Времена

 
Она:
Когда легко и море счастья, очень просто -
Быть невнимательным, поверхностным слегка.
Не замечать, что в небе есть не только звезды,
Там и туман, и, грозовые облака.

Тот кто там живет, наверху:

Конечно облака, луна и звезды, прекрасны, что еще сказать!
Но и земля, ни чем не хуже, лишь много нужно в жизни знать.
Уметь все делать, безпроблемно, и радоваться, что ты - живешь.
Что солнце светит, и есть дети, а коли внуки - это благодать!

Она
Вот так и мы, соединив свои орбиты,
Без тормозов неслись, все, сбросив, налегке.
Да будет так! И никогда не будем сбиты!
И не заметили, как мы вошли в пике.

Тот кто там живет, наверху:

Пике, конечно же, проблема.
Но прежде  все свои года,
Учились вы, надеюсь жизни,
А  не мерцающим - балам.

Она:

Иль тень какая-то мелькнула между нами,
Или   чужой, ненужный разговор, иль может быть навет, сторонний ?
Вчера союзники, теперь глядим врагами,
И что ни день нелепый спор, какой-то вздор.

Как на качелях старых, шатких.
То вверх, то - вниз, а что потом?
Молчим, кричим, срывая голос,
Грозим друг другу – и чего - то ждем.

Измучившись вконец, в песках зыбучих,
Мы увязаем с головой.
Когда вдвоем,
А -  порознь, грустно, что то?

Тот кто там живет, наверху:

На то она и жизнь.
В ней все не так уж просто и красиво.
Порой подумать следует, потом сказать.
И научиться уступать,
На доводя семью до краха.
Причины мелкие всегда,
Щайтан,  тихонько посылает.
Ну,  а  живут,  как муж с женой,
И многое, увы - не знают.
Вот дед и бабка, казаки.
Он на войну, она  в хозяйство.
И все одной  тянуть пока,
Казак в походе пребывает,
А с нею дети день и ночь.
На печке  только погляди,
Уже  с десяток их пожалуй…
И все  хотят поесть, тепло,
Да отношение благое;

Вот так проходит ваша жизнь.
Работа, дети, кухня, поле,
А муж с войны пришел хромой,
Иль с деревянною ногою.

Пока  оправится,  пройдет -
Не мало дней, еще заботы.
А поругаться не дают
Она ведь вся в трудах заботах.

Она:

Прекрасны мысли, не похожи в этой жизни мы, увы!
Но верю я, что есть одна, чей облик ты хранишь,
И  имя - повторяешь каждый миг.               
Пусть за окном дожди шлифуют блеск стекла,
И лунный свет рисует силуэт, мечты твоей, которая прекрасна.

Я – пристань для тебя и в  горести, и в счастьи.            
Моей душей ты сердце услаждаешь.
Бывают,  правда, дни,  когда меня вдруг покидаешь,
Но ненадолго, иногда и так  бывает…

Скажи, ужель тебе неведом стыд,
И недоступна, кажется мне в этот миг-
Лазурь,  прозрачная  очей твоих,
Бездонных, но прекрасных.

И - тех ночей моих!
Которые -  забыть мне нету сил;
Когда ты мой весь был,
А  я тебе принадлежала?

Он:

Как солнца луч, легко скользнув по крыше дома,
По стеклам прыгает, считает этажи.
А я считаю, сколько мы уже знакомы.
С тех пор решили, что нам порознь жизнь – не жизнь.

Но что теперь? Зачем мы тратим силы?
На ссоры глупые, слова холодные, пустые? Гореть им всем в Аду!
Давай вернем, мой друг, все то, что раньше было!
Ты прошептал: «Прости…Я больше не приду».

Тот кто там живет, наверху:

Искусна фальшь общения двоих;
В ней ярким цветом расцветает ложь, и собираются - наветы;
Но  солнца луч - мой вечный проводник,
Больной  душе твердит - иди за ним, любовью - холод  растопи;
Гордыню убери и промолчи- стерпи обиду.

Ты человек, всего лишь, плоть от плоти,
Ты часть от прошлого  греха.
И без причины станет ясно,
Когда всё можно, нет ни фальши, нет - греха.


Рецензии