Женщина на диете

                Хотела к Новому году скинуть пять килограмм,               
                осталось всего десять. – Анекдот.


   Иду домой через сквер. В голове засела мысль: «Хочу  стаканчик взбитых сливок со свежей малиной". Мысль дрелью буравит мозг. Пытаюсь отвлечься. Думаю о мисоги (это очищение тела и сознания). Не помогает. Вот хочу сливок с малиной и все тут! Сбоку от сквера (по пути) живет приличный магазин. Тело показывает осознанности кукиш, самостийно сворачивает на боковую дорожку и быстрым шагом направляется к ярко освещенным витринам, украшенным разноцветными новогодними шарами. Вообще-то еще только ноябрь. С чего бы так рано?

   В магазине празднично и тепло, вкусно пахнет выпечкой и хорошим кофе. Тело, как замотивированный пес-ищейка тащит мое «осознанное и неповторимое Я» к молочному отделу. ОК… Смотрю в четыре глаза (на носу – очки).  Нет взбитых сливок со свежей малиной! Спрашиваю румяного и упитанного дяденьку, который похож на контролера торгового зала. Он вежливо разводит руками и просит заглянуть завтра. Обещает, что специально для меня доставят самолетам из Парижа вопреки санкциям.  Сверкаю в его сторону  глазами голодной мымры. Он же, как ни в чем не бывало, рекламирует какое-то молочное желе с брусникой. Качаю головой. Ешьте сами!

   Выхожу на улицу неудовлетворенная, голодная и печальная. Мозг тут же принимается за свою обычную болтовню. Во-первых, сообщает, что тело тоже имеет право голоса и, конечно, с ним нужно считаться. А во-вторых, прежде чем мечтать о чем-нибудь, хорошо бы убедиться, что ЭТО не плод  голодного воображения, а реально существующий десерт. Дальше я его уже не слушаю. Сплошная демагогия…

   Дома в холодильнике гордо стоит на полке обезжиренный кефир по соседству с ним – три апельсина.  Тело обижается не на шутку. Оно не желает есть птичий корм, кроличью траву и шампиньоны в воде (суп!). Я знаю, что часто подавлять его волю опасно. Может выкинуть какой-нибудь финт со здоровьем.

   Осознанность разочарованно повернулась ко мне спиной, когда я начала  жарить картошку и нарезать крупными дольками помидоры,  щедро заправляя их оливковым маслом.
 
   Части внутри меня соседствуют в духе противоречия. А я, вместо того, чтобы усилием воли привести их к общему знаменателю,  все  пытаюсь извлечь из дальних  уголков памяти аромат свежей малины со взбитыми сливками… Странные существа, эти женщины… Я сейчас про запретный плод, который так сладок…

 
ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА!


Из блокнота психолога.


Рецензии
Доброго времени суток!

С интересом прочитала Вашу публикацию.

Нет повести печальнее на свете. Чем повесть о сидящем на диете!

Вспомнился анекдот в тему:

Врач — пациенту:
«Вы должны немедленно сбросить вес, сесть на строжайшую диету: только постное мясо, отказаться от сладкого, хлебобулочных изделий, никакого алкоголя, сигарет, кофе, сократить до минимума половые контакты…
Да, и самое главное, — больше радуйтесь жизни, дорогой мой!»

С уважением, Светлана.

Светлана Коломыцева   29.12.2023 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Светлана. Да, вопросы диеты, порой, портят настроение. Но это только в самом начале. Потом привыкаешь (это я не о себе)))). С уважением,

Юрико Ватари   29.12.2023 11:17   Заявить о нарушении