На поиски шефа

Зима так и не началась. Выпал снег в апреле на три дня, и всё. В новостях были крики, в Китае эпидемия. Сожрали летучую мышь, и она всем отомстила. Но всё затихло в момент. Видимо, досужие журналисты, опять раздули из мухи слона. В мае раздался звонок, изменивший течение размеренной жизни.
-Алло?!
- Hello! Can I hear Mr. Ivanov, also known as Reporter?
-I am listening, speak.
В этот момент мне показался знакомым голос в трубке. В памяти забрезжил огонёк воспоминания.
-Richie, is that you?
- Yes, it's me.
Убедившись, что у трубки я, собственной персоной, Ричи перешёл на русский, который знал в совершенстве. Его рассказ поверг меня в немалый шок. Несколько лет назад закончилась кампания по защите планеты от пришельцев. Мир ещё отходил от объёма восстановительных работ. Некоторые города оказались заброшенными из-за заражения инопланетной радиацией. После победы над пришельцами проект AHCom, был сокращён в численном составе. Из боевых отрядов в строю оставлены только МЭКи и десятая часть оперативных бойцов. Технический и научный персонал сокращён наполовину. Собственно, и я сам попал под сокращение оперативного состава.
«Год прошёл в суматохе подведения итогов, составлении отчётов. Ещё полгода спустя случился роковой вызов. В одном из заброшенных городов заметили подозрительную активность. Серёга, взяв МЭКов, отправился на расследование. После высадки отослал «Рейнджер» на базу. И замолчал. Спутники, пролетевшие в том районе, никакой активности не выявили. Сигналов о помощи не было.  Просто отряд пропал и с концами.»
Ричи глотнул из поставленного стакана. Перевел дух, продолжил:
«Поиски я продолжал с месяц, но потом внезапно на основную базу напали. Меня там не было. Большинство технического и научного персонала, как выяснил, попало в плен. Кто напал и зачем, неизвестно. Все живые защитники также захвачены. Случилось это буквально неделю назад. Услышав про нападение, я не рискнул в одиночку идти обратно. Решил найти отправленных в отставку, хоть кого-то, и вот я тут.»
Я задумался. Ситуация весьма странная. К тому же мои контакты в госверхах передавали очень необычные послания.
- А ты ещё общался с кем?
- Нет, решил сначала найти тебя.
Мои размышления прервал российский гимн в рок-обработке.
- Извини, мобила. – Я достал телефон, - слушаю!
Ричи не слышал, что говорят в телефоне, но по изменившемуся лицу, понял, новости нерадостные. 
- Ричи, у тебя нора, где мы сможем спрятаться на долгое время? И желательно, чтобы о ней, знали, как можно меньше людей.
-Найдется парочка, ещё со времён армейской разведки.
-Тогда валим рысью, иначе нам крышка.
- Что случилось?
Вместо ответа я тыкнул в пульт телевизора, в первый попавшийся канал. На стене засветился экран. Диктор жизнерадостно передавал новость, что Земля, наконец нашла консенсус с представителями внеземной расы. На фоне кадров со знакомыми эфириалами и представителями совета наций, голос диктора казался похоронным набатом, несмотря на веселость.
- О, господи. Это то, о чем тебе звонили?
- Все вопросы позже, нам пора валить.
***
Велики были возможности армейской разведки Великобритании, раз они смогли сделать спец квартиру в России. Настолько хорошо, что даже борьба с пришельцами не вскрыла хоронушку. Туда мы и решили зашхериться. Спец квартира отлично подходила, чтобы подбить планы и ресурсы. Был и отличный аппарат с защищённым выходом на всемирную паутину. Пароли от баз данных спецслужб нашлись у Ричи.
- Судя по всему, там, куда отправился шеф, была засада. А значит в нашей системе был крот. Его надо найти. Что думаешь?
Я задумался. Если крот есть, то его надо найти, это факт.
- Кто ещё из наших остался? Не всех же выловили…или всех?
- Вален пропала из виду, сразу, как исчез шеф. Насколько я успел выяснить, часть отставников также была захвачена. Про иных информации нет.
- Шень?
- Наш инженерный гений и тут оказался на высоте, - Ричи ухмыльнулся. – Вместе с дочкой сбежал, во время атаки.
М-да…информации немного, но и не полный ноль. Надо искать тех, кто мог остаться от старой команды. Искать того, кто сдал шефа и базу. Понятное дело, что напали как раз-таки те, с кем мы воевали. Похоже надо организовывать сопротивление.
- Да, это факт. – Похоже, последнюю фразу я произнёс вслух.
По ящику пошло повторение «исторического события». По факту, под гром аплодисментов, присутствовавших в зале, состоялся бескровный захват планеты. То, против чего мы боролись, таки случилось. И тут меня посетила любопытная мысль.
- Кстати, а помнишь мы захватили результат экспериментов пришельцев?
- Ты про Аннету Дюранд? – Ричи прищурился.
- Про неё родимую. Не она ли была тем кротом, который базу сдал?
Англичанин крепко задумался.
- Но её же не было вместе с Серёгой в том рейде, будь он не ладен.
- Для того, чтобы сдать шефа и базу, не обязательно быть вместе с шефом на задании. К тому же, досконально мы не знали, да и не знаем до сих пор, что именно с ней сотворили голожопые.
- А зачем тогда она помогала нам накрыть базу пришельцев? Что-то тут не сходится…
- Так может быть мы базу не тех пришельцев грохнули? Ведь мы же знаем, что там было несколько рас. Может быть, те, которые сейчас захватили планету и были теми, кто экспериментировал над Дюранд и её товарищами? Она ведь осталась в строю, после роспуска проекта, да?
Ричи кивнул. Слов не было. Надо возвращаться в строй. Спасать шефа, спасать планету.


Рецензии