Хармс

Должна сразу сказать, что Хармс - это кот, и никакой связи с Даниилом не имеет, литературным творчеством не увлекается. Мама нашего Хармса – Матильда родом из приличной семьи, проживающая в Питере, скромная ласковая кошечка. Два года назад вывезли ее на дачу, пожить на природе, подышать свежим воздухом, такого в городе нет! Вот здесь и увидел её местный хулиган и дебошир Васька, стал он наведываться в гости и не устояла наша красавица. Вскоре появились на свет котята, три сыночка и две дочки. Стали хозяева искать «хорошие руки», вот так он и появился у невесты моего сына. Когда молодые решили узаконить свои отношения, Саша спросил меня, может ли Женя взять своего кота, рассказал, что кот воспитанный, лоток знает, очень хороший котик, ему семь месяцев. Ну что я могла сказать на это? Я согласилась.
И вот началась у нас новая жизнь! Котик и вправду, оказался красавчиком: сам черный, носик и треугольник на груди белые, ну а лапки тоже белые, будто в белых ботиночках.  И вот, этот милый котик стал обживаться в новом доме. Для начала он определился   в своих предпочтениях, любимчиком у него стал мой сын, Женя - свой человек, с ней можно не церемониться, а я - злая домоправительница. Только от меня он мог слышать грозное « Ни-зз -я!» Молодые ему все позволяли, сидеть на столе и лезть своим носом в их тарелки, они умиляются на него, и мои слова, что нельзя ему все позволять, оставались не услышанными. Ну, а рвать обои и драть мой любимый кожаный диванчик – любимое занятие!  Сразу стало понятно, что гены папаши всецело управляют его действиями. Он мог запросто укусить или расцарапать любого. Этот кот приучил меня, дома ходить только в брюках. Спать он полюбил под ванной, там безопасно и никто там не достанет! И когда набедокурит, понимает, что ему попадет - стремглав мчится под ванну. Так наша ванная комната стала апартаментами Хармса, здесь стоял его лоток и мисочки для еды. Но со временем, кот решил, что лоток ему не нужен, куда приятнее – делать свои дела в раковине или в самой ванне, там сразу же убирают и моют, и запахов никаких! Пришлось снять экран, так как ночью, ему хочется побегать, а его закрывают, он нашел способ всех будить - начинал греметь этим экраном.  А какой был прыгучий! Так ловко запрыгивал на холодильник или верхние полки - ловил мух, я всегда боялась, что он может разодрать нам натяжной потолок, ну а магнитики летели с холодильника, как петарды! Но повзрослев, наверх прыгать перестал, но поноситься, как угорелый – это с превеликим удовольствием! Но три месяца назад, молодые принесли из роддома – сынишку!  Наш Хармс насторожился, смотрит на малыша с подозрением, не может понять, что это все возятся с этим незнакомцем, близко не подходит, но внимательно наблюдает со стороны. Ну а когда малыша купают в ванной, он стоит на задних лапках удивляется, что такого маленького поливают водой, немыслимо!
Вот так мы и живем - весело!


Рецензии