Кран малыш

      КРАН-МАЛЫШ

  Маму спросил кран-малыш
- У всех ли домов нет крыш?
  У  всех есть дома, у машинок –
  гараж,
  Паровозы – в депо отдыхают,
  В автопарке автобус живёт, и
  КАМАЗ,
  Грузовик, вездеход и комбайн.
  У пожарных  машин есть свой дом,
  У такси, у трамвая,
  У помощи скорой,
  Да, конечно, звёзды красиво горят,
  Но неуютно под небом огромным
 
 - Вот папа придёт, и ты спросишь
  его.
- Не видел я папочки своего!

  И только уснула краниха-мать,
  Кранёныш поехал папу искать.
  Он обошёл всех: грузовик,
  и фургон,
  Тележку, трамвай, автобус, вагон,
  И экскаватор ему подсказал,
- В порту я похожих на ваших
  встречал.
  И кранчик поехал в порт прямиком,

  Издалека он увидел его.
  На корабле  стрелою стоял
  Прекрасный большой подъёмный
  кран.
- Нет! Я твой дядя, кран судовой,
  А папа твой – вон, береговой!

  Стоит пауком кран высокий в порту,
  И гордо груз подаёт  кораблю
  Уткнулся малыш в родной бок
  Обнял его папа, как мог.
- Много работы, родной,
  Если хочешь, побудь тут, со мной,
  Но  лучше к маме иди, я прошу.
  Закончу работу – приду!

 - Папа, такой ты большой.
   Но ни крыши у нас, и ни дома.
   Да, конечно, звёзды красиво 
   горят,
   Но неуютно под небом огромным.

   Ещё один тюк папа-кран погрузил,
   Поникла стрела, и он
   Загрустил,
   Кабинки - глаза  заблестели едва:
-  Да, милый, ты прав,
   Отправляемся, да!
   Грузят пусть без меня,
   Устала совсем уже
   Кранов семья.

   Краненыш-малыш улыбнулся:
 - Идём!
   Нам не-об-хо-ди-мо  построить
   Свой дом!


Рецензии