Молитва о подключении к своему потоку временных ли

МОЛИТВА О ПОДКЛЮЧЕНИИ К СВОЕМУ ПОТОКУ ВРЕМЕННЫХ ЛИНИЙ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 21.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора увидеть мост, где виденье твое, то времени вопрос. Чрез мост тот двигалась ты долго и умело, потом закрылось все, теперь не видишь ты сюжет. Однако, каждый строил мост чрез адовы и мира стрелы и каждый видел то, хотел что, кроме истин через весть. Сегодня ты включи себе былое, где ты мост тот увидела и шла дорогою потерь. Потери - вот цена то чрез былое, потери нужно обнулить, чтоб не платить за Бога и космическую весть. Читай молитву ты три раза через сутки, читай так месяц или два сполна. Потом увидишь ты прозрения минутку. Потом минута та продолжится и станут видны все дела. Процесс не близкий, но стараться надо очень, чтобы вернуть себе сеть виденья чрез мост. Прими, что каждый слышит между прочим Отца и Ангелов его подсказки. Мир из роз кто строит, тот поймет быстрее, чем чрез злое. Поэтому дерзай и делай доброе сполна. Потом увидишь старца ты и скажешь ему слово удалое. Какое? А сама поймешь ты вскоре чрез дела.
Отец, прошу я линии, что временем закрыты мне включить. Прошу я виденье мне дать и показать ответы через нить. Прошу и каюсь, что тебя когда-то я кляла. Прошу тебя мне дать ответы через добрые дела. Прошу тебя и обещаю доброе творить, коль злое будет по деяниям, ты забери все виденье чрез нить. Прошу тебя мне даровать шанс Веры и Любви, чтоб видеть снова многое и двигать корабли всех дел, что Доброту растят в миру твоем чрез Рать. Прошу тебя, Отец, верни мне виденье, чтоб каждый раз могла служить тебе и больше не страдать. Аминь.
Читай такое, будешь видеть Свет. Покажется тебе старик, то будет матричный сюжет. Нет его, просто то обычное кино, но слово, скажешь что, должно быть из Души, оно лишь включит виденья крыло.


Рецензии