Разговор с Шаманом

.
Шаман смотрел на меня сурово.
 Как ты в Якутию попал?
Ты слыхал про писателей Дюма и Хемингуэя.
Да -кратко ответил Шаман.
Ну и я так ,как они пускаюсь в путь далекий.
А потом романы пишу.
Интернет работал в юрте и горел в ноутбуке
Шамана.
Кого ты ищешь? спросил я его .
Анджелину Джоли.
Она меня спрашивает- Идти на фильм?  ,
Сьемки в Дании какой- то режиссер ее позвал .
И Кто ж этот мастер  ?Как зовут его .
Ларс Фон Триер -снова ответил шаман.
Тот, что "Нимфоманку "снял.
Угу -ответил шаман.
Его слова, как заклинание прозвучали .
Я вспомнил ,как сценарий для Спилберга написал.
Там писатель оказался на улице .
Без денег ,работы и конечно дома своего.
Писателя спасла читательница .
 Она любила книги его .
Но Спилберг сценарий  не взял.
 Может шамана спросить  ,куда рукопись деть ,
Которую долго писал.
Шаман прослушал, меня вдруг произнес.
У тебя овчарка Майкл есть ?-Кто с ней сейчас?
Да, я другу его отдал. Его Кямилем зовут.
Ну тогда возвращайся домой и пиши
свой роман.
Докончи его и подай.
На что ?
 На Нобель -строго сказал Шаман.
Я возьму? --его с надеждой спросил я.
Хоть ты не Гюго ,не Маркес,
 Не Джек Лондон и не Орхан Памук.
Но Нобель возьмешь-- уверенно сказал он .
И юрту подаришь - остальное не нужно мне.
Я в своем кабинете уже тихо сижу.
Майкл, как будто  "Белый клык "и рядом сидит.
Про юношу пишу, который писателем хотел быть.
Майкл залаял . В квартиру Егана пришла
и принесла Сябзи плов.
Ты закончил роман или нет ?
Пиши быстрей. Мой сын не может  в хорошую
школу пойти.
В Германии все дорого ,и мне тяжело там одной.
Карабкаться там ,и выживать там  ,с проблемами
и это  само собой.
Нам нужен твой тугой кошелек.
Не Рокфеллер  и я не Билл Гейтс .
 Да ,сын министра ,но это было давно .
Но придется своей подруге помочь.
И конечно премию взять.


Рецензии