В столовой

За столом нас было четверо, две женщины среднего возраста (хотя понятие средний возраст применимо к женщинам как к любой резине, - тяни - тащи в любую сторону), бабушка с палочкой, которую она аккуратно ставила к стенке на проходе других людей, и я.
Как водится, мы делились санаторными новостями, обменивались впечатлениями и, надо сказать, образовался между нами некий кружок устойчивой симпатии друг к другу. Дамы помогали бабушке чем могли: налить и принести чаю или кофе, поговорить и поддержать, что очень необходимо старому человеку.
Мы с бабулей заехали в санаторий в одно время, а женщины уезжали раньше на два дня. Пришло время прощаться и старушка за обедом торжественно преподнесла каждой соседке по шоколадке и по яблоку. Они растрогались.
Я показал на бабушку и сказал:
- Вот добрый человек шоколадки в дорогу подарил. А я злой, мало того, что ничего не подарю, так и шоколад отберу.
Все засмеялись.
Умиленные барышни среагировали на слова старушки о приятно проведенном времени, и как же она будет без них, предложением:
- А поехали с нами.
Тут в идиллию вмешался я:
- Зачем вы портите праздник пожилому человеку? Она вам подарки преподнесла лишь бы вы уехали, а вы её зовёте с собой!

****************************************************

Позавтракав, выхожу из двери столовой к лестнице, ведущей на первый этаж, и вижу женщину пристально смотрящую назад. На мой удивленный взгляд она говорит:
- Обернитесь.
Посмотрел. Стоит барышня перед зеркалом во всю стену, разговаривает сама с собой и пританцовывает.
- И так уже минут пять. - объясняет мне женщина.
- Может быть она одна живет в номере и соскучилась по общению с людьми. - предположил я. - И потом. Приятно поговорить с умным человеком.


Рецензии