Молодой алкоголик

Молодой алкоголик
На днях я возвращался домой к себе на квартиру и увидел на лавочке, возле подъезда, соседа Вовку Кудрявцева. В нашем доме жила его мать, а сам он был женат и жил в другом доме, на следующей улице. К матери он приходил, когда находился в очередном запое, а жена в свою квартиру его не пускала.
- Здравствуй, дядя Серёжа, - поздоровался он со мной. Я ему тоже ответил приветствием.
- Дай мне чего-нибудь закусить, - увидел он в моей руке сумку с продуктами из магазина. Рядом с ним на лавочке стояла початая четвертинка.
Я достал из сумки крупную помидорину и протянул ему.
- Вот, спасибо! – обрадовался он.
Был рабочий день, понедельник. Я у него поинтересовался: «Почему ты не на работе?»
- У меня сегодня выходной день, - ответил он с грустью. – С субботы не могу выгуляться, похмеляюсь….
Я знал, что он работал водителем на двухэтажном туристическом автобусе. Хорошо зарабатывал: до ста тысяч рублей в месяц. Поэтому жена с ним не разводилась, терпела его буйные запои.
Глядя на него, я подумал: «Рискуют пассажиры, которых он возит!»

 Кто желает, заходите на мой сайт с книгами и картинами   https://kn553kn.turbo.site/

 


Рецензии