***

Как мне кажется может...
А может и нет.
До чего ж неужели как-будто!
Ну зачем я пишу вам сейчас этот бред?
Просто хочется мне хоть какой-то просвет.
А его нет и нет почему-то.


Рецензии
Мария, хочется (чего?) просвета... С пунктуацией - катастрофа! Проверьте сами. Добра!

Владимир Кириленко Киев   09.05.2024 16:19     Заявить о нарушении
Да-да, Владимир, спасибо за замечание. Я знаю, что у меня есть проблемы с правописанием.

Мария Столповских   09.05.2024 22:50   Заявить о нарушении
Если знаете свою проблему, Мария, значит, все будет хорошо, но чуть позже... Кстати, в перечне (или в содержании книги) стихотворения без названий озаглавливаются первой строкой с многоточием в конце. Без єтого среди звездочек ничего не найдешь... Добра!

Владимир Кириленко Киев   11.05.2024 11:31   Заявить о нарушении