В осенней толпе

 
На синем небе чертят угол
 И улетают гуси вдаль,
А мой сосед, черняв и смугл,
Улыбкой гонит прочь печаль.

Ему бы солнца! Только тучи
Живут падучею водой.
Как этот сумрак всех замучил,
Сын поздней осени сырой!

Реклама освещает лужи,
Собак миролюбивых ход.
Скорее бы декабрь со стужей,
Огней салюты – Новый Год!

Конечно, временА простуды
Людей не радуют повтором,
И я укуталась как будто,
Но капли капают за ворот.

Идёт толпа разновелИка,
Из шара разных уголков.
А жизнь-то состоит из мига,
И каждый миг уйти готов.

Не торопись, душа родная,
Ты у меня одна моя!
Я проживаю миг, вкушая,
Что дали небо и земля.
20.11.23


Рецензии
Стихи - прелесть!!!
Аннушка, отзовись; беспокоюсь.
С теплом, Галина.

Галина Фан Бонн-Дригайло   17.12.2023 19:25     Заявить о нарушении
Давно-давно к тебе не заходила - обиделась. Но вот зашла и снова очарована твоим шармом. Пару вечеров провела вна твоей странице - молодец ты!

Анна Шаф   20.12.2023 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.