Я ничего не знаю!

  Верно, а совершенно ничего не знаю. Бог, ангелы и бесы - вроде одна животная и бессовестная харя и мозгов в ней явно не много. Существо - бог, а существа и существо, которое променяли себя на общество - это идиотина.
   Наверное, в параллельных существах все счастливы и все едины, а здесь же сплошной ад и мракобесие. В общем то и Бога и русского нет, так же как и ангелов, а есть лишь абсолютный и ад и вечная погибель, то есть наследство черта, который из самого существа вселенную и общество вылепил.
  Я наступил на дерьмо и это дерьмо и есть Бог и его ангелы. Меня не бьют люди, но очень сильно бьют дублёры и бесы, а люди пугают и шугают. Бог и ангелы мне совершенно ничего хорошего не сделали, лишь рванули ад, в котором вокруг меня одни враги, а я даже существом не являюсь, так как в моем теле одни бесы и дублёры.
  Значит, такой Бог и его ангелы есть лишь урод и уроды, которые из существа сделали сплошные безобразия и ад, болевую вселенную и болевое общество.
   Слышь, урод, творец безначалия рогатый, отдай мне преимущество и забери своих творений!


Рецензии