Beata stultica.. от Я. О

Я ощущаю твоё тело,
прикосновенье твоих рук,
твой сладкий поцелуй несмелый,
с ним жар твоих красивых губ...
Я ощущаю тебя рядом...
твои движения легки...
ты тонешь в страсти раз за разом,
плывёшь в течении Любви...
Я ощущаю твою силу,
я слышу твой блаженный вздох...
и сам тону в объятьях милых,
и падаю, взлетая вновь...
Я ощущаю твою радость,
и сладостью креплёный сон.
Я ног нагих твоих прохладу
обдам своей Любви теплом,
покрою поцелуев градом
твои небесные черты...
От ощущенья тебя рядом
умру...
умру от отданной тобой Любви....


Рецензии
Именно это и делает мир лучше...
Ravissante, magnifique, enchanteresse...
P. S. С латынью у меня официально- натянутые отношения🤣

Наталия Романовская-Степ   21.11.2023 08:17     Заявить о нарушении
..но Благодарю за Ваш французский!

..улыбаюсь..

Яська Одесский   21.11.2023 08:30   Заявить о нарушении