К Воздушным поцелуям и - письма- 46

К Воздушным поцелуям и - письма- 46

По следам  писем -46
Наталия Романовская - Степ.

Дорогой мой  Человек!

Колечко. Кольцо...Им  можно воочию любоваться, его игрой света, но оно может быть и чужое,  а можно ..ощутить ветер ,что рвется в  лицо ,в глаза , всеми фибрами души и тела..кольцевые гонки..едва касаясь земли..тогда это только твоя жизнь...
Но я  никогда не носила колечек, и не садилась за руль..
У меня не было ни чужой жизни , ни своей.
А жалкое существование это не жизнь,
Но тебя пойму, я ведь твой друг.
Пойми и ты меня , я не жила ,..ибо не было тебя..!
Мне ...Не с Чем сравнить жизнь....Она не сравненная ни  с чем:..
Это Твой Свет- я вижу тогда  дождь  ,не только ощущая его  голымм руками..
Это Твой Голос- , я слышу тогда   мелодию..дождя  а не только удары капелей.
Это Твои строчки- я вижу тогда, как улыбается твоя душа...и  блестят глаза..
Мне хочется Тебя радовать, а значит жить.
Я обвожу   пальчиком Твою.ладошку, что присылала..с рисунками  ромашек и яблок.. и тогда у меня есть смысл жить .Это те искорки  сердца Твоего ,что греют  лучше камина.Вспыхивают чувства а значит и мысли о Тебе..Твои  и мои - искрятся как бенгальские огоньки..  Люблю этот миг  сорвавшейся звездочки с Неба..!! .чтоб подарить Воздушный поцелуй и живое сердце..
Смотри,улыбается  и Бог с нами...и дождь  прекратился и  растекся ласковым взглядом.
.....Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда! Чудесно и трепетно!
С благодарностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   22.11.2023 07:07     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.
С теплом Люда

Мила Квинта1   22.11.2023 08:03   Заявить о нарушении