хэштег родомиздетства
Мой день рождения. Здесь, на Большом Гнездниковском. Только на 8-м. Мы тогда жили в 817-ой и окна были – как у Лёньки сейчас – на МХАТ и на кусок переулка.
Да-да, мама, когда я шла в школу потом, проверяла – в шапке ли я и в рейтузах.
А я знала, что за углом уже не видно, махала рукой и скорее все с себя стаскивала. И шла такая – хвост на затылке, галстук навыпуск, портфель – разве что из руки не вылетает – так я им размахиваю!
Ладно. Все еще 3. День рождения.
Мама, папа. Знакомые дяди и тёти с детьми. Вся наша компания с Тверского бульвара: Олечка, Дима, Котька, Антошка. Еще Галочка. Андрюшка ее потом так нежно называл – Галчонок. У меня сердце каждый раз подпрыгивало от этого «Гал-чо-нок!»
Давно не видела и не знаю, где она и как…
Так, др, подарки.
Кукла? Конечно, кукла! И ничего не страшная. Хорошая такая – глазами хлопает. А когда переворачиваешь сначала вниз головой, а потом обратно вверх – издает печальный звук. Наверное, по задумке создателей, должно было быть «ма-ма», но выходило «ва-а»
Набор посуды. Металлические кастрюльки и сковородки с крышками. И пимпочками черными пластмассовыми.
И большой набор разноцветных деревянных бусинок.
И еще мелки. Потому что вот высохнет асфальт, и можно будет в классики.
Но главное – папа с мамой мне подарили кровать. Кро-вать!
Я же уже большая. В смысле выросла. И больше спать в детской деревянной – ну, куда? И так бортики сняли, дно сначала подняли, потом опустили…
Короче, настоящая «взрослая» кровать. Дно из фанеры, лакированные бортики, матрас обтянут ковровой тканью. Синий такой с черными вытканными цветами. Два валика-бортика по краям. Можно поставить рядом к стене, и получается спинка. А можно валиками мутузить друг друга. И валяться на них. И как на лошадке скакать. А еще под валики можно быстро всякого напихать. И спрятать.
Мы так и сделали. С Олечкой. Мы сварили суп и спрятали его.
Потому что вообще-то варить суп было стремно. Но так весело!
И Кукла голодная была.
Так что сварили.
Из мелков и бусиков. И из воды, конечно.
В новых металлических кастрюльках. И в сковородках. Даже в тарелках, кажется, был суп.
Но главное – суп пролился и растекся под валики и под матрас новой кровати. Потому что мы же спрятали все от родителей. А там все перевернулось. И стало капать на пол.
Когда гости ушли, папа только и спросил у мамы: «А это что?»
На что мама невозмутиво ответила: «А это девочки супчик варили».
19 июня 2020
Свидетельство о публикации №223112100801