Папаша

 
  Бауру было двадцать пять и  он работал электриком в компании,где получал копейки и терпеть не мог свою работу. Хотя он терпеть не мог любую работу и в то же время он хотел много, очень много денег и сутками мечтал как станет миллионером, хотя понимал что сделать это будет крайне сложно. И обладая с детства цепким умом, он быстро отбросил вариант что добрый дядя с улицы придёт и даст ему миллионов, а родных или накрайняк двоюродных дядей миллионеров он не имел и поэтому единственный шанс чтобы пробиться он видел в фуболе.

Баур видел как жили звёзды футбола и сам решил стать известным футболистом миллионером.

И Баур стал играть в футбольной школе и  по мимо тренировок он часами тренировался во дворе но результат особо не шёл, так как Баур от природы был деревянным и его уделом на поле было забирать мячи и отдавать тем кто что то мог придумать.

Но это его не устраивало и он хотел сам забивать голы и быть на виду так как такие игроки зарабатывали больше и он  часами отрабатывал финты от которых с его деревянной техникой не было толку, и поэтому поиграв немного в дубле ему пришлось завершить футбольную карьеру так по сути и не начав её, так как даже в низших лигах тренера в нём не видели перспективы. И радужные мечты о том как он будет пить кофе с Месси и играть в гольф с Бэйлом развеялись как дым и впереди замаячили дымящие трубы завода на котором всю жизнь пахал отец и куда он хотел затащить и Баура.

 Но на завод ему идти не хотелось и тогда его знакомый подтянул его на фирму где он отучился на электрика и по мимо этого играл за фирму в футбол на чемпионате города и так махом пролетело несколько лет, но мечта разбогатеть его не оставляла и вот однажды он случайно встретился с приятелем в кафе, в которое Баур зашёл пообедать.

Приятеля звали Кеша и они вместе когда то играли и после взаимных приветствий они начали общаться за жизнь.

-...ну работаю в фирме одной риск менеджером...-рассказывал Кеша, а Баур понятия не имел что это такое, но всё равно кивал гривой чтобы не показаться невежой,-... недавно трёшку взяли, не в центре конечно, но и не в полной жопе. Половину суммы я отдал и в течении нескольких лет отдам остаток. Двое детей у меня и жена третьего ждёт. Ну вот и всё в принципе у меня. А у тебя как?

-Работаю я братан в фирме одной электриком, но работу если честно терпеть не могу свою!

-Ну да, я помню, ты всегда хотел стать миллионером! И тренировался больше всех...

-Да я дурак был Кеша! Вместо того чтобы отрабатывать дома те навыки которые мне нужны были на поле, я какие то дурацкие финты тренироовал, хотя я деревянный по пояс был! Помнишь же мультик про осла который хотел стать бабочкой? Вот это про меня мультик! Вот если бы у меня был сын то я бы уже тренировал его исходя из его сильных сторон и сделал бы из него звезду мирового класса!

-Так в чём проблема? Сделай -лаконично сказал Кеша и Баур в онемении уставился на него, а потом спросил негромко.

-Как?

-Как, как? Молча! Я например для этого знаю лишь один способ которым ещё пользовались наши далёкие предки! Но для этого братан тебе ещё девушка нужна...

Баур молча смотрит на Кешу переваривая информацию.

-Ты чё завис, Баур? Очнись!

-Я думаю Кеша. Смотри, если я сча делаю пацана и начинаю его тренировать, то годам к шестнадцати он идёт на контракт в Челси, но поначалу конечно мизер будет получать, но потом к девятнадцати он выстреливает и его личка примерно пятёра лямов в год и я как агент тоже отхватываю прилично! Это же золотое дно, братан! А если, двух, трёх стругануть, а!

-Ну ты капец разошёлся! Можно сразу футбольную команду настругать только ищи девушку у которой близняшки в роду есть! И поставишь бизнес на поток...

-Хорош травить, Кеша! Я серьёзно же! У меня в уме есть несколько тренажёров которые повышаются игровые навыки, надо найти человека который сделает по дешёвке!

-Эй, эй потише папаша! У тебя даже девушки ещё нет, какие дети? А сватовство, свадьба...

-Ой какая нахер свадьба бро?! В каменном веке что ли!!! На хрен это надо?! Распишемся и салам алейкум! Есть одна Мадинка, сохнет по мне. Симпатичная, но не особо нравится, но пойдёт. Мне конечно больше Шолпанка заходит, но та меня отшивает, а времени добиваться её у меня уже нет!

-Да не торопись...

-Какой не торопись! Я наоборот опаздываю! Если бы я лет пять назад сделал первого, ему бы пять лет уже было! Ладно, давай брат, побежал я к Мадинке! Надо побыстрее начинать!

-Так ты сегодня хочешь его зачать?-спросил ошеломлённый Кеша.

-Нет под новый год в следующем году! Конечно! Нету времени тянуть! Ладно бро, давай!

  Баур выбежал из кафе и на ходу достал телефон и набрал Мадине.

-Алло привет жаным! Как дела айнаайын! Что делаешь?...с чего я такой нежный сегодня? Так я всегда нежный, моя принцесса! Ты где сейчас, а?...

Две недели спустя Баур и Мадина стали жить вместе в съёмной квартире и Бауру пришлось брать подработку, а через пару месяцев они расписались и к тому времени Мадина была уже беременна.

На протяжении беременности Баур ходил нетерпеливо жалея что люди не рожают через пять месяцев после зачатия. За это время он сделал пару тренажёров и в их однокомнатной квартирке стало тесно, но он не обращал на это внимание, так как почти всегда пропадал на работе. Работать он по прежнему не любил, но теперь у него была цель что ему несомненно помогало в занятии не любимым делом.

А его тихая жена лишь недоумённо смотрела на деятельного муженька и лишь со временем поняла что была нужна лишь как завод по производству детей, но её это особо не волновало, так как интеллектуально она была немного напряжена.

  А тем временем знаменательный день был всё ближе и Баур накупил множество детских мячей и обвешал квартиру плакатами с известными футболистами чтобы с детства приучать сына к футболу.

Но Мадина вдруг ни с того ни с сего сделала подляну и родила вместо сына дочь и Баур долго держал в руках спящий, тёплый комочек и не мог ничего понять и лишь спустя две недели Баур осознал что все его труды были напрасны!
Он злился, бесился, но делать было нечего и ему пришлось смириться с этим и вскоре он даже начал чувствовать некоторую симпатию к дочке. Но от плана своего он не отказался и вскоре Мадина снова забеременела, но до этого Баур испробовал все стопроцентные средства чтобы родился мальчик, но к его дикому разочарованию у него опять родилась дочь и тогда уже он впал в депрессию.

Две недели Баур толком ничего не ел, а лишь сидел и смотрел в окно, а по квартире ползала годовалая дочка которая играла с бесчисленными мячами и периодически срывала плакаты которые Баур вешал к её рождению.

  Но имея двух маленьких дочек, съёмную квартиру и жену в декрете особо в депрессии не побудешь и вскоре Баур вовсю работал, а по вечерам ходил на заказы и устанавливал людям розетки и проводки, а в голове его был лишь его сын который часами тренируется и к двадцати годам становится обладателем золотого мяча и контрактом на двадцать миллионов долларов.
И поэтому упёртый Баур не сдался и вскоре Мадина опять была беременна и как это часто бывает по закону Мёрфи, у него опять родилась дочка и тогда уже и родители и жена боялись за его жизнь.

  Баур совсем поник и превратился в овощ и тупо глядел на своих маленьких девочек, которые росли на редкость хорошенькими и милыми и все прохожие видя их не могли содержать улыбки и говорили какой Баур счастливчик.
Но Баура они не радовали и вообще ничего его не радовало, а боявшаяся за его рассудок Мадина отправила его к психологу.

Психолог молодой парень долго пытался расшевелить Баура, но всё было тщетно, но психолог не сдавался и вдруг его осенило.

-Скажите Бауржан Сакенович, а почему именно вы зациклились на футболе?

-А на чём ещё мне было циклиться? Я же кроме электрики и футбола ни в чем не смыслю. Понимаете доктор, я думал девочек в футбол отдать, но в женском футболе платят копейки...

-Но смотрите, не обязательно в спорт их отдавать. Например ваши девочки могли бы стать актрисами и тоже бы зарабатывали прилично! Для этого надо их с детства учить актёрскому мастерству и отдать в хороший театральный вуз, а пока ваши дети могли бы играть в кино с детства. Ведь дети в кино всегда востребованы!

Баур посмотрел на доктора просветлённым взглядом и воскликнул:
-Доктор вы гений!!! Действительно! Я сделаю из них звёзд мирового кино!!! Спасибо вам доктор!!!

И Баур расцеловал доктора и выбежал из кабинета и побежал в сторону книжного магазина. Он забежал в магазин тяжело дыша и на вопрос продавщицы что он хотел? Баур захлёбываясь ответил;
-Мне пожалуйста книги  по актёрскому мастерству! Все что есть в наличии!!!


Рецензии