёт другой ученик.
Николай: Его мама говорит настоящую ерунду, мол, никаких занятий с репетитором пока он не сдаст долги. А я думаю, что уж полтора часа один раз в неделю для наших уроков найти не составило бы труда. И потом, я не думаю, что именно в то время когда у нас были занятия он будет сидеть и готовиться по математике или русскому языку, уверен, что он после занятий в лицее не сидит весь день и вечер над лекциями и учебниками, более чем уверен, что у него и сейчас распорядок дня достаточно размеренный.
Анна: Конечно убрав всего одно занятие в неделю с репетитором никак не поможет ему лучше подготовиться к сдаче долгов в лицее.
Николай: Для нас с тобой это очевидно. Плюс, возможно, они хотят сэкономить, пока не тратиться на необязательные занятия, однако они не понимают, что своими перерывами способствуют забыванию и потере приобретенных знаний, умений и навыков по иностранному языку. У самих нет желания, чтобы их сын учился и отбивают желание у меня учить Артёма, постоянно отказываясь от моих занятий.
Анна: Даже если в следующем году они возобновят с тобой занятия, то где гарантия, что этот Артём не нахватает новых двоек в лицее и снова начнёт пропускать твои занятия чтобы наверстать упущенное по месту учебы?
Николай: Так я и не жду преображения от него. Есть хорошая пословица «Каким ты был, таким ты и остался». Я не жду от него, что он изменится в лучшую сторону.


Рецензии