Дело об убитой девушке. Часть восьмая

***

- Герой-любовник, уже пришёл? – начал своё утро в отделе детектив, ища своего помощника.
- Я здесь, шеф! – откликнулся Мэтт из дальнего угла офиса.
- Иди сюда! – Николас подошёл к своему столу и начал там копошиться.
- Да, сэр? – поравнявшись с начальником, спросил помощник.
Ник схватил Мэтта за грудки.
- Передай своей подружке, чтобы звонила сначала родителям! – закричал на парня детектив. – Я почти всю эту хренову ночь не спал, ждал от неё звонка. А она, знаешь, что? Она не позвонила. Пришлось мне звонить ей под утро. И естественно я её разбудил. Но самое страшное, что спросонья она думала, что это звонит ей мистер Олдридж…
- Сэр, сэр, послушайте! – телепаясь, хотел оправдаться помощник. – Я не знаю, кому она и когда звонит. Про это мы не разговариваем.
- Не разговариваете? – удивился Ник. – Может, вы все эти дни после того, как она уехала, общаетесь?
- Флетчер! – из кабинета вышел капитан. – Твою мать! Как ты достал уже! Отпусти парня! Закрывай быстрее это дело и вали в отпуск!
Детектив, посмотрев на капитана, отпустил Мэтта и попытался поправить его мятый вид спереди.
- Тебя по пути бешеная собака укусила что ли?! – после риторического вопроса капитан вернулся в свой кабинет.
- Прости меня, Мэтт. Но как отца, ты должен меня понять, - стал оправдываться мистер Флетчер.
- Я, конечно, всё понимаю, но я не виноват в том, что Кэсси звонит сначала мне, - ответил помощник.
- Вот и передай ей, чтобы звонила сначала родителям. Ладно! Что касаемо работы, вот что я подумал: каким образом девушек перевозят через границу?! Тем более учитывая то, что это канадская граница. Ещё звонил мистер Браун. Он мне поведал, что грузовик был небольшой, типа «Форда», чуть крупнее фургона. Припаркован был в самой тёмной части парковки перед мотелем, - изложил детектив.
- ФБР прислало ответ на наш запрос. Последнее место, откуда шёл сигнал от нашего предполагаемого убийцы-похитителя – это северо-восток штата Айдахо. Его IP-адрес был засвечен там, - поделился новостью Мэтт.
- Займись сегодня проверкой всех наёмных убийц, похитителей и прочей подобной нечисти, которые освободились недавно, - распорядился Ник. – И личный вопрос, по какому поводу тебе звонила Кэсси?
- Она рассказала про какую-то девушку, которую они подобрали в лесу. Эта девушка представилась жертвой похищения. Выслушав её историю, Крис не поверил ей и высадил на попутной АЗС.
- В каком они сейчас штате?
- На выезде из Айдахо были.
- Ясно. В это лето все решили поиграть в похитителей и их жертв? Интересно. Иди работай.

***

- Мы правильно сделали, что высадили её? – Кэсси посмотрела на брата.
- Мне спокойнее, когда со мной едут знакомые. Особенно, когда я устал и хочу спать. Пока не вижу ни одного мотеля, - Крис протёр рукой глаза. – Надо было через Неваду ехать, а не через Орегон.
Через некоторое время показался придорожный мотель. Машина припарковалась на парковке рядом с небольшим грузовиком. Крис вышел и отправился к администратору, а Кэсси вышла из машины и позвонила Мэтту.
- Привет! – начала разговор она. – Спишь уже?
- Привет! Нет, - ответил парень. – У нас с твоим отцом тут небольшая проблема. У нас, как обычно, дело с минимумом зацепок. А ты где сейчас?
- Из Айдахо, кажется, скоро будем выезжать. А что за дело? Может, помогу тебе?
- На расстоянии?
- А что тут такого?
- Детка, доверь это дело профессионалам.
- Смотри, профессионал, чтобы не получилось, как в прошлый раз. Аккуратнее там расследуй.
- Девушка, я за вами сейчас вертолёт отправлю, если Вы не прекратите препираться со следствием.
Кэсси это рассмешило.
- Чего ты там улыбаешься? Хватай вещи и пошли, - издалека крикнул Крис.
- Ладно, мне пора в кроватку, - ответила девушка. – Ещё созвонимся.
- Конечно, - ответил Мэтт.
Кэсси завершила вызов.
- Ты кому звонила? – спросил Крис, подойдя к машине и, открывая багажник.
- Мэтту. Чёрт! Я ему ещё про Хейзи не рассказала, - встрепенулась сестра.
- Давай заселимся, потом ещё поболтаешь, - предложил брат и продолжил вынимать сумки из багажника.
- Мы же в Айдахо ещё? – решила уточнить Кэсси.
- Нет, мы уже половину Орегона проехали. Ты проспала полпути, - зевая, брат направился к номеру.
Закрыв багажник, девушка последовала за ним. Бросив свои вещи на кровать, она вышла на улицу и вновь набрала Мэтту.
- Ещё раз привет! – начала она. – Тут нам одна девушка попалась по дороге. Сейчас расскажу…


Рецензии