Как я играла в карты на раздевание

И вот, по совету одного своего давнего приятеля, я снова здесь - на новом приложении для знакомств. За этот первый час я получила столько дик-пиков, сколько не видела за всю свою жизнь. Видимо, это действительно приложение для быстрого съема. Но не на ту напали! Я же всегда плыву против течения! Было для съема- станет для чего то более интересного. « Саш, мне присылают одни фото членов, что мне делать?» - звоню я своему тому самому приятелю, который посоветовал мне это приложение. -«А что у тебя написано в анонсе? Кого ты ищешь?» « Постоянного любовника» « Пффф! Ну что ты тогда хочешь?! Тебе и присылают товар лицом» «И что мне с ним делать? Что мне написать, чтобы найти постоянные отношения?» « Так и напиши, чего именно ты хочешь».                Таким образом, благодаря приятелю Саши появился мой новый роковой анонс: « Не по теме приложения. Но открыта новым знакомствам. Составлю компанию в кино, театр, на выставку, боулинг, бильярд, карты на раздевание». «В карты я бы сыграл» - практически сразу получаю сообщение от молодого тридцатилетнего мужчины брутальной внешности с широкими скулами, короткой стрижкой, крупного телосложения, в его профиле - фото на горных лыжах. «Легко!»-отвечаю. «В дурака?» -спрашивает он  « В пасьянс» -заявляю я дерзко. «В пасьянс я не умею» - «Я тоже. Загуглим!» - « Где играть будем? На раздевание». Поскольку вообще я не первый день на сайте знакомств, особого значения этой шуточной переписке не придала, поэтому и написала свой роковой ответ « Есть отели на час, там можно раздеться». « Какое у тебя дерзкое красное платье. Одновременно скромное закрытое и вызывающий яркий красный цвет. А белье тоже красное? »- прокомментировал мое фото Дима, мой новый знакомый, любитель азартных игр. « А ты приезжай и посмотри! Если конечно выиграешь в карты». И назначила встречу в «своем» кафе, где уже год «отсматриваю кандидатов». И напрочь забыла и о Диме,  и об этой переписке, тем более что он и сам перестал поддерживать диалог. Но! Когда я была дома, в душе, мыла волосы, смыв весь макияж, мне неожиданно пришло смс от моего нового знакомого из приложения, с кем через пятнадцать минут должна была состояться встреча в кафе « Я на месте. Тебе что-нибудь заказать?» Я чуть не упала от неожиданности! « Дима, уже? Я лечу!» Вот это мужчина! Просто я так привыкла к болтунам на этих сайтах, которые сами назначают встречи, сами же и на них не приходят, а ты сидишь ждешь необычайно красивая, нарядная, в вечернем макияже. Зато сегодня я как нарочно отличилась! С мокрыми спутавшимися волосами без макияжа в рабочем черном обтягивающем фигуру боди и черной узкой юбке-карандаш прыгнула в  такси, успев прихватив клатч с косметикой. Кое-как в машине одной рукой красила ресницы, другой набивала смс Диме: « Закажи себе, покушай сам, я поела, приеду и решим, что мне заказать». А сама думаю: вдруг он мне не понравится, а придется сидеть давиться заказанным ужином и парня в расходы вводить. А так развернулась и ушла. К тому же у нас с подругой был давний уговор: через пятнадцать минут от начала встречи она делает мне звонок и кричит в трубку « Маша, я рожаю!». Если молодой человек мне не нравится, я тоже кричу: « Моя подруга рожает» и убегаю со встречи. А если понравился, то просто отвечаю, что перезвоню позже. Вообщем, в тот вечер Наташка не родила…                Я зашла в кафе. В дальнем углу у окна сидел он и мирно ел суп. Я увидела его лицо и фигуру в профиль. Ничто не предвещало чего то особенного. Подошла, улыбнулась : « Привет. Приятного аппетита». Он повернулся ко мне, поднял голову, улыбнулся в ответ и … я пропала… Это была такая улыбка…Я не помню, о чем именно мы разговаривали, помню только, что все три часа безудержно смеялись так, что сводило скулы. Дима заказал мне роллы и мохито безалкогольный. Но думаю сейчас уже, что этот мохито не был таким уж безалкогольным. Или это все флюиды моего нового знакомого. В конце вечера я призналась, что игральных карт у меня нет, и это все была моя шутка. « Ничего страшного, я всегда играю своими»- безапелляционно широко улыбаясь заявил Дима и выложил на стол пачку новых игральных карт.                Таким образом, мы оказались в номере отеля, который Дима снял на всю ночь. Планы на вечер у него похоже были грандиозные. И действительно, расположившись на единственной широкой кровати,  стали играть в карты на раздевание. Как я ни старалась, как ни жульничала, он раз за разом меня обыгрывал. Сначала я лишилась колготок. Сняла их, расстегнув боди, запустив руки под юбку. Условием игры было раздевание при оппоненте. Я жутко извивалась всем телом, но зато моя узкая короткая юбка не сдвинулась ни на миллиметр кверху. Обожаю ткань стрейч! Дима подглядывал за моими смешными движениями с довольной улыбкой. Если бы я думала, что мы действительно будем играть на раздевание, я бы надела на себя всего побольше, как капуста. После следующего кона мне пришлось снимать таким же образом трусики. Ну ни юбку же?! Ни боди?! Действительно! « Что-то играем уже третий час, а ты как пришла, так и сидишь, никаких изменений в образе»- с улыбкой возмутился Дима, кивнув в сторону моих неизменных юбки и боди. При этом сам успел раздеться до трусов, проигрывая мне кон за коном, поддаваясь уже в открытую, сам  при этом предвигаясь ко мне все ближе и ближе…  Я старалась не смотреть на его полуобнаженный  крепкий  накаченный торс. Мысли и так сбивались, а карты падали из рук. Скоро мне все-таки пришлось попрощаться с юбкой. Атмосфера накалялась! Я уже путала и карты, и ходы. Как хорошо, что на мне было боди, застегнутое внизу между ног. В нем я выглядела почти как фигуристка в гимнастическом купальнике. Но осознание отсутствия нижнего белья добавляло пикантности всей ситуации. Дима с довольной улыбкой без зазрения совести разглядывал мой бронзовый сочинский загар на голых ногах и на том, что выше. Когда в очередной раз проиграла я, и настала очередь снимать и боди, воздух уже настолько искрился от напряжения, что я сдалась и предложила остановить игру. «Карточный долг платяжем красен! Снимай!» Я отрицательно покачала головой и вжалась в спинку кровати. «Хорошо! Тогда я сам сниму! Напросилась!»- и он со смехом повалил меня на постель. Не могу сказать, что я прям отбивалась или была сильно против.                Он безумно мне нравился! 183 см и 108 кг чистой мужской красоты! Его высокий рост, крупное телосложение , широкие скулы, вдумчивый и в то же время хитрый взгляд, широкие, крепкие руки, и эта его обезоруживующая улыбка. Был тот самый момент, когда принимаешь человека интуитивно и безапелляционно, полностью, какой есть. Мне ничего от него не было нужно, только пусть улыбается своей этой особенной улыбкой.                Утром я проснулась от звука будильника, подняла голову, пытаясь осознать, где я. Дима высвободил свою руку из под меня: « Наконец то, вся рука за ночь затекла». « Так ты не спал?» « Главное, что ты выспалась, вот охранял твой сон» Ого! Ничего себе! Такое было впервые, чтобы кто то отказывался пошевелиться, боясь меня разбудить, обычно все поворачивались ко мне попой и засыпали. А сегодня я выспалась как слон на его груди.                Следующую ночь я провела у него дома.                « Есть что-то в тебе такое необъяснимое, ты чем-то сразу цепляешь, пока еще не понял, чем»- сказал Дима, когда мы валялись в обнимку у него на кровати в один из вечеров. « Женщины делятся на два типа: вроде все при ней, но чего-то не хватает, и ничего особенного, но что-то есть. Я, видимо, второй» - отшутилась я, а потом серьезно добавила: « Я кстати удалилась из приложения для знакомств» « Почему?» «Нашла все, что искала» «Я тебе сразу скажу, что ни с кем сейчас серьезного не хочу» « Я серьезного вообще больше никогда не захочу. Спасибо, наелась!» «Я сейчас пока разбираюсь со своей жизнью» «Мы знакомы две недели, виделись три раза, о чем ты? Я предлагаю дружбу и иногда ночевать друг у друга» «Такое можно» Он повернулся и поцеловал меня. А я задумалась….                Сколько раз я слышала эту фразу « только ничего серьезного» от мужчин за этот год после развода! Не уже ли я похожа на человека, который жаждет снова этого чего-то «серьезного»?! Я выбралась из такой жизненной мясорубки! Только стала немного приходить в себя и начинать ощущать вкус жизни: запах свеже-сваренного кофе по утрам, терпкость горького шоколада на губах, ветер с брызгами дождя в лицо в приоткрытое окно автомобиля на скорости.                Потеря отца в раннем детстве, хроническая неизлечимая болезнь мамы, внезапная трагическая  гибель мужа в молодом возрасте, предательство и обман второго мужа, долгие на протяжении года суды бракоразводного процесса, бесконечные болезни троих детей. Сейчас мне сорок. И я поняла, что наконец это все позади!               Я только начинаю жить, точнее учусь жить, а не существовать. Учусь слышать свои желания и выходить за рамки обыденного. Я сейчас очень много смеюсь, это нервное наверно. Но я точно знаю, что не хочу назад - ни в свои десять, ни в двадцать, ни в тридцать. Мне сорок и я только начинаю свое детство, которого у меня никогда не было. Сейчас я очень люблю играть. И в карты тоже. А последнее время -на раздевание.


Рецензии