Родительницы-маньячки

Родительницы-маньячки

Первое время при поступлении в гимназию я пытался бороться с одной установившейся практикой, одной, даже, традицией. С родительским дарением подарков учителям, особенно с преподнесением цветов.

Я не люблю дарить цветы сам. Как из под палки у меня это всегда получалось. Сами цветы мне нравятся - красиво. И не люблю, когда их преподносят мне, ни на концертах... нигде, в общем... не "светский" я человек.

Родителям своих учеников я сказал об этом сразу, как только мы с ними познакомились, предупредил каждого - лично, что, мол, не надо.

Вы думаете они меня послушали? Как бы не так. Год я боролся, затем "сломался", понял, что бесполезно.

А изменил я свое отношение к их преподнесениям преподношений после того, как увидел, что у одной молодой женщины, родительницы, при очередном вручении мне "презента" (стояли мы близко друг к другу) - расширились зрачки ее прекрасных глаз, как при оргазме. Удовольствие она получала, можно сказать, сексуальное или наркотическое. А удовольствие не может быть неискренним.

Затем я увидел такие же изменения в глазах, при тех же обстоятельствах, у другой родительницы, немолодой... у третьей... четвертой... Да и мужчины в подобных ситуациях тоже явно получали - наслаждение, прямо, какое-то, особенно при, как бы я не отбрыкивался, "всучении" мне двухлитровой бутылки виски.

И я осознал тогда, что не в праве я лишать людей удовольствия, неласково это с моей стороны.

А цветочки я отдавал коллегам, так как таскать домой по пять-восемь-десять букетов мне было лень, даже когда появился автомобиль.


Рецензии