СЛЕД... 18 плюс

Недавно со знакомыми, на даче, у нас завязался увлекательный разговор о современной поп-культуре...
 Меня много раз спрашивали, где я беру движения для работы ? Беру то я их из головы, но вот как они туда попали, вопрос конечно интересный ... )

 В следующем году(2024) исполнится 15 лет, со дня смерти Майкла Джексона(Michael Jackson 1958-2009) Я отлично помню тот момент, когда мир погрузился в шок ...  Внезапная загадочная смерть поп-короля, покрытая тайной до сих пор, кстати, казалось потрясла каждого ...
 Влияние Джексона на меня невозможно переоценить и всё же я каждый раз прихожу в восторг, когда в сети вижу ролики афро-американцев с уроками "лунной походки" Майкла Джексона ...))
 Я уверена, что и сейчас невозможно точно сосчитать фан-базу планетарной поп-звезды ! ))
 
 Знакомым я сказала, что в теме  кончины Джексона ещё не поставлена точка и, по-моему, до этого ещё далеко ...
 И вообще, моё мнение, что историю жизни Майкла, можно сравнить с историей западной цивилизации !! Начало, открытие, взлёт и финал(КОНЕЦ) !

 На момент разрекламированного гигантского мирового тура, его рабочий стаж, был уже больше 40 лет !! Накопилась усталость от интенсивного(зверского) графика работы и нелепого, грязного скандала(2005) ...
Образовался перерыв в несколько лет, перед разрекламированным во всех СМИ камбэком !

• НАЧАЛО
" Начал выступать в возрасте четырёх лет, как певец, в группе Jackson Five вместе со своими старшими братьями. Их отец Джо был неплохим блюзовым гитаристом, и своей музыкальной одаренностью братья (а также сестры) Джексон обязаны именно ему."
dic.academic.ru

 
• 2009 году 5 марта на пресс-конференции, Майкл Джексон, анонсировал концертную резиденцию "This is it tour", которая должна была пройти с 13 июля 2009 года по 6 марта 2010 года на O2 Арене в Лондоне.

• СПРОС.
 "Первоначально речь шла о 10(!) концертах в июле того же года, однако большой спрос на билеты привёл к увеличению их количества ДО 50(!!)
 Продажи билетов побили несколько рекордов, а продажи альбомов Джексона в преддверии резиденции возросли в несколько раз.
 11 марта, когда начался приём заказов на билеты, сайты Джексона и онлайн-распространителей атаковали по 15 тысяч человек в секунду."!!
 По оценкам, прибыль певца от концертов могла бы составить 400 миллионов фунтов стерлингов, а общее количество зрителей — один миллион."

• ФИНАЛ.
 Нам остался фильм "This Is It". Документальная картина последних месяцев жизни Майкла Джексона и его несостоявшаяся "концертная резиденция"(репетиции, интервью, кастинги на видео). Все концерты, которой, были отменены после его смерти 25 июня 2009 года.

 Сильная картина, учитывая масштаб личности Майкла) Я была с коллегой на премьере картины, не сумев сдержать слёз от исторических кадров его гения ... Как он работал !

• 30 ЛЕТ.
 На всю жизнь мне врезался в память эпизод Хита -93 года("The Way You Make Me Feel"), в исполнении Джексона через 16 лет, когда ему уже 50 ! В клипе, 30 лет назад, ему 30+ и его партнёрше примерно столько же ...
 На репетиции, на большом экране, он меня потряс !! Это не мужчина, а молодой энергичный парень, на улице клеящийся к подружке, исполнительнице которой, тоже,  около 40 !! И как они работают, энергетика и постановка, ВАХ ! Майклу не подсунули какую-то 20+ )) Нашли исполнительницу, которая абсолютно ему, по "The Way You Make Me Feel" -93 года,  подошла ! Я онемела, от них невозможно было оторвать
 глаз !!
 Замес гениальности и мастерства команды !
 ШЕДЕВРАЛЬНО !!

Hey pretty baby with the high heels on
Эй, красотка, на высоких каблуках,

You give me fever
Из-за тебя у меня началась лихорадка,

Like I've never, ever known
Какой я ещё не знал, ...

- - - -

Майкл Джексон –

1. музыкант,

2. певец,

3. КОМПОЗИТОР,

4. аранжировщик,

5. ПОЭТ-ПЕСЕННИК,

6. танцор,

7. ХОРЕОГРАФ,

8. музыкальный продюсер,

9. актёр,

10. предприниматель,

11. филантроп,

12. сценарист

Годы активности
1963—2009

Певческий голос
тенор

Жанры
поп, рок, соул, R&B, фанк, диско, EDM, данс-поп, нью-джек-свинг


Рецензии
Доброго времени Вам Ольга, Вы не подражаема в своих эмоциях! С Уважением и Теплом к Вам.

Пётр Морозов   28.11.2023 11:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Петр!
Наука утверждает, что у всех млекопитающих, включая и человека, мозг требует впечатлений!) Даже щенки и котята стремятся к новым впечатлениям ...)
Да, я охотница за качественными впечатлениями и когда они мне долго не попадаются, я чувствую упадок духа и сил... Что при моей работе не допустимо)) Я и стараюсь не допускать!))

С признательностью),

Ольга Леднёва   28.11.2023 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.