Беспорядок-яд, бес и порок

Дванадцать-падаль и педаль-двенадцать, порядок-яд=порок бес и бог пророк. Бог-это шесть, не семь дней-человек, который спасает душу и пасти её может почему то со вторым пришествием Христа, к чему и ведёт христианство. Но если я задалась этим вопросом, значит внутри меня появился этот спор, Даша-душа, начну. Я умею быстро считать и не очень люблю читать, но если меня мысль заинтересует, буду долго то разжёвывать для себя, я бес убирая.

Бес-это плохое и бог-хорошее, получая зло назло выигрываешь, если увлечение-лечение увы-вы убирало, оставляя ты и начинай, своим телом сам управляй. Я появилась от двух тел, секс-это секрет трущихся камней, дающий огонь и не имея равновесия отношений, любовь получается больной. Ошибку поняла и муж-мой уж, неядовитая змея, если он меня любит, здорово, я не мать одиночка и он классный отец тогда у того года, что начал дед, превращённый в старика и старость дана из-за греха, слепые люди, не слышащие сами себя, я бес убирая у своего рая.

Муж-три буквы, жена-четыре, получая союз нерушимый и это начал ноль, но «ль»-семя души, дыши Даша. Битый не битого везёт и запутать можно только запутанного, что конкретно и то становится не секретно, группа «Мальчишник» в песни «Ночь»-суть женщины, только прости утка, не даёт она сутки, что начал день. Солдат-проститутка, деньги за смерть и любовь, вот к чему ведёт христианство, почему и начался мат, твою мать-откуда ревность у свекрови-тёщи, что за бред? Ревнует только тот, кто не любит и телом его правит бес от бессилия его же.

Союз-это семя СССР и он был нерушимый, человек-это муж и жена едино в том чувстве, что вело общее в людях, фильтруя нелюдей. Брак-это немцы, не германцы.


Рецензии