Кн. 4 Мистика Гл. 3 Зазеркалье Ч. 4 Способности

 МОИ  НЕ РАСКРЫТЫЕ  СПОСОБНОСТИ
 КАРТИНКА  ИЗ  ИНТЕРНЕТА

КНИГА 4 МИСТИКА
ГЛАВА 3 ЗАЗЕРКАЛЬЕ
ЧАСТЬ 4 Я  МОГЛА  БЫ,  НО  НЕ  ЗАХОТЕЛА

                МОИ НЕ  РАСКРЫТЫЕ  СПОСОБНОСТИ

В этом рассказе много такого, что именно меня связывает в жизни с непонятными мистическими проявлениями. А это как раз - по теме этой Главы…

У меня ещё в детстве, а потом и в юности проявлялись намеки на способностями к телепатии, предсказаниям,  гаданиям и другим подобным качествам.
Тому были примеры, подтверждённые жизнью. Но я в какой-то определённый момент  испугалась этого непознанного и непонятного, и почему – то запретила себе прикасаться к этим явлениям.

Ну, раз уж я прикоснулась к этой теме, нужно объясниться до конца.
Я приведу подтверждающие примеры. Некоторые уже упоминались в предыдущих главах. Я немного повторюсь, но иначе этот кусочек моего рассказа будет неполным.

                ВЕЩИЕ  СНЫ

Ещё раньше я поняла, что мне иногда снятся вещие сны. Стала записывать некоторые. И убедилась, что информация в снах передаётся мне ушедшими в потусторонний мир моими родителями и бабушкой – бабусей, которая меня воспитывала. Иногда, когда меня очень волнует какой-нибудь вопрос, я задаю его им перед тем, как заснуть. Частенько получаю ответ.
Но о СНАХ мной написано уже раньше...
Хотя сны сняться до сих пор. Ноя их уже не записываю, а поэтому - быстро забываю...

                ТЕЛЕПАТИЯ

Ну, а о других способностях, которых я испугалась, могу рассказать следующее.

Этот случай я описала в Главе – «ДЕТСТВО ИРАИДЫ». Но, для тех, кто не читал,
я его повторю…

Я была  еще  девчонкой, когда  мы  переехали жить в Киев. В нашей трехкомнатной квартире комнаты были все  проходные.  В  первой  была  столовая. В  средней  - узкой и длинной была спальня.  В третей была  гостиная и спальня для родителей.  В средней спальне -  вдоль  стен  стояли напротив друг друга кровати. Поскольку комната была очень узкая, можно было рукой дотянуться до кровати напротив.  Я это уточняю  для того,  чтобы объяснить,  почему я увидела сон не предназначенный  мне. Хотя,  скорее всего,  не это явилось причиной моего сна.

А снилась мне маленькая железнодорожная станция.  Чистенький перрон и побеленное здание вокзала. Я вижу уходящие вдаль рельсы в несколько рядов. И еще я вижу старушку,  на ней беленький платочек.  Она уходит от станции, наискосок пересекает рельсы и скрывается вдалеке, за изгородью, буйно заросшей зеленью. Я знаю, что там Кладбище.

На самом деле ж/д станции в Большой Мартыновке никогда не было, также, как и ж/д путей, которые я увидела во сне.
 
Утром, когда я проснулась, рассказала свой сон бабусе - она спала на кровати  рядом  со мной... Она ничего не сказала,  только вытерла слёзы...
А днём мы получили телеграмму из Большой Мартыновки, в которой сообщалось, что умерла бабусина мама, моя прабабушка - Прасковья  Матвеевна.

Она доживала свой век у самой младшей из своих  дочерей -  Фаины, а  моя бабуся - Мариамна была самой старшей из всех многочисленных детей.

Тетя Фаня жила в собственном маленьком домике в Большой Мартыновке Ростовской области. Кстати - железной дороги и вокзала в Большой Мартыновке никогда не было.  Кладбище было, но к нему шло обычное шоссе от села...

Если разгадывать мой сон, то в нём в- - ВОКЗАЛ означал "в переносном смысле" - начало жизни, по которой нужно было пройти множество жизненных "дорог" (во сне - - рельсы, уже пройдя по которым - направляешься к месту своего последнего пребывания на этой земле...

С точки зрения реальности происшедшего – да, сон можно считать – вещим.  Но мне кажется, что в основе лежит телепатия. Умирая,  прабабушка посылала свои прощальные мысли моей бабусе,  а я,  находясь рядом, перехватила это послание...

Этот сон стоит у меня перед глазами до сих пор так ясно,  как будто я видела его вчера. А, ведь, мне было тогда всего десять лет...

                ГАДАНИЕ  НА  КАРТАХ

Это воспоминание я тоже уже записала в Главе о моем детстве. Но повторюсь, так как это тоже относится к мистическим «совпадениям».

В 1950 году я училась в техникуме.

В общежитии я жила в комнате, где жило человек 10 девочек. Все они были из одной группы. Среди них была одна девочка – Вера. Вместо одной ноги у неё был протез. С ней у меня связано одно воспоминание.

Иногда я пробовала гадать на картах. В основном, это было так, баловство. Но девчонки часто просили им погадать на них самих, или на тех, кто остался дома, далеко от Москвы. Однажды Вера попросила меня погадать на своего брата, который пропал без вести на войне. Я раскинула карты, и выпало, что он – «на пороге». А буквально на следующий день она получила от него письмо, а потом он сам приехал к Вере. Мы все, как сейчас помню, сидели за столом, и, разинув рты слушали его рассказы о войне, о госпитале, в котором он долго лечился, и о городке, где надолго задержался уже после победы.

Девчонки меня зауважали. От них не стало отбоя – погадай, да погадай. И Вера один раз попросила опять, чтобы я раскинула карты на её отца. Что-то давно от него не было писем. Я раскинула. И четко выпал пиковый туз под королём, пикой вниз, а сверху легла девятка пик. Ну, и остальной расклад был не лучше. Я сказала, что ему выпадает смерть. А на следующий день Вера получила телеграмму, что он умер…

Я так перепугалась. У меня было ощущение, что именно я виновата перед Верой, что принесла ей такую неприятную весть. Больше я не брала карты в руки, и не пробовала гадать больше никогда в жизни…

                МАТЕРИЛИЗАЦИЯ  ЖЕЛАЕМОГО

Расскажу  ещё два случая на эту же тему...

Мы с Виктором уже были женаты.
Жили мы молодёжь бедновато, хотя запросы имели большие. Поэтому всегда были в долгах.

Но ни раньше, ни позже, специально я не вызывала таких желаний, как -  поиметь что-то извне…

Не знаю почему, но и дети и Виктор часто покупали лотерейные билеты, но больше рубля выигрыши не выпадали. Заполняя билеты, они каждый раз уговаривали меня принять участие, но я отказывалась. Был внутренний не то, чтобы – страх, а какая-то осторожность – не желать того, что прельщает доступностью и не является заработанным.

А помня случай с картами и предсказаниями в техникуме, я в такие «игры», подобные перечисленным случаям в жизни старалась не играть…

На этот раз дело было так…
Мы стали собираться в отпуск, в Северодонецк. Туда мы решили в этот раз ехать поездом, хотя у нас уже была своя автомашина…
 
Когда стали собираться, оказалось, что у меня нет практически ничего подходящего из летней одежды, которую можно было бы взять с собой в пансионат. Значит, нужно будет чего-нибудь подкупить…

Неожиданно, подвернулся случай, который помог мне разрешить эту задачу.

Был выходной день. Я решила порадовать Виктора праздничным обедом. По такому случаю – поехала на Рижский рынок купить овощей и кусочек мяса. Сойдя с автобуса, перехожу площадь и иду к рынку. Не доходя до метро – слева расположился ряд ларьков и раскинутых «походных» столиков, на которых был выложен относительно дешевый, привезённый откуда-то – товар: бельё, платьица и другие вещи. И бросился мне в глаза халатик из искусственного шелка – по ярко синему полю рассыпаны белые горошины. И размер мой. Как же мне захотелось его купить. Стоил он – 30 рублей. А у меня всего - то и было 30.

Подумала и пошла на рынок. Купила всего понемножку. Иду обратно. Повернула голову направо – киоск. А на прилавочке – лотерейные билеты в пакетиках. Стоили – по три рубля. А у меня после рынка осталось 10 рублей. А! думаю, - рискну. Покупаю билет, а там выигрыш – 10 рублей. Взяла ещё один. Опять десять. Но тридцати всё равно не набирается, так как сами - то билеты тоже чего-то стоят. Беру третий. И опять десять рублей. Киоскёр уговаривает – «Вам везёт. Берите ещё билетик».

Считаю. У меня после покупок на рынке было 10 рублей.  Выиграла – 30. Из 40 рублей – 9, которые  заплатила за билеты. Если сейчас куплю ещё билет, и он окажется пустым, у меня останется 28 рублей. И «плакал» тогда мой халатик… Я поблагодарила и бегом к заветному столику. Купила халатик и - щеголяла в нём весь отпуск, не снимая…

Вообще-то этот вариант с покупкой халатика – не совсем обычный случай. Дело в том, что я всегда подсознательно  чувствовала, что обладаю способностью – материализовать желаемое, и не обязательно – в материальном плане…

Сейчас говорят – нужно желаемое запрограммировать, и – оно исполнится.

Но для этого нужна соответствующая ситуация и четко осознаваемое  конкретное желание, например такое, как в этот раз – «ХОЧУ  КУПИТЬ  ИМЕННО  ЭТОТ  ХАЛАТИК».

Для исполнения такого желания нужна соответствующая ситуация и ярко выраженное конкретное понимание и осознание того – чего именно тебе хочется, чтобы исполнилось…


Приведу ещё один пример из этой мистической области случайностей.

Однажды, году так в 62 или 63, не помню точно, нас пригласили на день рождения в гости к другу Виктора – Филину Борису. Поехали мы выбирать подарок, ассигновав на его покупку – 20 рублей.

Зашли в магазин «ПОДАРКИ», на Столешниковом, и понравился нам набор чайных ложечек за 25 рублей.  Денег у нас не хватало…

Мы расстроились. Перешли дорогу, справа остался ПАССАЖ. А мы пошли куда-то по улице дальше. Погода была слякотная. Под ногами – месиво из мокрого снега.
Я шла, смотря под ноги, чтобы не зачерпнуть снег в ботиночки. И, вдруг, вижу – в снегу, под ногами – пятирублёвая бумажка… Я сразу даже не поняла, что увидела под ногами. Но, пройдя дальше несколько шагов, до меня дошло, что в снегу лежали бумажные 5 рублей.

Мы вернулись, подняли её, разгладили руками, побежали обратно в магазин, купили ложечки и были счастливы.

Но должна сказать, что в обоих случаях у меня и в мыслях не было реально проявить желаемое. Это я сейчас стараюсь, анализируя разные моменты из прожитой жизни, подвести базу под различные ситуации.

Почему-то я была уверена, что эти выигрыши на купленные лотерейные билеты, как и пять рублей в  случае с ложечками – не случайность. И именно то, что это не случайно - пугало меня. Я понимала, что подсознательно мне очень хотелось чего-то, и оно мне плыло само в руки.

Но именно потому, что я боялась этих непонятных, как я считаю – мистических явлений, я категорически запретила себе даже думать на эту тему, и никогда этим не злоупотребляла.
Если что-то происходило, то оно каким-то образом случалось само по себе. А мне оставалось только удивляться…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии