Генсекретарю ООН Антониу Гуттериш

Сайт ООН.Форма.
Кому:Генеральный секретарь ООН Антониу  Гуттериш
От кого: СССР РСФСР код города 8452…индекс 410064
город Саратов улица проспект Строителей дом 68 квартира 3
женщина гражданин Союза Советских Социалистических Республик
Ольга Геннадьевна Кузнецова
Tel: 8 906 310 48 66, +7 906 310 48 66, +7 **6 *77 54 42, 8 **6 *77 54 42
e-mail:110267ol@mail.ru

             Уважаемый, Генеральный секретарь ООН Антониу  Гуттериш!
Обращаюсь лично к Вам за помощью в получении моего паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик   Х-РУ №516274, который был изъят обманным образом введения в заблуждение коммерческой компанией РФ-Россия, зарегистрированной в США. Государственный секретарь  Соединенных Штатов Америки Энтони Дж. Блинкен говорил,что санкции, вводящиеся против частной фирмы «Российская Федерация», не затронут Граждан СССР и не повлияют на  Советско-Американские отношения.Также он сказал,что золотовалютные резервы Госбанка СССР также не подвергались аресту из-за санкций и добавили что, согласно уставу ООН, СССР является постоянным членом Совбеза этой международной организации и введение односторонних санкций против этой страны противоречит уставу ООН. Энтони Дж. Блинкен  заверил мировую общественность в приверженности международному праву.Также он добавил, что меры, принимаемые против корпорации РФ, вводятся на основании экономического законодательства Британских Виргинских островов, где зарегистрирована данная фирма, и не могут считаться международными санкциями, поскольку их вводит суверенное Государство против частной корпорации РФ.
Также он сказал:" В последнее время мы получаем много возмущённых сообщений от Советских дипломатов по поводу нашей санкционной политики. Хотелось бы объяснить ситуацию раз и навсегда. Мы вводим санкции против частной фирмы ЗАО «Российская Федерация», а не против великой сверхдержавы. Граждане СССР могут спокойно летать по всему миру с Советским паспортом, могут приобретать недвижимость за границей и открывать валютные счета в Европе и США. Этот конфликт никак их не затронул."
Паспорт гражданина СССР действующий и у многих он есть,включая чиновников коммерческой компании РФ-Россия.На многократные мои заявления в частную компанию РФ-Россия о выдаче мне правообладателю  паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик Х-РУ №516274 и который является собственностью Советского Союза,мне отказано,что нарушает международное право.Все подложные документы от коммерческой компании я аннулировала и настаиваю снять с регистрации в министерстве труда США  ИНН-Индивидуальный Номер Налогоплательщика 645391112039-я аннулировала-Публикация от 23 августа 2023 г. ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации СНИЛС-Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета № 075-107-895 71-я  аннулировала-Публикация от 23 августа 2023 г.  ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации паспорт гражданина Российской Федерации 6312 784637, я аннулировала.-Публикация от 2 сентября 2023 г. ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации полис Обязательного Медицинского Страхования, он же Обезличенный Металлический Счет 7757230888002659/  01 03 2903568, я аннулировала-Публикация от 9 сентября 2023 г. ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации форму 1П, которую заполняли при выдаче подложного документа- паспорт гражданина Российской Федерации, я аннулировала.-Публикация от 17 сентября 2023 г. ссылка: https://proza.ru.
Форма 1П, которая находится в частной фирме РФ и была сфальсифицирована при внесении дополнений в пункт 18, где был вписан неизвестный опекун.Настаиваю на полном возмещении ущерба за незаконное признание меня недееспособной, лишив всех положенных мне социальных услуг и выплат, включая пенсионные выплаты СССР, которые мне должны были выплачивать по достижении возраста 55 лет с 11.02.2022 г. и которые до сих пор не выплачивают.
Я не давала согласия унижать меня, покушаясь на мою Душу изощренными способами в виде присвоения номеров.
ПРИСВОЕНИЕ ЛЮДЯМ ПОЖИЗНЕННЫХ ОБЕЗЛИЧИВАЮЩИХ НОМЕРОВ И КЛЕЙМЕНИЕ ЭТИМИ НОМЕРАМИ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. (Нюрнбергский процесс, Международный военный трибунал).
По информации от ВОЗ коммерческая компания Российская Федерация зарегистрирована в США  под № 531298725.Паспорта граждан СССР-это залог/обеспечение управляющей компании РФ. Правительство Российской Федерации зарегистрировано в Великобритании на  сайте GOV.UK №OE028105
Настаиваю выполнить  мои требования не позднее 9 декабря 2023 года- в трех месячный срок со дня последнего  аннулированного документа -Полис Обязательного Медицинского Страхования 7757230888002659/  01 03 2903568, который недействителен с 9 сентября 2023 г. Сделка с нераскрытыми условиями договора в виде всех подложных документов РФ, включая паспорт гражданина РФ расторгнута. Отзываю все подписи и согласия.
Настаиваю выдать мне правообладателю мой паспорт гражданина СССР Х-РУ №516274 на основании имеющегося у меня моего свидетельства о рождении ЭЛ № 541647, как живорожденному советскому гражданину по праву рождения на территории СССР.Возместить мне ущерб согласно расценкам (в унциях серебра ounces of Silver) Единого Народного Общественного Траста (OPPT) начиная от  17 июня 1992 года заключенного договора между коммерческими компаниями США и Российская Федерация.
С уважением.
Публикация от 21 ноября 2023 г. ссылка: https://proza.ru


Рецензии