Эликсир молодости

Иногда накрывает злость, если честно. Говорят, что бывает спортивная злость, но я в это не верю. Злость бывает двух видов, или трех. Ментальная, фантомная, деятельная. Меня интересует ментальная. Но ее источник в фантомных переживаниях. Однажды открывается дверь, и ты входишь на внутренние склады злобы. Для красоты назовем ее спортивной, как одежду в магазине. Только когда ты видишь, насколько она упорядочена, как просторны помещения на которых она складирована, только тогда ты понимаешь, как ее много. В любой момент можешь протянуть руку, взять то, что попадет под руку и выпустить, не глядя, обойму в первого встречного. Хороший он, или плохой - не важно. Не жалко - злости хватит на всех.

Но нет. Ментальная злость почти никогда не переходит в деятельную, а только подстегивает воображение, не более того.
Порядок на полках требует выдержки.
Некто деятельный и трезвый, как герой пьесы Дядя Ваня, прикроет твердою рукой дверь, не расточив собранных в терпении сокровищ, которым не грозит ни тать в нощи, ни раззорение волею случая. Злость не имеет сроков годности, инфляция ей не страшна. Все помнит, все знает, вмещает в себя все до последней капли, хранит как зеницу ока в сердце своем, крепче вина пьянит.

Раз в сутки я спускаюсь, чтобы проверить свои запасы. Раз в сутки дверь открывается, снова и снова. Злость никуда не девается, я мог бы ее не проверять.  Всякий раз я молюсь о том, чтобы ее не стало больше. Мне уже некуда ее девать. Я знаю здесь каждый закуток, здесь все вымерено до сантиментра. Мне все здесь знакомо, я ничего не забыл. Это от добра не осталось и крошки, а злость крепка как гранит. Злость как музей и мавзолей в одном флаконе. Здесь людей больше, чем на кладбище, но не все из них мертвы, многие погребены заживо. Злость лучший консервант. Она свежа и румяна, как в день творения. Если бы ее можно было разливать во флаконы, я мог бы сделать на ней состояние. Спрос на злость стабильно высокий во все времена, особенно у женщин - кому как не им нужен эликсир молодости? А что лучше чем злость оберегает от забвения?


Рецензии