В осенней толпе

 
На синем небе чертят угол
 И улетают гуси вдаль,
А мой сосед, черняв и смугл,
Улыбкой гонит прочь печаль.

Ему бы солнца! Только тучи
Живут падучею водой.
Как этот сумрак всех замучил,
Сын поздней осени сырой!

Реклама освещает лужи,
Собак миролюбивых ход.
Скорее бы декабрь со стужей,
Огней салюты – Новый Год!

Конечно, временА простуды
Людей не радуют повтором,
И я укуталась как будто,
Но капли капают за ворот.

Идёт толпа разновелИка,
Из шара разных уголков.
А жизнь-то состоит из мига,
И каждый миг уйти готов.

Не торопись, душа родная,
Ты у меня одна моя!
Я проживаю миг, вкушая,
Что дали небо и земля.
20.11.23


Рецензии
Анна, ваше осеннее стихотворение, как "сын поздней осени сырой", надеется на лучшее. И это правильно! Скоро Рождество и Новый год!
Хорошего настроения!

Светлана Шаляпина   25.11.2023 22:59     Заявить о нарушении
Прямо, как побродишь по сайту туда-сюда, так и веселее становится!А у вас, Светлана, я душой воспряла!
И вам доброго сейчас и прекрасного завтра!

Анна Шаф   28.11.2023 20:49   Заявить о нарушении
Взаимно, Анна!

Светлана Шаляпина   04.12.2023 00:13   Заявить о нарушении