Век средний

               
Провинция с медлительностью нег
Лесных озёр, изменчивых пейзажей.
Век средний, но добавлен интернет,
Машин безумье тишину куражит.

Век средний; сквозь себя глядит шаман.
Он вышел на балкон, в нём всё серьёзно.
Он ночью чьих-то грёз читал роман,
Не выспался, и вновь очнулся поздно.

Ударил в бубен, но скорее, так,
Без умысла и ничего не знача.
Нельзя в судьбу вмешаться натощак
До завтрака. Кто сыт, поёт иначе.

Век средний, по умеренности дум.
В провинции, где бесполезны думы,
Мне говорил сосед, простой колдун,
Что самогон гнать лучше из изюма.

Я чародеев слушаю всегда,
Из вежливости, ведь зависит очень
От этого любая ерунда.
Здесь каждый маг чего-нибудь пророчит.

Министры им, что дети, по уму.
Приехать им сюда пора давно бы,
За истиной. Здесь есть сказать кому
Слова, нам жизнь улучшить чтобы.

Другой сосед, но, в общем, тоже маг,
Он говорил, что чувствует гармоники.
Мол, бюрократы – дьяволы бумаг,
Но стало больше их при электронике.

Мол, всё погубят, уже близок час.
Уже сегодня всё вконец запутано.
А сам он сушит рыбу про запас,
Но ждёт сигнала внеземного спутника.

Он объяснял чего-то про сигнал,
Всё, по-соседски, упрощал немного.
Но я опять его не понимал,
Хоть был трезвей, но размышлял убого.

Я думал: что спешить, ведь средний век.
Я думал: рано нам с небес сигналить.
Век средний, хоть и суета живей
В провинции, привычной для печали.
               ***               


Рецензии